СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике 1 класс. Тема"Закрепление знания табличных случаев (+) в пределах 20 с переходом через десяток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепление знаний, приобретенных при изучении таблицы сложения  в пределах 20 с переходом через разряд

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике 1 класс. Тема"Закрепление знания табличных случаев (+) в пределах 20 с переходом через десяток"»

Тема: «Закрепление знания табличных случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток»

Девиз урока:

«Я услышал и узнал.

Я увидел и запомнил.

Я сделал и понял.»

Цели:

1. Способствовать закреплению знаний, приобретенных детьми при изучении таблицы сложения и нумерации в пределах 20; способствовать развитию умения решать задачи.

2. Способствовать формированию умения систематизировать и обобщать изученное содержание.

3. Воспитать усидчивость, аккуратность, взаимопомощь;

4. Развить внимание, мышление, память, мелкую моторику рук.

Планируемые результаты (предметные):

-знать название и последовательность чисел от 1 до 20; уметь читать ,записывать ,сравнивать числа в пределах 20 ,устанавливать закономерность и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:

- уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: - уметь выполнять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: - уметь осуществлять поиск и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска.

Личностные: - проявлять интерес к учебному предмету, развивать поисково-творческую деятельность учащихся, формировать навыки работы в коллективе, воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.

Тип урока: закрепление знаний.

Оборудование: учебник, картинки сказочных героев, колонка, аудиозаписи, жетоны, раскраски, проверочные работы.

Ход урока:

Ι. Мотивация к учебной деятельности.

Всем, всем добрый день! .

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.



Ты улыбкой , как солнышком ,брызни

Выходя поутру из ворот

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот

Разве любы нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

2). Мотивация учебной деятельности. Целеполагание

ПРОСМОТР ОТРЫВКА

Сейчас мы просмотрим отрывок из сказки, а вы ответьте как называется сказка?

Кто автор сказки?

Сегодня пришла к вам Белоснежка.

Она хочет узнать, как вы хорошо умеете решать примеры и задачи.

Какую тему мы проходили на прошлом уроке?

Сформулируйте тему урока?

ΙΙ. Подготовка к основному этапу занятия.

- Белоснежка принесла нам задания. Вставить «сбежавшие» числа.

На доске - дети по очереди

11, …, 13, 14, …, 16,…, …., 19, 20

20, …, …., 17, 16, 15, …,13, 12, …. .

Минутка чистописания.

Откройте тетради, запись числа, классной работы.

Белоснежка пришла не одна, а с друзьями гномами. Кто знает, как зовут героев?

У Белоснежки приготовлены задания для каждого гнома, им сложно. Поможем гномам?

Простаку задание

Арифметический диктант.

Сумма чисел 6и 4

Разность чисел 8 и 4

Увеличить число 10 на 2

Уменьшить число 10 на 4

Слагаемое 6, слагаемое 2. Найди сумму.

Уменьшаемое 9, вычитаемое 5. Найди разность.

Из числа, в котором 1 д. 2 ед. вычесть 0.

ПРОВЕРКА: 10, 4, 12, 6, 8, 4, 12.

Справились!

Доку задание

Задачи из сборника.

Молодцы!

Работа по теме

Соне и Весельчаку задание

Так как Соня все время хочет спать, мы ему устроим Мозговой шторм.

На доске 2 столбика

6+5 5+6

7+5 7+6

8+6 6+8

9+9 6+6

9+2 4+8

8+7 9+3

Проверка

Задание Тихоне

7 стр. 76

Задание Чихуну и Ворчуну

Работа в группах

Проверочные работы с. 42 №3 - 1 группа

стр. 43 №3- 2 группа

Итог: ребята, что закрепляли на уроке?

Понравился урок? (поднимите розовый кружок, не понравился-синий кружок)

Рефлексия.

Белоснежка и 7 гномов прощаются с вами. Хотят подарить подарки

( раскраски)

Посчитайте жетоны.









.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!