Этап урока, цель | Методы, приёмы работы | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, оборудование | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг. момент Цель: проверка готовности детей к уроку. | Словесный метод: беседа. | Ф | _ | Приветствие: - Good afternoon, pupils! Sit down, please. How are you? Проверяет готовность детей к уроку. | Учащиеся приветствуют учителя, садятся по местам. - Называют свое настроение. I am fine/good … |
Речевая зарядка Цель: переключение учащихся с родного языка на иностранный язык. | Словесный метод: беседа. Практический: аудирование. | Ф И | _ | - What date is it today? - What day is it today? | Слушают учителя, отвечают на вопросы: - Называют дату. It is … - Называют день недели. It is … |
Аудирование Цель: тренировка восприятия иноязычной речи на слух. | Словесный: беседа, аудирование, беспереводной метод семантизации. Практический: демонстрация произношения, ознакомление с новыми буквами, повторение, прием многократного повторения, работа с учебником. | Ф И | Учебник, ноутбук, колонки, аудиозапись. | - Open your books at page 45. - Look at the book. - Listen and find correct answer. | Слушают запись и выбирают правильный ответ. |
Актуализация опорных знаний Цель: повторение ранее изученного материала. | Словесный: беседа, работа с речевыми моделями. Практический: приём многократного повторения. | Ф И | Карточки с предложениями. | Посмотрите на доску и скажите что это? На доске написано: AM IS ARE. Что это? Вставьте нужный глагол в предложения. I ___ ready. She __ busy. It ___ not difficult. ___ she beautiful? ___ they at home? | Формы глагола to be Вставляют нужную форму глагола to be. |
Целеполагание Цель: формирование умения формулировать цель урока, ставить задачи. | Словесный метод: беседа. | Ф И | Схема на доске. | На доске написано: I i Yy Дают звук [ai] Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня? Буквы Ii, Yy дают звук [ai], мы будем изучать слова с этим звуком. | Отвечают на вопрос на учителя. |
Открытие нового знания Цель: ознакомление со словами. | Словесный: беседа. Практический: аудирование, выполнение упражнений. Наглядный: работа с карточками | Ф И К | Компьютер, колонки, аудиозапись, учебник. | - Find ex.2 page 45. - Repeat after me: Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye. - Open your books at page 46. Find ex. 3. | Слушают и повторяют за учителем. Выполняют упражнение 3. |
Динамическая пауза Цель: снятие физического напряжения. | Метод полного физического реагирования (TPR) | Ф | _ | -Давайте, ребята, выполним упражнения. Повторяйте за мной. - Stand up clap clap - Arms up clap clap - Step step arms down - Clap clap. - Sit down please. | Повторяют движения за учителем. |
Первичная тренировка Цель: активизировать в речи детей новые знания. | Словесный: беседа. Наглядный: работа с карточками. | Ф И | Карточки с изображением предметов. | Учитель показывает карточки с изображением предмета. | Называют слово, которое обозначает предмет. |
Самостоятельная работа с самопроверкой Цель: тренировка учащихся в написании букв и слов. | Практический: выполнение упражнений | И | Рабочая тетрадь на печатной основе. | - Open your workbooks at page 78. Find ex. 3. | Выполняют упражнение 3 в рабочей тетради. |
Включение в систему знаний и повторение Цель: формирование навыков иноязычного чтения. | Практический: устное выполнение упражнения | Ф И К | Учебник | - Open your books at page 46. Find ex. 4. Учитель прочитывает, дети повторяют. - Open your books at page 46. Find ex. 5. - Listen and repeat after me. | Выполняют упражнение 4. Слушают и повторяют за учителем. |
Резерв | | Ф И | Учебник | - Open your books at page 46. Find ex. 6. | Классифицируют слова. |
Рефлексия Цель: проверка эмоционального состояния учащихся. | Интерактивный метод | Ф И | _ | - Ребята, сейчас я предлагаю вам отразить ваше настроение. Поднимите руки те, кому все понятно. Поднимите руки те, у кого были затруднения. Поднимите руки те, кто ничего не понял. | Выполняют рефлексию. |
Итог урока Цель: обобщение изученного материала. | Словесный: беседа | Ф И | _ | Подведение итогов урока: - С чем мы сегодня познакомились? - Что было интересного на уроке? - Что запомнилось на уроке? - Что вызвало затруднения? - Что показалось легче всего? - The lesson is over. Goodbye, dear children’s. | Отвечают на вопросы учителя. |