СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в условиях реализации ФГОС . 2 класс. УМК "Звездный английский "

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка будет полезна тем , кто не только в теории ,но и на примере конкретного урока хочет понять ,ЧТО ТАКОЕ ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в условиях реализации ФГОС . 2 класс. УМК "Звездный английский "»

Выполнено Учителем английского языка МОУ

Академический лицей Черновой Е.С





Урок английского языка в условиях реализации ФГОС . 2 класс. Тема урока « С Днем рождения, Фрости и Вуди» ( УМК « Starlight»)

Уважаемые коллеги , данный урок был проведен на региональном уровне и оценен высшим баллом за соответствием всем принципам ФГОС , поэтому мной подробно расписан весь ход урока. Надеюсь, данный материал будет вам полезен .

Приветствие

Good morning, children .

Good morning ,tacher.

Glad to see you .

Glad to see you too.

Грамматико-лексическая разминка ( проводится мной на каждом уроке / через урок )

What’s your/his/her name? How old are you? Where are you from? How are you ?

Тема урока ( выход на тему урока самими учениками)

Создаем эффект неожиданности , и «обнаруживаем»красиво оформленную коробку .

Oh, a box. I wonder, what is there? Let’s have a look! ( в коробке фигурки сказочных персонажей ,с которыми ученики уже знакомы ( Woody, Frosty, Alvin, Erlina )

Oh. Who are they ? What are their names? ( учащиеся отвечают на вопросы « Как его/ее зовут»)

Look! There is a candle and a present in the box. ( учитель достает свечу – цифру и маленькую подарочную коробочку)

So, can you guess the theme of our lesson? ( тема «День Рождения» была названа без труда )

Фонетическая зарядка

( старайтесь брать звуки /слова , которые связаны с темой урока, либо будут звучать на уроке )

Ay : play, day, today

Ir : girl, skirt, bird

Th: three, thanks, birthday

Фронтальная работа с классом

So, Today is someone’s birthday. But we don’t know who exactly has a birthday. Let’s find out. But before let’s rewise the alphabet

Мы вспоминаем по схеме Буква-Звук-Слово

Групповая работа

Work in groups of four

Break the code ( учитель объясняет ,что имена именинников дети узнают только ,когда расшифруют послание )

Учащиеся получили карточку ,на которой изображены цветок, кролик, апельсин, улитка, помидор, йо-йо . ( данный выбор обусловлен тем ,что при изучении алфавита по УМК «Starlight», именно эти предметы изображены под буквами )

К моменту проведения данного урока ( вторая четверть) ученики знают алфавит на достаточно высоком уровне : умеют называть и прописывать буквы , соотносить их со звуком и словом .

Поэтому учащимся не составило труда «расшифровать» имя героя - Frosty.

На второй карточке набор изображений был такой : чародей, апельсины, утка и йо-йо ( имя героя Woody)



На доске записываем тему урока «Happy birthday, Frosty and Woody».



Работа по учебнику ( SB p 44 Ex 1 )

Выход на новые знания самими учащимися.

Ребята, мы знаем ,как сказать о своем возрасте? –Да.

А о возрасте другого человека? – Нет.

Давайте проверим. Учитель записывает на доске I am 7 и просит учащихся перевести эту фразу. ( мне 7 лет) Далее просим проанализировать ,что есть в этом предложении . ( Местоимение, глагол to be и цифра) .

Мы знаем ,как сказать по –английски Она и Он ? ( Да, She /He) Знаем правило употребления глагола to be ? ( рассказывают )

So, how to say in English «Ему 7 лет , Ей 7 лет?» ( He /she IS 7 )

Вот таким образом, под чутким руководством учителя , дети выходят на новые знания.



Закрепление лексического и грамматического навыка

( how old are you ? how old is he/she ?) про себя и одноклассников



Физминутка

At birthday party we play, dance and sing . So, Let’s have fun.

( Action song ( Singing walrus) )



Работа в парах

Let’s learn how to give and get presents.

(короткие диалоги с парой примеров )

- Hello

- Hi

-Happy birthday! This is for you.

- Wow! A ….(что подарили)! Thank you!

( Дарим все, что было выучено : a pen, a pencil, a ruler , a ball, a phone , a book , a toy и т.д )

Now work in pairs and make your own dialogues

В парах составляют диалоги , заслушиваем несколько пар ( на моем уроке все ребята успели рассказать свои мини-диалоги).



Песенка Happy Birthday ( если располагаете временем)



Подведение итогов

Закончите фразу Я узнал… Я научился … Я смог …



Рефлексия

Учащиеся знают команды clap ypur hands / stamp your feet , и я использовала это .

Если вам понравился наш урок , clap your hands

Если нет – stamp your feet

Аплодисменты были и от ребят , и от 16 присутствовавших на моем уроке коллег со всей республики .



Надеюсь , данный материал оказался вам полезен и может быть использован вами в работе.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!