СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Умножение на трехзначное число, используя правило умножения числа на сумму" 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять устное умножение на трехзначное число, используя правило умножения числа на сумму.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм умножения на трехзначное число

В -  умеет  использовать алгоритм для решения выражения

С - сможет решить логическую задачу

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Умножение на трехзначное число, используя правило умножения числа на сумму" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 15.02.18 Урок № 108


Тема: Устное умножение на трехзначное число, используя правило умножения числа на сумму.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование умения выполнять устное умножение на трехзначное число, используя правило умножения числа на сумму. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А - знает алгоритм умножения на трехзначное число

В - умеет использовать алгоритм для решения выражения

С - сможет решить логическую задачу

I.

Мотивационный этап.










Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД

Математический диктант.

Увеличить 3120 на 8 сотен;

Первый множитель 42, второй 20. Найти произведение;

Какое число меньше 720 на 100;

Найти сумму 920 и 80;

Найти разность 320 и 60;

Увеличь 35 в 2 раза;

Из 86 тысяч вычтите 4 единицы;

Запишите самое наибольшее пятизначное число;

Во сколько раз 100 больше 5.

Задача на логику в группах

В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

(Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.)



Сообщение темы и цели урока

Разделите примеры на две группы :

117 х 24   516 х 192         261 х 324     524 х 37

- Чему будем учиться сегодня на уроке?



Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа




Индивидуально

взаимопроверка



Высказывания детей












(В первую группу примеры с умножением на двузначное число,

во вторую группу- с умножением на трёхзначное число)







Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А - Решите первую группу примеров самостоятельно.


В - Вторую группу примеров решите в группах и попробуйте вывести алгоритм.

«Алгоритм умножения на трёхзначное число».


С – выполнить проверку делением

Работа в группах

Решают уровень А –

Решают уровень В – фронтальный разбор – решение записывают в группах

Решают уровень С – фронтальный разбор – решение записывают в группах


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры


Контроль.

А - Вычисли.

343х234

В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=

С - Реши задачу.

Я имею огород. В нём есть цветник. Его ширина 10м, а длина 30м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найдите площадь огорода.


Закончи фразу :

Мне больше всего удалось…

Я получил от этого урока…

Я могу похвалить себя за …

Я могу похвалить …. за …


Д/з с.39 № 3 (без проверки) + р/о




Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


Контроль.

А - Вычисли.

343х234

В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=










Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

















Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=






С - Реши задачу.

Я имею огород. В нём есть цветник. Его ширина 10м, а длина 30м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найдите площадь огорода.







Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=






С - Реши задачу.

Я имею огород. В нём есть цветник. Его ширина 10м, а длина 30м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найдите площадь огорода.








Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=






С - Реши задачу.

Я имею огород. В нём есть цветник. Его ширина 10м, а длина 30м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найдите площадь огорода.



Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=






С - Реши задачу.

Я имею огород. В нём есть цветник. Его ширина 10м, а длина 30м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найдите площадь огорода.






Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=






С - Реши задачу.

Я имею огород. В нём есть цветник. Его ширина 10м, а длина 30м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найдите площадь огорода.







Тамирлан


Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=





Андриан


Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=




Рустам


Контроль.

А - Вычисли.

343х234




В - Выполни действия.

136 ∙266 + 218 - 268=












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!