Выполнено Учителем английского языка МОУ
Академический лицей Черновой Е.С
Урок английского языка в условиях реализации ФГОС . 2 класс. Тема урока « С Днем рождения, Фрости и Вуди» ( УМК « Starlight»)
Уважаемые коллеги , данный урок был проведен на региональном уровне и оценен высшим баллом за соответствием всем принципам ФГОС , поэтому мной подробно расписан весь ход урока. Надеюсь, данный материал будет вам полезен .
Приветствие
Good morning, children .
Good morning ,tacher.
Glad to see you .
Glad to see you too.
Грамматико-лексическая разминка ( проводится мной на каждом уроке / через урок )
What’s your/his/her name? How old are you? Where are you from? How are you ?
Тема урока ( выход на тему урока самими учениками)
Создаем эффект неожиданности , и «обнаруживаем»красиво оформленную коробку .
Oh, a box. I wonder, what is there? Let’s have a look! ( в коробке фигурки сказочных персонажей ,с которыми ученики уже знакомы ( Woody, Frosty, Alvin, Erlina )
Oh. Who are they ? What are their names? ( учащиеся отвечают на вопросы « Как его/ее зовут»)
Look! There is a candle and a present in the box. ( учитель достает свечу – цифру и маленькую подарочную коробочку)
So, can you guess the theme of our lesson? ( тема «День Рождения» была названа без труда )
Фонетическая зарядка
( старайтесь брать звуки /слова , которые связаны с темой урока, либо будут звучать на уроке )
Ay : play, day, today
Ir : girl, skirt, bird
Th: three, thanks, birthday
Фронтальная работа с классом
So, Today is someone’s birthday. But we don’t know who exactly has a birthday. Let’s find out. But before let’s rewise the alphabet
Мы вспоминаем по схеме Буква-Звук-Слово
Групповая работа
Work in groups of four
Break the code ( учитель объясняет ,что имена именинников дети узнают только ,когда расшифруют послание )
Учащиеся получили карточку ,на которой изображены цветок, кролик, апельсин, улитка, помидор, йо-йо . ( данный выбор обусловлен тем ,что при изучении алфавита по УМК «Starlight», именно эти предметы изображены под буквами )
К моменту проведения данного урока ( вторая четверть) ученики знают алфавит на достаточно высоком уровне : умеют называть и прописывать буквы , соотносить их со звуком и словом .
Поэтому учащимся не составило труда «расшифровать» имя героя - Frosty.
На второй карточке набор изображений был такой : чародей, апельсины, утка и йо-йо ( имя героя Woody)
На доске записываем тему урока «Happy birthday, Frosty and Woody».
Работа по учебнику ( SB p 44 Ex 1 )
Выход на новые знания самими учащимися.
Ребята, мы знаем ,как сказать о своем возрасте? –Да.
А о возрасте другого человека? – Нет.
Давайте проверим. Учитель записывает на доске I am 7 и просит учащихся перевести эту фразу. ( мне 7 лет) Далее просим проанализировать ,что есть в этом предложении . ( Местоимение, глагол to be и цифра) .
Мы знаем ,как сказать по –английски Она и Он ? ( Да, She /He) Знаем правило употребления глагола to be ? ( рассказывают )
So, how to say in English «Ему 7 лет , Ей 7 лет?» ( He /she IS 7 )
Вот таким образом, под чутким руководством учителя , дети выходят на новые знания.
Закрепление лексического и грамматического навыка
( how old are you ? how old is he/she ?) про себя и одноклассников
Физминутка
At birthday party we play, dance and sing . So, Let’s have fun.
( Action song ( Singing walrus) )
Работа в парах
Let’s learn how to give and get presents.
(короткие диалоги с парой примеров )
- Hello
- Hi
-Happy birthday! This is for you.
- Wow! A ….(что подарили)! Thank you!
( Дарим все, что было выучено : a pen, a pencil, a ruler , a ball, a phone , a book , a toy и т.д )
Now work in pairs and make your own dialogues
В парах составляют диалоги , заслушиваем несколько пар ( на моем уроке все ребята успели рассказать свои мини-диалоги).
Песенка Happy Birthday ( если располагаете временем)
Подведение итогов
Закончите фразу Я узнал… Я научился … Я смог …
Рефлексия
Учащиеся знают команды clap ypur hands / stamp your feet , и я использовала это .
Если вам понравился наш урок , clap your hands
Если нет – stamp your feet
Аплодисменты были и от ребят , и от 16 присутствовавших на моем уроке коллег со всей республики .
Надеюсь , данный материал оказался вам полезен и может быть использован вами в работе.