СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по предмету «Мир природы и человека» Тема: Зима. Признаки зимы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (1 вариант) на тему: Зима. Признаки зимы. Цель: закрепление имеющихся и формирование новых представлений о зиме, пополнение словарного запаса по теме "Зима"

Просмотр содержимого документа
«Урок по предмету «Мир природы и человека» Тема: Зима. Признаки зимы.»

Урок по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (1 вариант)

Тема: Зима. Признаки зимы.

Цель: закрепление имеющихся и формирование новых представлений о зиме, пополнение словарного запаса по теме "Зима"

Задачи:

Образовательные:

• закрепить и обогатить знания о зиме

• учить устанавливать связь слов в предложении

• формировать умение чётко отвечать на вопросы

Коррекционно-развивающие:

• активизировать и пополнять словарный запас через применение

• развивать диалогическую речь учащегося

Воспитательные:

• воспитывать интерес к предмету, усидчивость, любовь к природе;

• формировать адекватное поведение



Ход урока:



1. Введение в тему.

На юг уж птицы улетели,

Пришли морозы и метели.

Стоят деревья в серебре,

Мы лепим крепость во дворе. (Зима)



2. Речевая разминка. (проводится на каждом уроке)

Ла-ла- ла – Вот зима пришла

Ло-ло-ло – Зимой от снега все бело

Ул-ул-ул – Зимний лес уснул

Ло-ло-ло – Поля снегом замело



3. Повторение знаний. Беседа о зиме.

- Посмотри на картинки. Выбери картинку, на которой изображена зима.

- Назови зимние месяцы.

Задание на карточке: дополни предложения.

Первый месяц зимы_________.

Второй месяц зимы __________.

Третий месяц зимы _________ .


4. Работа в учебнике на с..

- В учебнике на с. рассмотрите рисунок.

- Какое время года изображено на рисунке?

- По каким признакам вы догадались, что это зима?

5. Физкультминутка.

6. Работа в учебнике на с.

7. Введение понятий

Снегопад – осадки в виде снега, падает снег.

Метель – идет снег и дует сильный ветер.

8. Активизация словаря и согласование слов в предложении.

Задание: вставь пропущенные слова в текст о зиме.

Зимой вся земля покрыта _________. Дует _____________ ветер. Бывают ____________ и _________________. Зимой дни __________, а ночи _____________. Реки и озёра покрыты_____________.

Слова для справок: снегом, холодный, снегопады, метели, короткие, длинные, льдом.


9. Домашнее задание





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!