Урок: Русский язык | Школа: Байганинская средняя школа |
Дата: | ФИО: Қалиева Жаңылсын Жанатқызы. |
Класс:7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 7.1.4.1 прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста 7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи 7.4.3.2 соблюдать нормы глагольного управления |
Цели урока | Все учащиеся смогут: определить основную мысль текста, использовать правильно глаголы с помощью учителя |
Большинство учащихся смогут: прогнозировать содержание, использовать формы глагола и служебные части речи |
Некоторые учащиеся смогут: Соблюдать нормы глагольного управления |
Языковая цель | Учащиеся могут: на практическом уровне правильно употреблять глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления. Ключевые слова и фразы: правитель мира, страна, народ, Вопросы для обсуждения: Хотел бы ты быть правителем мира? Что ты сделал бы, если бы был правителем мира? |
Предыдущее обучение | -Данный урок основывается на ЗУН, полученных на предыдуших уроках; -Учащиеся имеют представления о глаголах и его формах Имеют сведения о служебных частях речи и об их употреблении и функциях в речи |
План |
Планируемое время | | Ресурсы |
Начало ( 5 мин) | 1.Орг.момент.Психологический настрой. Стратегия «Круг радости». Будем с гномами играть И команду им давать: Топни, хлопни, повернись И сердитым притворись! - Ух, ты! Получилось! Топни, хлопни, повернись И веселым притворись! - Здорово! Топни, хлопни, повернись, Удивленным притворись! - Получается! Топни, хлопни, повернись И спокойным притворись! - Хорошо! Топни, хлопни, повернись И печальным притворись! - Вот так! Топни, хлопни, повернись, Добрым снова появись! Определение темы урока. (К) Стратегия «Кластер». Составление кластера (Кластер — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.)
Дети по картинке составляет кластер. Обучающиеся скажут все слова, которые у них ассоциируются с данным словом. | |
Середина 15 мин 10 мин 10мин | Правитель 1-задание . (К) Стратегия «Стоп кадр». Задание направлено на слушание и говорение Самое главное богатство - ... Страшнейшаянищета - ... Опаснейшаяизвсехгрехов - ... Великий дар твоимпотомкам - ... Не стоитводитьдружбу с невеждой, ... Не стоитдружбы тот, ктоимеетсклонность к зависти, ... Критерии оценивания | Дескрипторы | Дополняет пробелы | -Называет правильно пропущенное слово -понимает прослушанный текст | 2-задание. ( И)Стратегия «Бросание мяча» Что ты сделал бы, если бы был правителем мира? Легко ли править миром? Почему ? Что ты сделаешь, если встретятся трудности? Нужен ли советник при правлении миром? Если понадобится помощь кому ты обратишься? Какие советы Сулеймана ты бы использовал? Критерии оценивания | Дескрипторы | Отвечает на вопрос | Высказывает свою мысль | | Аргументирует свой ответ | 3-задание.«И» Стратегия «Карта событий». (народ) (президент) (парламент) Критерии оценивания | Дескрипторы | Последовательно располагает картинки | -Находит первую картинку -находит вторую картинку -находит третью картинку | Составляет рассказ по картинкам | Грамматически правильно строит предложение | | Видеоролик «Мудрыеслова Султан Сулейман» (www.youtube.com) Мяч Картинки (слайд) |
Конец 5 мин | Рефлексия стратегия «Пять пальцев» синоним Кто он? Чем занимается? Что делает?
Какой он? Стратегия «Парус» Зеленый –былоинтересно Желтый – былинеинтересныемоменты Красный – было не интересно | |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. Поддержка ИКТ. Ценности |
Поддержка учителя менее способным учащимся при работе с текстом (даны ключевые слова для составления вопросов согласно Таксономии Блума, картинки) | Формативное оценивание по дескрипторам. Обратная связь учителя. | В течение урока поддерживается межпредметная связь с литературой. течение урока прививаются моральные ценности: ответственность уважение к другим, здоровье и забота об окружающих, доброта. |