Тема: Знакомство (обобщающий урок). 5 класс . Горизонты.
Цели:
Систематизация лексико-грамматического материала
Развитие навыков устной речи
Развитие навыков письма
Развитие навыков аудирования
План:
Приветствие- 5мин
П: Guten Tag!
У:Guten Tag!
П: Setzt euch! (Все садятся)
П:Seht an die Tafel!
Heute ist der 17.Oktober!
Wer fehlt heute? ( П. проверяет по списку учащихся. Ученик встаёт и произносит:Ich bin hier!)
П→У: Wie geht es dir?
У:Danke, es geht mir gut. Und wie geht es Ihnen?
П: Danke, es geht mir gut.
Основная часть-35 мин.
П показывает слайд на доске: «Ребята посмотрите на доску, как вы думаете, что изображено на слайде? Какая тема урока? О чем мы с вами будем сегодня говорить?» У: Мы будем говорить, как поздороваться по-немецки, как познакомиться, что мы любим делать, какие виды спорта бывают. П: Правильно. А давайте вспомним, как это будет по-немецки. ( И дети называют по-немецки виды спорта и то, что они думают, изображено на слайде)
П: Ну, а начнем мы с фонетической зарядки.
Das ABC-Lied, S.8 Üb.8
Основная часть
Buchstabieren wir jetzt! (Произносим по буквам )
2 ученика. Один произносит по буквам слово на карточке, другой пишет это слово на доске и даёт перевод. (слова детям знакомы)
b) П:Ребята, а как вы думаете, для чего мы учимся произносить слова по буквам? Где нам может это понадобиться? У: Например, в отеле, если нас попросят продиктовать своё имя по буквам, так как не поняли его.
Диалог „Im Hotel“
У1: Guten Tag!
У2:Guten Tag!
У1:Wie heißen Sie?
У2: Ich heiße…..(своё имя)
У1: Wie bitte?
У2: Ich heiße…..(своё имя)
У1: Wie schreibt man das?
У2:………
У1:Danke! Auf Wiedersehen!
У2:Auf Wiedersehen!
Молодцы! Забронировали номер в отеле, собрали чемодан и отправились отдыхать. И вот в отеле вас просят заполнить формуляр. (Один ученик выходит к доске и заполняет его)
Надоске:
Vorname
Familienname
Adresse
Straße
Wohnort
Postleirzahl(PLZ)
Land
Физминутка Eins, zwei, Polizei!
d)П: Представьте себе место, куда вы любите ходить отдыхать. И тут вы видите, что с вами хочет познакомиться мальчик или девочка вашего возраста. Два ученика выходят к доске, берут по одной карточке и разыгрывают диалог.Приблизительные карточки:
Möller Christine Köln/Deutschland | | Schwarz Stefan Budapest/Ungarn |
Диалог:
У1: Hallo! У2:Hi!
У1: Wie heißt du?
У2:Ich heiße….. Und, wie heißt du?
У1:Ich heiße….. Woher kommst du?
У2: Ich komme aus…..Woher kommst du?
У1:Ich komme aus….Wo wohnst du?
У2: Ich wohne in…..Und wo wohnst du?
У1:Ich wohne in….. Wie geht es dir?
У2: Danke, es geht mir gut. Und wie geht es dir?
У1:Danke, toll. Tschüss.
У2:Tschüss
e) П: Давайте подведем итоги. Если я рассказываю о себе, то окончание у глагола -е, и т.д.
на доске пишу:
ich -e
du -st
er/sie -t
Sie -en
Практика:
Ich komm □aus Rußland. 2. Petra wohn □ in Linz. 3.Wie heiß□ du? 4.Wo wohn□ Sie? 5.Woher komm□ Stefan? 6.Was mag□ du?
Потом П. обращает внимание на: 1.вопросительные слова Wie ? Wo? Woher ? Was? (карточки на доску вешаем). 2. Was magst du?
Мяч. Дети бросают мяч, спрашивают друг друга и отвечают.
Ich mag….
Заключительный этап.
Подведение итогов. Выставление оценок.
Д/З.