СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему :"Путешествие по миру."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие по миру(закрепление темы Транспорт) данная разработка применяется в старшей группе допол.образования по анг. яз.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему :"Путешествие по миру."»


Учитель иностранного языка

Ч/у “Ofsted”

Дет.сада“Мерей”

Мирсаяпова Н.О.

Костанай 2017


Образовательная область: Коммуникация, английский язык.

Раздел: Транспорт

Тема : Путешествие по миру.

Цель: Закрепить названия по-английски различные виды транспорта (bus, plane, ship, train, car, scooter, bicycle, motorcycle) ;выполнять различные команды ( Sit! Stay! Look! Bend left! Bend right! Swim! Fly! и т.д.)употреблять конструкцию I can… (run, jump, swim, fly, climb оf tree); развивать зрительную память, смекалку;воспитывать желание заниматься, быть активными.

Оборудование : 1) обузьяна - кукла Манки;2) игрушки;3) картинки с изображением игрушек, видов транспорта;4) мяч;5) мешок;6) запись песни «The wheels on the bus…» билингвальный компонент: саяхат

Этапы

деятельности

Действия педагога

Деятельность детей


Мотивационно­

побудительный

Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Now close your eyes. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten .А теперь давайте посчитаем, сколько у нас в группе девочек. How many girls? А мальчиков? How many boys?

Yes, we are!

Дети считают.


Организационно­

поисковый

Я думаю, Манки очень по вам соскучилась. Just close your eyes and count to ten.

Появляется Манки, зевает.

Манки: Good afternoon, kids!

Good afternoon, Monkey. How are you?

Манки: I am fine!

Манки что-то шепчет учителю.

Ребята, сегодня иы будем путешествовать по миру,мы побываем в разных городах и странах. Путешествие будет виде соревнований и Манки мне будет помогать. Are you ready?( саяхат по-казахски )

Для этого я разделю вас на две команды. Мы проведем 5 конкурсов. За каждый правильный ответ команда будет получать фишку. We are ready to start!(к каждому городу,стране картинка)

Первая страна Англия: Ребята по очереди достают из мешка игрушки и называют их.

Второй город Нью-йор: Pебята из одной команды закрывают глаза. Учитель прячет игрушку и спрашивает: «What is missing?». Если дети отгадали, то получают фишку.

Третий город Астана: Ребята отгадывают загадки учителя.

Для 1 команды:

1.Домчит куда угодно вас,

Автобус, ну а по-английски bus.

2.Летит по небу всех быстрей,

Наш самолетик или plane.

3.Меня домчит наверняка,

Быстрая машина car!

4.С ним играю я в футбол,

Это мячик или ball.

5.Красивый круглый циферблат

И золоченый ремешок.

Теперь часы есть у меня,

Ну а по-английски clock.

6.Башню я посторю в миг,

Ведь у меня есть кубик – brick.

7.В конюшне кто жует овес?

Это лошадь или horse.

8.Для письма нужна нам всем,

Ручка или просто pen.

9.Кто веселится на полянке?

Это ослик или donkey.

10.Кто весь сыр съел на обед?

Это крыса или rat.

Для 2 команды:

1.Мама мне читает вслух

книгу, ну а по-английски book.

2.Флаг Казахстана лучше всех,

Даже чем английский flag

3.Хобот длинный сам-гигант,

Это грозный elephant.

4.Шляпка, бусы, платье в пол.

Это кукла или doll.

5.Садись в него ты поскорей,

По рельсам едет поезд train.

6.Везде сует свой хитрый нос

Рыжая лисица fox.

7.Очень любят малыши,

Большой корабль или ship.

8.Самокат поехал круто,
Самокат иначе … scooter.

9.Дает кто детям молоко,

Сыр, сметану и какао,

Вы догадаетесь легко,

Это же корова – cow!

10.Целый день кто кряк да кряк,

Это утка или duck!

Четвертый город Костанай: Учитель шепчет на ухо 1 из детей какое –нибудь слово. Дети передают по цепочке это слово друг другу. Последний участник должен наклеить картинку с этим словом на лист бумаги.

Слова для 1 команды: ball, monkey, book, bus, frog.

Слова для 2 команды: doll, donkey, clock, ship, dog.

Алматы: Дети по очереди выполняют команды учителя:

1. Clap your hands!

2. Turn around!

3. Jump!

4. Swim!

5. Fly!

6. Close your eyes!

7. Stamp your feets!

8. Run!

9. Sit down!

10. Hands up!

Учитель и ребята подсчитывают фишки и определяют победителя.

Учитель: Ребята, а вы помните песню про автобус. Давайте представим, что наши стульчики – это сиденья автобуса. Мы вместе с вами на нем прокатимся и споем эту замечательную песенку.

Hello Monkey















Дети: Yes, we are!









Участвуют в конкурсах



































































































Дети поют.

Рефлексивно-

корригирующий

Well-done, kids. Молодцы, ребята, хорошо у вас получается.

Прощаются с учителем

Ожидаемый результат:

Воспроизводят : петь песни на английском языке ;по-английски различные виды транспорта (bus, plane, ship, train, car, scooter, bicycle, motorcycle), а также животных и игрушки;

Применяют: команды ( Sit! Stay! Look! Bend left! Bend right! Swim! Fly

Понимание : конструкцию I can… (run, jump, swim, fly, climb f tree).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!