СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок информатики 3 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка материала, который использовала на педагогическом совете (январь 2012г.) «Дифференцированное обучение, его контроль в повышении качества учебно-воспитательного процесса». Демонстрировала практический опыт работы на фрагменте урока в 3 классе по теме «Умение составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами». 

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики 3 класс»

Граф.  Вершины и ребра графа Урок информатики 3 класс

Граф. Вершины и ребра графа

Урок информатики 3 класс

Цель 1 урока: Познакомить детей с понятиями «граф», «вершины», «ребра». Научить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами. Цель последнего урока: Закрепить полученные представления о графе. Закрепить умения составлять (находить) граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.

Цель 1 урока:

  • Познакомить детей с понятиями «граф», «вершины», «ребра».
  • Научить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.

Цель последнего урока:

  • Закрепить полученные представления о графе.
  • Закрепить умения составлять (находить) граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ДРУЖИТ?» (условие: все дружат) Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией. Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ХОДИТ В СЕКЦИЮ?» (условие: один мальчик ходит в другую секцию) Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией.

Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ДРУЖИТ?» (условие: все дружат)

Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией.

Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ХОДИТ В СЕКЦИЮ?» (условие: один мальчик ходит в другую секцию)

Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией.

Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ДРУЖИТ?» (условие: все дружат) Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией. Ксения Настя Оля Катя

Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ДРУЖИТ?» (условие: все дружат)

Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией.

Ксения

Настя

Оля

Катя

Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ХОДИТ В СЕКЦИЮ?» (условие: один мальчик ходит в другую секцию, трое в одну) Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией. Коля Миша Толя Кирилл

Задача: Построить схему «КТО С КЕМ ХОДИТ В СЕКЦИЮ?» (условие: один мальчик ходит в другую секцию, трое в одну)

Обозначить человека кружочком с именем, а дружбу линией.

Коля

Миша

Толя

Кирилл

Каждый рисунок – это  граф . У каждого графа есть точки, которые называются вершинами , и линии, которые связывают вершины называются ребрами.

Каждый рисунок – это граф .

У каждого графа есть точки, которые называются вершинами , и линии, которые связывают вершины называются ребрами.

Ксения Настя ВЕРШИН: 4 РЕБЕР: 6 Катя Оля

Ксения

Настя

ВЕРШИН: 4

РЕБЕР: 6

Катя

Оля

Миша Коля ВЕРШИН: 4 РЕБЕР: 3 Толя Кирилл

Миша

Коля

ВЕРШИН: 4

РЕБЕР: 3

Толя

Кирилл

Подведение итогов Что обозначают вершины графов? Вывод:  вершины графа могут обозначать предметы, существа, а также их составные части и действия. Что обозначают ребра графов? Вывод: Ребра графа могут обозначать различные связи между предметами, существами, их составными частями, действиями.

Подведение итогов

  • Что обозначают вершины графов?

Вывод:

вершины графа могут обозначать предметы, существа, а также их составные части и действия.

  • Что обозначают ребра графов?

Вывод:

Ребра графа могут обозначать различные связи между предметами, существами, их составными частями, действиями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!