СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 3 классе. «Распределительное свойство умножения».Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать созданию условий для самостоятельного открытия учащимися распределительного закона умножения относительно сложения.

Задачи:

  • Формировать представление о формулировке и записи распределительного закона умножения относительно сложения через формулу; умение по применению на практике распределительного закона умножения относительно сложения и записи его в общем виде, используя буквы.

  • Развивать математическую речь, логическое мышление, умения сравнивать, наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезы, размышлять, отыскивать разные решения, классифицировать, обобщать, формулировать выводы и отстаивать свою точку зрения.

  • Продолжить работу по воспитанию любви к предмету, любознательности, чувства сопереживания и уважительного отношения к мнению одноклассников, культуры общения.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе. «Распределительное свойство умножения».Гармония»

УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ.  «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ». Учитель начальных классов МБОУ СОШ №14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина Ивановна .

УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ. «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ».

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №14 г.Балей

Забайкальский край

Чередниченко Валентина Ивановна

.

Математический диктант 1.Вычисли произведение чисел 8 и 7. 2. Увеличь 5 в 6 раз 3. Какое число увеличили в 9 раз и получили 54 4.Найди частное чисел 28 и 7 5. Уменьши 27 в 3 раза. 6. Какое число уменьшили в 3 раза и получили 8  7. Какое число увеличили в 9 раз и получили 63  8. Делимое 48, делитель 6. Найди частное.   9. Первый множитель 7, второй такой-же.  Чему равно произведение. 10.Частное 45 и 9

Математический диктант

  • 1.Вычисли произведение чисел 8 и 7.
  • 2. Увеличь 5 в 6 раз
  • 3. Какое число увеличили в 9 раз и получили 54
  • 4.Найди частное чисел 28 и 7
  • 5. Уменьши 27 в 3 раза.
  • 6. Какое число уменьшили в 3 раза и получили 8

7. Какое число увеличили в 9 раз и получили 63

8. Делимое 48, делитель 6. Найди частное.

9. Первый множитель 7, второй такой-же.

  • Чему равно произведение.
  • 10.Частное 45 и 9
Проверим! 56 г 30 у 6  с 4 9 и л 24 7 е 8 б 49 е 5 д и

Проверим!

56

г

30

у

6

с

4

9

и

л

24

7

е

8

б

49

е

5

д

и

Речка-матушка, спрячь  меня ! СОЕДИНИ ЛИНИЕЙ ПАРЫ ВЫРАЖЕНИЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ.
  • Речка-матушка, спрячь
  • меня !

СОЕДИНИ ЛИНИЕЙ ПАРЫ ВЫРАЖЕНИЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ.

. Пользуясь распределительным свойством умножения, вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными. Яблонь, яблонь-матушка,  спрячь меня !

. Пользуясь распределительным свойством умножения, вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

  • Яблонь, яблонь-матушка,
  • спрячь меня !
, Сударыня печка, спрячь меня! " width="640"

,

  • Сударыня печка,
  • спрячь меня!
Самостоятельная работа .   1ряд – (10 + 20 – 5) : 5 × 4 + 10 х 6 + 0 = 80 2 ряд – (15 – 5 + 60 – 7) : 9 × 7 – 9 = 40 3 ряд – (20 + 20 + 8) : 8 + 18 : 9 + 7 = 15

Самостоятельная работа .

  • 1ряд
  • (10 + 20 – 5) : 5 × 4 + 10 х 6 + 0 = 80
  • 2 ряд
  • (15 – 5 + 60 – 7) : 9 × 7 – 9 = 40
  • 3 ряд
  • (20 + 20 + 8) : 8 + 18 : 9 + 7 = 15
Молодцы!  Спасибо за урок.

Молодцы! Спасибо за урок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!