СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме Знакомство, 5 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Знакомство, 5 класс»

Тема: Знакомство (обобщающий урок). 5 класс . Горизонты.

Цели:

  1. Систематизация лексико-грамматического материала

  2. Развитие навыков устной речи

  3. Развитие навыков письма

  4. Развитие навыков аудирования

План:

  1. Приветствие- 5мин

П: Guten Tag!

У:Guten Tag!

П: Setzt euch! (Все садятся)

П:Seht an die Tafel!

Heute ist der 17.Oktober!

Wer fehlt heute? ( П. проверяет по списку учащихся. Ученик встаёт и произносит:Ich bin hier!)

ПУ: Wie geht es dir?

У:Danke, es geht mir gut. Und wie geht es Ihnen?

П: Danke, es geht mir gut.

  1. Основная часть-35 мин.

П показывает слайд на доске: «Ребята посмотрите на доску, как вы думаете, что изображено на слайде? Какая тема урока? О чем мы с вами будем сегодня говорить?» У: Мы будем говорить, как поздороваться по-немецки, как познакомиться, что мы любим делать, какие виды спорта бывают. П: Правильно. А давайте вспомним, как это будет по-немецки. ( И дети называют по-немецки виды спорта и то, что они думают, изображено на слайде)

    1. П: Ну, а начнем мы с фонетической зарядки.

Das ABC-Lied, S.8 Üb.8

    1. Основная часть

  1. Buchstabieren wir jetzt! (Произносим по буквам )

2 ученика. Один произносит по буквам слово на карточке, другой пишет это слово на доске и даёт перевод. (слова детям знакомы)

b) П:Ребята, а как вы думаете, для чего мы учимся произносить слова по буквам? Где нам может это понадобиться? У: Например, в отеле, если нас попросят продиктовать своё имя по буквам, так как не поняли его.

Диалог „Im Hotel“

У1: Guten Tag!

У2:Guten Tag!

У1:Wie heißen Sie?

У2: Ich heiße…..(своё имя)

У1: Wie bitte?

У2: Ich heiße…..(своё имя)

У1: Wie schreibt man das?

У2:………

У1:Danke! Auf Wiedersehen!

У2:Auf Wiedersehen!

  1. Молодцы! Забронировали номер в отеле, собрали чемодан и отправились отдыхать. И вот в отеле вас просят заполнить формуляр. (Один ученик выходит к доске и заполняет его)

Надоске:

Vorname

Familienname

Adresse

Straße

Wohnort

Postleirzahl(PLZ)

Land

Физминутка Eins, zwei, Polizei!

d)П: Представьте себе место, куда вы любите ходить отдыхать. И тут вы видите, что с вами хочет познакомиться мальчик или девочка вашего возраста. Два ученика выходят к доске, берут по одной карточке и разыгрывают диалог.Приблизительные карточки:

Möller Christine

Köln/Deutschland


Schwarz Stefan

Budapest/Ungarn

Диалог:

У1: Hallo! У2:Hi!

У1: Wie heißt du?

У2:Ich heiße….. Und, wie heißt du?

У1:Ich heiße….. Woher kommst du?

У2: Ich komme aus…..Woher kommst du?

У1:Ich komme aus….Wo wohnst du?

У2: Ich wohne in…..Und wo wohnst du?

У1:Ich wohne in….. Wie geht es dir?

У2: Danke, es geht mir gut. Und wie geht es dir?

У1:Danke, toll. Tschüss.

У2:Tschüss

e) П: Давайте подведем итоги. Если я рассказываю о себе, то окончание у глагола -е, и т.д.

на доске пишу:

ich -e

du -st

er/sie -t

Sie -en

Практика:

  1. Ich komm □aus Rußland. 2. Petra wohn □ in Linz. 3.Wie heiß□ du? 4.Wo wohn□ Sie? 5.Woher komm□ Stefan? 6.Was mag□ du?

Потом П. обращает внимание на: 1.вопросительные слова Wie ? Wo? Woher ? Was? (карточки на доску вешаем). 2. Was magst du?

Мяч. Дети бросают мяч, спрашивают друг друга и отвечают.

Ich mag….

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Д/З.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!