СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики, первый класс, проведен для родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики.  На уроке присутствовали родители учеников 1 А класса.

Тема: Работаем  с числами.

 

Цели:

1. Образовательные:

  • Учить решать  примеры на сложение и вычитание  
  • Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их;
  • Закреплять навыки счёта учащихся.

 

2. Развивающие:

  • Развитие познавательной активности учащихся;
  • Развитие умения работать сообща и дружно;
  • Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;
  • Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;
  • Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.

3. Воспитательные:

  • Пробудить интерес к предмету через игру, воспитывать чувство коллективизма, усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, интерес к предмету.

1.Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • принимать и сохранять  заданную учебную цель,
  • осуществлять самоконтроль по результату,
  • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Школьник учится:

  • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению,
  • обобщать полученные знания,

4.Коммуникативные УУД

Школьник учиться:

  • слушать собеседника,
  • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики, первый класс, проведен для родителей.»


МКОУ « Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»














Урок математики



1А класс




Подготовила и провела : учитель начальных классов Григорьева Н.М.
























Тема: Работаем с числами.


Цели:

1. Образовательные:

  • Учить решать примеры на сложение и вычитание

  • Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их;

  • Закреплять навыки счёта учащихся.


2. Развивающие:

  • Развитие познавательной активности учащихся;

  • Развитие умения работать сообща и дружно;

  • Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;

  • Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;

  • Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.

3. Воспитательные:

  • Пробудить интерес к предмету через игру, воспитывать чувство коллективизма, усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, интерес к предмету.

1.Личностные УУД

  • включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • принимать и сохранять заданную учебную цель,

  • осуществлять самоконтроль по результату,

  • взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Школьник учится:

  • осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению,

  • обобщать полученные знания,

4.Коммуникативные УУД

Школьник учиться:

  • слушать собеседника,

  • эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.


Оборудование: компьютер, доска маркерная, , карточки с примерами , планшеты, анимации к новому году.

Тип урока: Урок закрепления пройденного.








Ход урока


I.Орг.момент. Эмоциональный настрой.


Все люди сейчас живут ожиданием чудесного праздника, который называется Новым годом. Мы с вами тоже начнем подготовку и к празднику украсим наш класс. Посмотрите, сколько гостей у нас на уроке. Как на празднике. Сегодня на уроке вы будете исследователями. Покажите свои знания и умения в поисках правильных ответов. В добрый путь!


II. Актуализация знаний.


( учитель вывешивает на доску солнышко без лучиков)

-Что не хватает нашему солнышку?

- Лучиками будут ваши правильные ответы.

- Пусть наша дружная команда будет называться «Солнышко».

1) Разминка.

-Сколько рук у тигренка?(у тигров нет рук)

-Сколько месяцев длится зима?

-Какой четвертый день недели?

-Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок?

-Что больше в лесу: сосен или деревьев?

-Жили-были у жилета

3 петли и 2 манжета.

Если вместе их считать

3 и2, конечно ….

Только знаешь, в чем секрет?

У жилета нет манжет!


2) Устный счет.

( арифметический диктант, 1 ученик работает на маркерной доске, остальные на листочках)

-Какое число следует за числом 8?

-Какое число предшествует числу 10?

-Какое число больше 6, но меньше 8?

-Какое число правее числа 10?

-Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц?

-Девять- это 6 и сколько?

-Остаток чисел 6и 3 увеличить на 2.

( лучик)


3) Разгадывание кроссвордов.


100л с3ж лас. Р1а


( лучик)


III. Физминутка ( музыкальная )


IV. Постановка темы урока.

-С чем мы сейчас работали? ( с числами)

-Тема нашего урока …….


V. Работа по теме урока.


  1. -Отгадайте загадку.


Человечек не простой,

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает. (Снеговик)


СЛАЙД №1


-Разделите геометрические фигуры на группы.

-Сложите из них снеговика.

-Снеговик принес вам задание.

( учебник с.111, упр. 7, 8)


(лучик)

  1. –Ребята, что вы украшаете на Новый год? (елку)


СЛАЙД №2


- Елочка принесла вам тоже задание.


( учебник с.110. упр. 3, 6, задачу нарисовать на маркерной доске)


(лучики)


VI. Физминутка для глаз. ( «Украшаем елочку»)


СЛАЙД №3


  1. –Ой, ребята, Баба Яга пытается проникнуть к нам на урок.

_Задачки приготовила трудные. Если не решим, останется, всех будет запутывать, всем будет мешать и постарается испортить Новы год.


(учебник с.110, упр.2)


( лучик)

VII. Работа в тетради.

-Ребята, кого вы больше всего ждете на новогодней елке?


СЛАЙД №4 (Снегурочка)


-Снегурочка хочет узнать, хорошо ли вы научились считать?


( тетрадь с.52,упр. 4, комментированное письмо, чтение разными способами, упр.6- самостоятельно)


(лучик)


-Кого вы еще ждете с нетерпением? ( Дед Мороз)


СЛАЙД № 5


-Дед Мороз на Новый год по заслугам и награды будет раздавать.

-Давайте решим его задания, покажем, что мы очень старались.


( тетрадь с.53, упр.9)( Подарок от Деда Мороза- раскраска «Снеговик»)


VIII. Итог урока.


Игра « Кто победил?» с.52. №5


IX. Рефлексия.

«Игра « Ты- молодец!» (учитель подает ребенку руку и говорит: « Ты- молодец!», другую руку ученик подает товарищу и говорит «Ты- молодец» и т.д., последний в цепочке подает руку учителю и говорит «Вы- молодец»)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!