СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по окружающему миру 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок поокружающему миру. Как сберечь природу России.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру 4 класс.»

КАК СБЕРЕЧЬ ПРИРОДУ РОССИИ урок по окружающему миру 4 класс Составитель: Шахова И.А., учитель начальных классов МОУ «Гимназия №2» г. Воркуты

КАК СБЕРЕЧЬ ПРИРОДУ РОССИИ

урок по окружающему миру 4 класс

Составитель: Шахова И.А.,

учитель начальных классов

МОУ «Гимназия №2» г. Воркуты

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЛАСТИКОВАЯ ЛОВУШКА

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПЛАСТИКОВАЯ ЛОВУШКА

КОАЛА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ДОМА

КОАЛА ОСТАЛАСЬ БЕЗ ДОМА

ПТИЦА В РАЗЛИТОЙ НЕФТИ

ПТИЦА В РАЗЛИТОЙ НЕФТИ

АИСТ ЗАПУТАВШИЙСЯ В ПАКЕТЕ

АИСТ ЗАПУТАВШИЙСЯ В ПАКЕТЕ

НОС ТЮЛЕНЯ, ЗАСТРЯВШЕГО В БАНКЕ

НОС ТЮЛЕНЯ, ЗАСТРЯВШЕГО В БАНКЕ

РЕБЁНОК, ПЬЮЩИЙ ВОДУ  ИЗ ГРЯЗНОГО РУЧЬЯ

РЕБЁНОК, ПЬЮЩИЙ ВОДУ

ИЗ ГРЯЗНОГО РУЧЬЯ

СТРАДАЮЩИЙ МОРСКОЙ КОТИК

СТРАДАЮЩИЙ МОРСКОЙ КОТИК

СМОГ В ПЕКИНЕ

СМОГ В ПЕКИНЕ

ГНЕЗДО ИЗ МУСОРА

ГНЕЗДО ИЗ МУСОРА

ОТХОДЫ, СБРАСЫВАЕМЫЕ В ВОДУ

ОТХОДЫ, СБРАСЫВАЕМЫЕ В ВОДУ

РАБОТАЮЩИЙ ЗАВОД

РАБОТАЮЩИЙ ЗАВОД

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ Экологические проблемы России

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ

Экологические проблемы России

ГИБЕЛЬ ЛЕСА

ГИБЕЛЬ ЛЕСА

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ

РАДИАЦИЯ

РАДИАЦИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ Экологические знаки

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ

Экологические знаки

КАРТА ЭКОЛОГИИ РОССИИ

КАРТА ЭКОЛОГИИ РОССИИ

 Алгоритм работы над проектом:  • Определить какие экологические проблемы существуют в России.  •Опираясь на знания, полученные при выполнении домашнего задания, распределить эти проблемы по зонам.  •Придумать и нарисовать свой экологический знак.  •Написать текст-ответ на вопрос «Что могут сделать дети, чтобы сберечь природу сейчас?»  •Оформить мини-выставку «Красивые уголки России».  •Изучить карту экологии России и написать вывод об экологии Республики Коми.  •Восстановить последовательность природных зон.  •Определить природную зону по звукам.  •Записать 3-5 пословиц о природе.  •Сформулировать главный вывод проекта.

Алгоритм работы над проектом:

• Определить какие экологические проблемы существуют в России. •Опираясь на знания, полученные при выполнении домашнего задания, распределить эти проблемы по зонам. •Придумать и нарисовать свой экологический знак. •Написать текст-ответ на вопрос «Что могут сделать дети, чтобы сберечь природу сейчас?» •Оформить мини-выставку «Красивые уголки России». •Изучить карту экологии России и написать вывод об экологии Республики Коми. •Восстановить последовательность природных зон. •Определить природную зону по звукам. •Записать 3-5 пословиц о природе. •Сформулировать главный вывод проекта.

ВЕСЁЛАЯ ФИЗМИНУТКА

ВЕСЁЛАЯ ФИЗМИНУТКА

ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЧЕМОДАН МЯСОРУБКА КОРЗИНА

ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТОВ

ЧЕМОДАН

МЯСОРУБКА

КОРЗИНА

НАСТРОЕНИЕ

НАСТРОЕНИЕ

МОЛОДЦЫ, ЭКОЛЯТА!

МОЛОДЦЫ, ЭКОЛЯТА!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!