СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 5. ВЫРАЖЕИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 7 классе соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Урок 5. ВЫРАЖЕИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ»


Тип урока: изучение нового материала


Задачи: создать условия для развития умений находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной и задавать формулу при определенных условиях


Планируемые результаты


Предметные: научатся находить значение выражения с перемен­ными при заданных значениях переменной и задавать формулу при определенных условиях

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные- контролировать действие партнера

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Образовательные ресурсы: 1) Развивающие игры, конкурсы, олимпиады для детей: http://www.develop-kinder.com/index.html;

2) Мультимедийный интерактивный портал «Учи математику»: http://uchimatematiku.ru/

Урок 5. ВЫРАЖЕИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализация знаний

- Рассмотрите выражения, которые имеют смысл

Учебник: № 12-14

Участвовать в диалоге, воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости, приводить примеры

5. Изучение нового материала

Объясняет теоретический материал (учебник, с. 8-9)

Составляют краткий конспект в теоретической тетради

6. Первичное за- крепление нового материала

Организует демонстрационное решение у доски

Фронтальная работа: № 19, 20, 26, 27

Организует индивидуальную работу обучающихся

Индивидуальная работа: № 28, 31

Организует работу по группам (дифференцированный подход)

Рабочая тетрадь № 1, п. 2:

группа А: № 1,2, 5; группа Б: N° 11, 13, 14

7. Повторение

- Найдите процент от числа

Учебник: № 44 (а), 45

8. Контроль и коррекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход).

Проводит обучающую самостоятельную работу

Выполняют задания по сборнику Л. И. Звавича. С-4: группа А: № 1,2; группа Б: № 5, 6

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Ответьте на вопросы:

  • Что вам более всего удалось во время урока?

  • Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно?

  • Назовите наиболее эффективные из них

Формулируют ответы на вопросы

10. Домашнее задание

Учебник. § 1, п. 2, с. 8-9: № 21, 29, 35; рабочая тетрадь № 1, п. 2: № 7, 9

Выполнение заданий



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!