СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по физической культуре на тему:ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Третий лишний». Эстафеты.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по физической культуре на тему:ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Третий лишний». Эстафеты.

Тема урока: ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Цель урока: формировать знания о подвижных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Тип урока: изучение новой темы

Планируемые результаты урока:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Предметные: научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; получат возможность научиться: бережно обращаться с оборудованием.

Метапредметные:

Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – выражать готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

Регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить;

Методы и форма обучения: индивидуальная, фронтальная

Оборудование: гимнастические маты, кегли (кубики), сигнальные карточки.

Просмотр содержимого документа
«Урок по физической культуре на тему:ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Третий лишний». Эстафеты.»

Урок по физической культуре на тему: ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Третий лишний». Эстафеты. 2класс.

формировать знания о подвижных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Тип урока: изучение новой темы

Планируемые результаты урока:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Предметные: научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; получат возможность научиться: бережно обращаться с оборудованием.

Метапредметные:

Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – выражать готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

Регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить;

Скрыть



Тема урока: ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Цель урока: формировать знания о подвижных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Тип урока: изучение новой темы

Планируемые результаты урока:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Предметные: научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; получат возможность научиться: бережно обращаться с оборудованием.

Метапредметные:

Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – выражать готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;

Регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить;

Методы и форма обучения: индивидуальная, фронтальная

Оборудование: гимнастические маты, кегли (кубики), сигнальные карточки.



Ход урока.

I .Подготовительная часть. (12 мин.)

1.Построение. Приветствие. (1 мин.)

2.Сообщение темы и задач урока. (1 мин.)

3.Разновидность ходьбы и бега с рифмованным текстом. (5 мин.)

4.Упражнение на восстановление дыхания. (1 мин.)

5.Комплекс общеразвивающих упражнений. (4 мин.)

II. Основная часть. (20 мин.)

1.Подвижная игра «Прыжки по полосам» (5 мин.)

Подготовка. Играющие делятся на группы по 6—8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка — водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета).

Содержание игры. По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу — приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя: «Все к своим флажкам!» — играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него.

Побеждает группа, быстрее других образовавшая кружок.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если игроки какой-либо команды подглядывали, когда водящие менялись местами, то ей засчитывается поражение.

2.Подвижная игра «Третий лишний (5 мин.)

Играющие выстраиваются в две шеренги по обе стороны площадки. В центре площадки находится флажок на расстоянии не менее 8–10 м от каждой команды.

По сигналу игроки первой шеренги бросают мешочки вдаль, стараясь добросить до флажка, то же делают игроки второй шеренги. Из каждой шеренги выявляется лучший метатель, а также шеренга-победительница, в чьей команде большее число участников добросит мешочки до флажка.

Правила игры. Бросать все должны по сигналу. Счет ведут ведущие команд.

3.Эстафеты «Сквозь обруч»

III. Заключительная часть. (3 мин.)

1.Упражнение «Класс, делай так…»

Учитель показывает движения, дети за ним повторяют, если он говорит слово «Класс». Кто ошибается, делает шаг вперед. Так несколько раз.

2.Построение.

3.Подведение итогов урока.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!