СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: какие опасности подстерегают детей на дороге.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру»

Тема урока: Какие опасности подстерегают детей на дороге

Цель урока: Напомнить об опасности перехода проезжей части перед близко идущим транспортным средством, воспитывать аккуратного пешехода.

Доска оформлена: Светофор, дорожные знаки,жезл, плакаты с дорожными ситуациями.

Ход урока: 1. Вступление. Проверка домашнего задания в форме графического диктанта.

1) Любой электроприбор нельзя оставлять без присмотра.

2) Телефон службы газа – 04.

3) Почувствовав запах газа, зажигай спичку, и проверяй, не у тебя ли.

4) Порядок в доме нужен не только для красоты, но и для безопасности.

5) Если в доме появились тараканы, не жди родителей, а а смело убей их.

(Если верно +, если нет - ).

2. Основная часть. Объясение нового материала.

1) Почему на дорогах пгибают люди и дети?

2) Главное правило на дороге? (Осторожность)

3) Знаете ли вы правила дорожного движения? Покажите, какие вы видите знакомые знаки?

4) Сейчас мы поработаем в группах, нужно отгадать слова и обьяснить их.

Карточки разрезаны на слоги, нужно их собрать:

1 группа: Све-то-фор, ос-то-рож-но, де-ти.

2 группа: Пе-ше-ход-ный, пе-ре-ход, ре-гу-ли-ров-щик.

(Входит старшеклассник в форме регулировщика)

5) Вот у нас карточка со словом регулировщик. А кто это? Вот он пришел к нам в гости. Давайте послушвем его, ребята. А теперь повторим и поднимем карточки с цветом, соответствующий положению регулировщика.

Физкультминутка:

Класс наш прыгает опять:

Раз – два – три – четыре – пять! (Прыжки на месте)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканем гулко!(Ходьба на месте)

Мы учиться все готовы,

И за парты сядем снова!

Учитель: Ребята, чтобы не было беды, нужно знать правила дорожного движения. Рассмотрим некоторые из них. А кто знает, как нам переходить правильно улицу, ведь у нас нет светофора? Вот у нас в классе нарисован островок безопасности, проезжая часть и обочина дороги. Давайте разберем правило перехода улицы в нашей деревне.

Выполним следующее задание: у вас на столах лежат заготовки, подумайте, какие дорожные знаки можно из них сделать? (заготовки для светофоров, пешеходного перехода, осторожно, дети; подземного пешеходного перехода).

Рефлексия: Покажите мне кружок в зависимости от того, понравился ли вам урок. Прикрепите каждый на доску. (Зеленый – все получилось, Желтый – я старался, но получилось не все, Красный – ничего не получилось).

Задание на дом: Сделать рисунки всех знаков, которые встречаются вам на пути из дома в школу. Делать выводы и повторять!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!