СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физкультуры во 2 классе на тему "Самостраховка на основе вида спорта дзюдо. Упражнения по сигналу - из упора присев лечь на живот, на спину"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры во 2 классе на тему "Самостраховка на основе вида спорта дзюдо. Упражнения по сигналу - из упора присев лечь на живот, на спину"»

Физкультура, 2 класс

Самостраховка на основе вида спорта дзюдо

Тема: Режим дня школьника.

Практические упражнения на освоение элементов самостраховки на основе вида спорта дзюдо: упражнения по сигналу – из упора присев лечь на живот, на спину.

Этап мотивации:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с режимом дня школьника. Будем разучивать упражнения по сигналу – из упора присев лечь на живот, на спину.

Этап предоставления содержательного материала

Режим дня школьника.

Здоровье — это бесценный дар, одна из главных ценностей человеческой жизни. Недаром при встрече люди говорят друг другу: «Здравствуйте!» — желают здоровья. Приветствие военных «Здравия желаю!» имеет тот же смысл.

Кроме этого, верно говорится, что «В здоровом теле — здоровый дух!». Ведь у здорового человека много сил, энергии, бодрое настроение, положительные эмоции.  

Нужно беречь своё здоровье и укреплять его с детства. Чтобы сохранить и укрепить здоровье, важно соблюдать режим дня, в котором распределено время на:

- сон;

- труд и учёбу;

- отдых;

- физические упражнения;

- приёмы пищи.


Для человека очень важно ложиться спать и вставать в одно и то же время, даже в выходные дни. Это помогает правильной работе мозга и укрепляет физическое здоровье.

Мозг человека устроен так, что спать нужно ложиться в тёмное время суток.

Для детей школьного возраста норма сна составляет 10 часов. Для подростков и взрослых людей — около 8 часов в сутки.

Важно, чтобы одно и то же занятие не занимало много времени, спокойные и активные занятия в режиме дня должны чередоваться. Тогда организм не будет уставать.

Прогулки, подвижные игры, занятия физкультурой должны составлять не менее 3 часов в день.

Приёмы пищи в режиме дня устанавливаются через примерно равные промежутки времени, чтобы пища хорошо усваивалась и не возникало чувства голода. Промежутки между приёмами пищи у школьников должны быть не более 4 часов.

 

Приведём примерный режим дня школьника 14 класса:

 

 

Обрати внимание!

Грамотно организованный день школьника улучшает здоровье, настроение и успеваемость.

Поэтому можно (и даже нужно!):

  • составить себе индивидуальный режим дня на основе этого примера;

  • учесть необходимые правила;

  • стараться соблюдать этот режим каждый день.











А теперь мы начнём тренировку дзюдоиста.

  1. Ходьба в полуприседе, в приседе.

  2. Бег галоп прямо.

  3. Упражнения для развития координации, ловкости, силы.


а) Вытянутой правой рукой выполнять круговые движения, левой — вертикальные взмахи вверх-вниз.


б) И.п. - руки в стороны, ноги на ширине плеч. Мяч в левой руке; бросить мяч через голову и поймать правой рукой (8-10 раз).

в) И. п. - лёжа на спине, мяч в обеих руках впереди.
Подбрасывайте и ловите мяч двумя руками.

г) И. п. - лёжа на спине, мяч в одной руке.
Перебрасывайте мяч верхом из руки в руку.

д) Отжимание от пола. Из упора лёжа на полу отжимание от пола, сгибая и разгибая руки (10-15 раз).

е) Приседание на двух ногах. Из основной стойки приседать с выносом рук вперёд (10 - 15 раз).

4. Упражнение на освоение элементов самостраховки на основе вида спорта дзюдо: упражнения по сигналу – из упора присев лечь на живот, на спину.

Упор присев - присед, колени вместе, руки опираются впереди носков снаружи.



Заключительная часть урока

    1. Игра «Запрещённое движение» (для развития реакции).

Правила: взрослый показывает движение, которое нельзя делать. Потом быстро показывает упражнения, ученики повторяют все движения, кроме «запрещённого». Ученик, повторивший «запрещённое движение», делает шаг вперёд и продолжает играть.

    1. Продолжаем знакомство с дзюдо.

И сегодня повторим, как нужно выполнять приветствие  

https://youtu.be/uRq_VqaNZik

    1. В новом видео для детей Филя с друзьями расскажут о дзюдо https://youtu.be/CX0WW9_S4fE


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!