СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе для детей с ОВЗ (ЗПР) "Наши питомцы". УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 5-б классе (для детей с ОВЗ (ЗПР))

«Наши питомцы»

 

 

Цель урока:

 

формирование навыков чтения, аудирования и говорения; развитие лексических навыков по теме «Наши питомцы».

 

Задачи урока:

 

  • изучить и обобщить знания обучающихся по теме «Питомцы»;
  • совершенствовать навыки чтения и аудирования;
  • развивать способность обобщать, делать выводы;
  • подготовить обучающихся к устным выступлениям по теме, используя опорные схемы и примеры;
  • проконтролировать ответы обучающихся о своих питомцах,
  • воспитывать у обучающихся познавательный интерес, расширять кругозор.

 

 

 

Ход урока:

Организационный момент

 

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

 

- Good morning, good morning, good morning to you!

   Good morning the teacher, we are glad to see you!

 

- Sit down, please!

The topic we are going to speak about is “Our pets”. We’ll read, answer the questions, make up sentences and speak about your pets

 

And now let’s remember our song

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе для детей с ОВЗ (ЗПР) "Наши питомцы". УМК "Rainbow English"»

Урок английского языка в 5-б классе (для детей с ОВЗ (ЗПР))

«Наши питомцы»



Цель урока:


формирование навыков чтения, аудирования и говорения; развитие лексических навыков по теме «Наши питомцы».


Задачи урока:


  • изучить и обобщить знания обучающихся по теме «Питомцы»;

  • совершенствовать навыки чтения и аудирования;

  • развивать способность обобщать, делать выводы;

  • подготовить обучающихся к устным выступлениям по теме, используя опорные схемы и примеры;

  • проконтролировать ответы обучающихся о своих питомцах,

  • воспитывать у обучающихся познавательный интерес, расширять кругозор.




Ход урока:

Организационный момент


- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!


- Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning the teacher, we are glad to see you!


- Sit down, please!

The topic we are going to speak about is “Our pets”. We’ll read, answer the questions, make up sentences and speak about your pets


And now let’s remember our song

Песня: «Hello. How are you?»


How are you children?

How are you, Vova?

How are you, Maxim?

How are you, Diana?


I see that you are Ok.

Are you ready to start our lesson? Ok, let’s begin.



Учитель предлагает прочитать стихотворение

Let’s read this short poem.



My cat is black 
My cat is fat 
My cat likes rat 
Rats are grey and fat.



Дети читают.


Who can read this tongue-twister?

A fat cat sat on a mat and ate a rat



Учащиеся читают стихотворение и скороговорку все вместе, а затем в индивидуальном режиме.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Целеполагание, постановка цели (Создание проблемной ситуации)




I see that you remember a lot of words but I want you to learn new words. So let’s learn new words.

Open the books on p.7 ex.6 Listen to the speaker and repeat these words.




Учащиеся открывают учебник, слушают слова, повторяют их.

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



Введение новых лексических единиц

And now let’s pronounce some sound, because there are some difficult words.

Read these new words one by one.


[ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]



Учитель произносит звуки, а дети повторяют за ним.

kitten

puppy

budgie

rabbit

goldfish


hamster

guinea pig

parrot

rat

canary



Повторяют звуки и новые слова за учителем.

Читают эти слова.

Регулятивные:

Самоопределение к деятельности; 

Познавательные:

осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи.



Первичное закрепление


Answer the questions below, please.

What colour are the pets in the pictures?

Ex: A cat is grey.


Учащиеся отвечают на вопросы по образцу.


Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия с опорой на образец.

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы.

Развитие навыков монологической речи



And now your task is to listen to the stories and match the names with the pictures and then check.

Now, children, tell me please Which pets do you see in the picture? Дети называют животных.

Соедините имена с картинками питомцев. Будьте внимательны. Вы услышите запись дважды.

(Учитель предлагает прослушать 4 небольших текста и соотнести имена говорящих с картинками домашних питомцев с последующей самопроверкой)


Учащиеся слушают 4 текста, соотносят имена с картинками животных.

(с.9 упр 1)

Для необходимости пользуются учебником.

Mike has got a puppy.

Kate has got a parrot.

Vickie has got rabbits.

Denis has got a goldfish.

Проверяют свою работу и ставят себе оценку.

0 шибок- «5»

1 –«4»

2-«3»

Познавательные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и определять нужную информацию.

Регулятивные: самоконтроль, самопроверка, коррекция, самооценка, саморегуляция


Закрепление полученных знаний


Учитель задаёт вопросы к картинкам

And now use your pictures and answer my questions.

Who can swim? Who can fly?

What pets are white?

What pets are grey?

Дети отвечают на вопросы.

Познавательные:

осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия с опорой на образец.

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы.

Развитие навыков монологической речи


Now you need make up sentences.

The puppy is sleeping.

The goldfish is swimming.

The hamster is eating.

The parrot is flying.

The kitten is playing.

The rabbit is drinking.

Дети составляют предложения по образцу. Вспоминают настоящее длительное время.



Физминутка.

I see you are tired.

Let’s listen to the song and dance!


Дети выполняют движения под песню The Gummy Bear Song.

Это позволит

  • снять усталость и напряжение;

  • внести эмоциональный заряд;

  • совершенствовать общую моторику.



Речевая разминка:

Игра «Угадай животное»

And now let’s play a little. The game is called “Guess the pet”.

What pet is it?

Прочитайте текст и скажите, о ком идет речь



1







№ 2



№ 2

I’m small. I’m grey.

I can go, run.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)



Обучение говорению.

When you come home after school you feed your pets. Whom do you feed? What do you give them?

Ex.: I feed my parrot. I give it some vegetables.

Дети выполняют упражнение по образцу на слайде.


Обучение составлению монологического высказывания.

Задание: рассмотреть схему и составить описание питомца по образцу.





Познавательные:

осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия с опорой на образец.

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы.

Развитие навыков монологической речи



Дополнительное задание.

У Майка есть питомец. Соедините части предложений так, чтобы у вас получился рассказ о Майке и его питомце.
















Рефлексия

1)Информация о домашнем задании. Стр.8, упр.9

2)Подведение итогов

3) Выставление и комментирование оценок



Дети оценивают вклад друг друга в урок, оценивают свою работу на уроке и благодарят за урок своих одноклассников и учителя.

Слушают комментирование оценок.


How are you children?

I see that you are Ok. Our lesson is over. Thank you very much for it.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!