Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении друг с другом и сотрудничестве с учителем в процессе образовательной деятельности; формирование умений проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), применять правила делового сотрудничества, сравнивать различные точки зрения; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. Метапредметные: - регулятивные: - самостоятельно определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели; - организовывать свою учебную деятельность; - коммуникативные: - обсуждать в рабочей группе информацию; - слушать товарища и обосновывать свое мнение; - выражать свои мысли и идеи. - познавательные: - работать с дополнительными источниками информации; - находить отличия; - объяснять значения новых слов; - сравнивать и выделять признаки; Предметные: Учащиеся должны узнать: -суть понятий и терминов: «клетка», «ядро», «мембрана», «оболочка», «органоид»; -знать основные органоиды клетки; - что лежит в основе строения всех живых организмов. Учащиеся должны научиться: -распознавать и показывать на таблицах основные органоиды клетки; -устанавливать основные черты различия в строении растительной и животной клеток; |