СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок биологии. Контрольная работа по теме "Бактерии.Грибы. Лишайники".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №                                 7 класс   биология                       

Тема: Контрольная работа  № 1.по теме  «Эволюция живой природы. Грибы и лишайники».                                                                                                             Цели: закрепление   знаний о движущих силах эволюции, о строении и значении грибов и лишайников, бактерий; умений называть виды лишайников, распознавать грибы и лишайники на рисунках и образцах;  развивать  мышление, познавательный интерес; воспитывать аккуратность, внимание.

Тип урока: контроль знаний и умений.

Методы обучения: интерактивные,  частично – поисковые.

1.Ввод в урок.

2.Выполнение работы.

 1. Назовите уровни организации живой природы.

2. Назовите движущие силы эволюции и фамилию основателя теории об эволюции.

3. Из предложенных звеньев составьте цепь питания: антилопа –гну, трава, крокодил. Подпиши название каждой цепи (консументы, продуценты)

4.Узнай объект, назови его, подпиши части объекта.

1.2.

3.4.

5.6.

 

5. По образцам определи группу лишайников, какие группы еще есть в природе.

Д/з.  Подготовить рассказ о роли грибов и лишайников в природе и жизни человека.

Просмотр содержимого документа
«Урок биологии. Контрольная работа по теме "Бактерии.Грибы. Лишайники".»

Урок № 7 класс биология

Тема: Контрольная работа № 1.по теме «Эволюция живой природы. Грибы и лишайники». Цели: закрепление знаний о движущих силах эволюции, о строении и значении грибов и лишайников, бактерий; умений называть виды лишайников, распознавать грибы и лишайники на рисунках и образцах; развивать мышление, познавательный интерес; воспитывать аккуратность, внимание.

Тип урока: контроль знаний и умений.

Методы обучения: интерактивные, частично – поисковые.

1.Ввод в урок.

2.Выполнение работы.

1. Назовите уровни организации живой природы.

2. Назовите движущие силы эволюции и фамилию основателя теории об эволюции.

3. Из предложенных звеньев составьте цепь питания: антилопа –гну, трава, крокодил. Подпиши название каждой цепи (консументы, продуценты)

4.Узнай объект, назови его, подпиши части объекта.

1.2.

3.4.

5.6.



5. По образцам определи группу лишайников, какие группы еще есть в природе.

Д/з.  Подготовить рассказ о роли грибов и лишайников в природе и жизни человека.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!