СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Был бы я правителем мира

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный  план  урока

Тема: Был бы я правителем мира...

Урок: Русский язык

Школа: Байганинская средняя школа

Дата:

ФИО: Қалиева Жаңылсын Жанатқызы.

Класс:7

Количество присутствующих

Количество  отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

7.4.3.1 использовать  правильно глагол и его формы, служебные части речи

7.4.3.2 соблюдать нормы глагольного управления

Цели урока

 

Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста, использовать правильно глаголы с помощью учителя

Большинство учащихся смогут: прогнозировать содержание, использовать формы глагола и служебные части речи

Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать нормы глагольного управления

Языковая цель

Учащиеся могут: на практическом уровне правильно употреблять глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления.

Ключевые слова и фразы: правитель мира, страна, народ,

Вопросы для обсуждения: Хотел бы ты быть правителем мира? Что ты сделал бы, если бы был правителем мира?

Предыдущее обучение

-Данный урок основывается на ЗУН, полученных на предыдуших уроках;

-Учащиеся имеют представления о глаголах и его формах

Имеют сведения о служебных частях речи  и об их употреблении и функциях в речи

План

Планируемое время

 

Ресурсы

Начало

( 5 мин)

1.Орг.момент.Психологический настрой.

Стратегия «Круг радости».

  • Добрый день! Рада нашей встрече! Приглашаю вас всех в «круг радости». Давайте начнем наш урок с доброй и веселой игры. Итак.

Будем с гномами играть

И команду им давать:

Топни, хлопни, повернись

И сердитым притворись!

- Ух, ты! Получилось!

Топни, хлопни, повернись

И веселым притворись!

- Здорово!

Топни, хлопни, повернись,

Удивленным притворись!

- Получается!

Топни, хлопни, повернись

И спокойным притворись!

- Хорошо!

Топни, хлопни, повернись

И печальным притворись!

- Вот так!

Топни, хлопни, повернись,

Добрым снова появись!

 

Определение темы  урока.

(К) Стратегия  «Кластер».

Составление кластера (Кластер — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.)

 

Дети по картинке составляет кластер. Обучающиеся скажут все слова, которые у них ассоциируются с данным словом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

15  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

Правитель

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

1-задание . (К)  Стратегия «Стоп кадр».

Задание направлено на слушание и говорение

 

Самое главное богатство - ...

Страшнейшаянищета - ...

Опаснейшаяизвсехгрехов - ...

Великий дар твоимпотомкам - ...

Не стоитводитьдружбу с невеждой, ...

Не стоитдружбы тот, ктоимеетсклонность к зависти, ...

 

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Дополняет пробелы

-Называет правильно пропущенное слово

 

-понимает прослушанный текст

 

 

2-задание. ( И)Стратегия «Бросание мяча»

 

  1. Что ты сделал бы, если бы был правителем мира?
  2. Легко ли править миром? Почему ?
  3. Что ты сделаешь, если встретятся трудности?
  4. Нужен ли советник при правлении миром?
  5. Если понадобится помощь кому ты обратишься?
  6. Какие советы Сулеймана ты бы использовал?

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Отвечает на вопрос

Высказывает свою мысль

 

Аргументирует свой ответ

 

3-задание.«И» Стратегия  «Карта событий».

                 

(народ)       (президент)     (парламент)

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Последовательно располагает картинки

-Находит первую картинку

-находит  вторую картинку

-находит третью картинку

 

Составляет рассказ по картинкам

 

 

Грамматически правильно строит предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик

«Мудрыеслова  Султан Сулейман»

 

(www.youtube.com)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мяч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки  (слайд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец

5 мин

Рефлексия стратегия  «Пять пальцев»

 

синоним

 

Кто он?

 

Какой он?

 

Что делает?

 

 

 

Чем занимается?

 

 

Стратегия «Парус»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зеленый –былоинтересно

Желтый – былинеинтересныемоменты

Красный – было не интересно

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как

вы будете предоставлять

больше поддержки?

Какие задания вы будете

давать более способным

ученикам?

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

Межпредметные связи.

Здоровье и безопасность.

Поддержка ИКТ. Ценности

Поддержка учителя менее способным учащимся при

работе с текстом (даны ключевые слова для составления

вопросов согласно Таксономии

Блума,  картинки)

Формативное  оценивание по дескрипторам. Обратная связь учителя.

 

 

В течение урока поддерживается межпредметная связь с литературой. течение урока прививаются моральные ценности:  ответственность уважение к другим, здоровье и забота об окружающих, доброта.

         

Рефлексия

Были ли цели

урока

достижимыми?

Чему сегодня

научились

учащиеся?

 

Какой была

атмосфера

обучения?

 

Успешными ли

были задания по

установлению

различий между

учащимися?

 

Придерживалась

ли я временного

графика?

 

Какие

отступления от

плана я сделал и

почему?

 

Цели урока были достижимыми, реальными.

 

 

Учащиеся сегодня научились: определить тему и основную мысль, опираясь на вопросы, излагать основное содержание текста формулировать вопросы.

 

Атмосфера на уроке была дружелюбной, доброжелательной

 

 

 

Задания были дифференцированными. При планировании заданий учитывался дифференцированный подход.

 

 

 

 

Во время урока придерживалась временного графика

 

 

 

Отступлений от плана не было. Урок прошёл точно по плану.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок Был бы я правителем мира»

Краткосрочный план урока

Тема: Был бы я правителем мира...

Урок: Русский язык

Школа: Байганинская средняя школа

Дата:

ФИО: Қалиева Жаңылсын Жанатқызы.

Класс:7

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста

7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи

7.4.3.2 соблюдать нормы глагольного управления

Цели урока


Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста, использовать правильно глаголы с помощью учителя

Большинство учащихся смогут: прогнозировать содержание, использовать формы глагола и служебные части речи

Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать нормы глагольного управления

Языковая цель

Учащиеся могут: на практическом уровне правильно употреблять глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления.

Ключевые слова и фразы: правитель мира, страна, народ,

Вопросы для обсуждения: Хотел бы ты быть правителем мира? Что ты сделал бы, если бы был правителем мира?

Предыдущее обучение

-Данный урок основывается на ЗУН, полученных на предыдуших уроках;

-Учащиеся имеют представления о глаголах и его формах

Имеют сведения о служебных частях речи и об их употреблении и функциях в речи

План

Планируемое время


Ресурсы

Начало

( 5 мин)

1.Орг.момент.Психологический настрой.

Стратегия «Круг радости».

  • Добрый день! Рада нашей встрече! Приглашаю вас всех в «круг радости». Давайте начнем наш урок с доброй и веселой игры. Итак.

Будем с гномами играть

И команду им давать:

Топни, хлопни, повернись

И сердитым притворись!

- Ух, ты! Получилось!

Топни, хлопни, повернись

И веселым притворись!

- Здорово!

Топни, хлопни, повернись,

Удивленным притворись!

- Получается!

Топни, хлопни, повернись

И спокойным притворись!

- Хорошо!

Топни, хлопни, повернись

И печальным притворись!

- Вот так!

Топни, хлопни, повернись,

Добрым снова появись!


Определение темы урока.

(К) Стратегия «Кластер».

Составление кластера (Кластер — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.)



Дети по картинке составляет кластер. Обучающиеся скажут все слова, которые у них ассоциируются с данным словом.





































Середина

15 мин














10 мин















10мин




Правитель








1-задание . (К) Стратегия «Стоп кадр».

Задание направлено на слушание и говорение


Самое главное богатство - ...

Страшнейшаянищета - ...

Опаснейшаяизвсехгрехов - ...

Великий дар твоимпотомкам - ...

Не стоитводитьдружбу с невеждой, ...

Не стоитдружбы тот, ктоимеетсклонность к зависти, ...



Критерии оценивания

Дескрипторы

Дополняет пробелы

-Называет правильно пропущенное слово


-понимает прослушанный текст



2-задание. ( И)Стратегия «Бросание мяча»


  1. Что ты сделал бы, если бы был правителем мира?

  2. Легко ли править миром? Почему ?

  3. Что ты сделаешь, если встретятся трудности?

  4. Нужен ли советник при правлении миром?

  5. Если понадобится помощь кому ты обратишься?

  6. Какие советы Сулеймана ты бы использовал?


Критерии оценивания

Дескрипторы

Отвечает на вопрос

Высказывает свою мысль


Аргументирует свой ответ


3-задание.«И» Стратегия «Карта событий».

(народ) (президент) (парламент)


Критерии оценивания

Дескрипторы

Последовательно располагает картинки

-Находит первую картинку

-находит вторую картинку

-находит третью картинку


Составляет рассказ по картинкам



Грамматически правильно строит предложение















Видеоролик

«Мудрыеслова Султан Сулейман»


(www.youtube.com)


















Мяч























Картинки (слайд)











Конец

5 мин

Рефлексия стратегия «Пять пальцев»


синоним

Кто он?

Чем занимается?

Что делает?





Какой он?


Стратегия «Парус»










Зеленый –былоинтересно

Желтый – былинеинтересныемоменты

Красный – было не интересно


Дополнительная информация

Дифференциация – как

вы будете предоставлять

больше поддержки?

Какие задания вы будете

давать более способным

ученикам?

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания

учащихся?









Межпредметные связи.

Здоровье и безопасность.

Поддержка ИКТ. Ценности

Поддержка учителя менее способным учащимся при

работе с текстом (даны ключевые слова для составления

вопросов согласно Таксономии

Блума, картинки)

Формативное оценивание по дескрипторам. Обратная связь учителя.



В течение урока поддерживается межпредметная связь с литературой. течение урока прививаются моральные ценности: ответственность уважение к другим, здоровье и забота об окружающих, доброта.

Рефлексия

Были ли цели

урока

достижимыми?

Чему сегодня

научились

учащиеся?


Какой была

атмосфера

обучения?


Успешными ли

были задания по

установлению

различий между

учащимися?


Придерживалась

ли я временного

графика?


Какие

отступления от

плана я сделал и

почему?


Цели урока были достижимыми, реальными.



Учащиеся сегодня научились: определить тему и основную мысль, опираясь на вопросы, излагать основное содержание текста формулировать вопросы.


Атмосфера на уроке была дружелюбной, доброжелательной




Задания были дифференцированными. При планировании заданий учитывался дифференцированный подход.





Во время урока придерживалась временного графика




Отступлений от плана не было. Урок прошёл точно по плану.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!