СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация в 4 классе "Мой дом" (по УМК Лапицкой Л. М.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока Хайлак Т. С.

  1. Класс:
  2. Предмет, тема урока: Английский язык, тема: «My house/ flat.»  «Мой дом/ квартира».
  3. Этап обучения по данной теме:  урок является заключительным по теме «My house» / «Дом».
  4.  Его образовательная цель: выявление уровня сформированности лексического навыка  по теме «Мой дом» и грамматического навыка (конструкция there is/ are).  Воспитательной задачей является умение сотрудничества детей. На уроке развивались навыки устной речи, умение доказывать.
  5. По типу урока – урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. Он включает в себя 6 основных этапов: организационный момент; проверка домашнего задания; выполнение различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера; проверка выполнения работ и корректировка (при необходимости); оценка результатов урока; подведение итогов.
  6. Используемые приемы, методы, технологии обучения: при проведении урока  ориентировалась на принципы обучения: доступность, наглядность, последовательность от простого к сложному. Чтобы решить цели  использовала игровой метод обучения, потому что он наиболее доступен, понятен и интересен детям.
  7. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся:  в ходе урока была организована парная, групповая работа, вопросно-ответная форма. Задания были ориентированы на произношение детьми новых слов.
  8. Оборудование и основные источники информации:  учебник Л. М. Лапицкой «English – 4»,  компьютер, медиа проектор, магнитофон, тематические картинки по теме «Дом», раздаточный материал.
  9. Прогнозируемый результат: закрепление ранее изученных слов, умение творчески применить ранее полученные знания и использовать их в предложениях, в связной речи.

 

 

Тема: «My house/ flat» .  «Мой дом/ квартира».

Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут:                                                                                                          --знать лексические единицы по теме «My house»,                                                                                                           --уметь употреблять грамматическую конструкцию there is/ are.                              Так же планируется на данном уроке создавать у учащихся условия для: --развития умения анализировать, делать обобщения, выводы,     --формирования умения сотрудничества.

Грамматика: конструкция There is… / There are…

Оборудование: учебник Л. М. Лапицкой «English – 4»,  компьютер, медиа проектор, магнитофон, тематические картинки по теме «Дом», раздаточный материал.

этапы урока

ход урока

время

примечания

1.

Организационный момент:

приветствие;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Teacher -Pupils (P):

    Good morning, good morning!

    Good morning to you!

    Good morning, good morning!

     I am  glad to see you!

 

T: Thank you, I am glad to see you too. Sit down, please! We have an unusual lesson today. Many  guests are visiting our lesson. Dear guests, we  are glad to welcome you to our English lesson. Let’s start.

 

 

   1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

2.

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

Т: Children, look at the board. How do you think what are we going to do  now and why?

Мы повторим с вами как правильно произносить уже известные вам слова.

 

What can you see on the pictures?

Т: Let's play. Read the transcription and find the picture at the board.

Hall, kitchen...

Т:  Well-done!!!

 

2

Слайд 2

На доске висят картинки с изображением комнат, надо соединить их с транскрипцией.

 

 

3.

Сообщение темы урока и постановка учебных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация лексических навыков

Т: Children, look at the screen. What is the topic of our lesson?

P: House

T: And what is the aim of our lesson?

P: To remind all words about the house and to learn how to make sentences without mistakes.

 

Наша главная цель сегодняшнего урока вспомнить все пройденные слова по данной теме, а так же вспомнить как правильно строить предложения с использованием к-кции  there is/ are. Т. о., мы сегодня все это повторим, закрепим и проверим как вы хорошо все это знаете.

T: Correct! Do you want to listen to  English stories, to do many interesting things and to play a lot?

 

Для начала давайте послушаем как красиво звучит англ стих о доме And I want you to listen to the poem   “Нouse” …

 

T: I've got a surprise for you and there are 2 guests there. I'll introduce them to you – Mike and Twinky.

Я хочу вам представить наших сегодняшних гостей — Майка и Твинки.

Let's listen to the dialog and then answer the question: Whose house is it?

P: Mike's house

T: Right! Let's say thank you to Mike and Twinky. You were very good!

 

 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

4

Слайд 3

Тема урока Мой дом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

Слайд 5

 

Проверка домашнего задания

T: And now your stories, your projects. Let's start...

А сейчас мы посмотрим чему вы научились в течении изучения нашей темы и проверим ваше дом задание — рассказы о ваших домах и кв — проекты.

 

10-

12

Слайд 6

5.

Физкультминутка

T:I see  you are very serious now. It’s time to have a rest. Will you stand up?

Let's play a game “Bus driver”

Music to our class!

Вы очень хорошо знаете предметы мебели, и это радует.

 А теперь проверим что же еще вы так же хорошо умеете делать?

 

  3

Слайд 7

6.

Творческое применение знаний и умений

Т: Let’s play the game

You see 2 houses here and we've got 2 teams

И ваша задача показать как вы выучили слава на тему? House и как вы научились строить предложения, используя грам к-кцию there is/there are.

Do you like riddles?

 

Task 1. Say the poem. Team 1, then team 2.

 

Task 2. Riddles

 

 5-6

Слайд 8

 

 

Дети читают и отгадывают загадки Слайд 9-19

7.

Актуализация грамматических навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация лексических навыков

Т: Let’s remind our grammar secret: there is/ there are

ПРАВИЛО

How do we use this construction? For what?

To say that something is somewhere.

How translate?- from the end.

Note. We say There is , if the next noun is singular.

 We say There are , if the next noun is plural.

Для чего мы будем сейчас выполнять это задание, как вы думаете? Да, нам надо убедиться в том, что вы научились правильно строить предложения с грам к-цией there is/ there are.

 

Task 3. Write there is/ there are

Do it individually and then change your works with your partners from the other team, look at the screen and check in.

And now do the questions from them, ask your partner.

 

Task 4. Every 2P-ls take 1 egg and make a sentence from the words.

Do it in pairs, look at the screen and check in.

 

 Task 5. Crossword

Do it individually and then change your works with your partners, look at the screen and check in.

Подведем итоги: победила команда...

 

 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

3

Слайд 20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 21-22

Раздать на листочках

Выполняют на листочках, а затем сверяют свои предложения с ответами на экране.

 

Слайд 23

Дать киндеры с предложениями

 

Слайд 24-25

8.

Обобщение

T: And now say me what do we talk about at our lesson?Кто мне скажет что мы на уроке делали сегодня и зачем? Чего мы достигли с вами на уроке?

Мы вспомнили  слова, изученные в данной теме? В каких заданиях?

 Мы научились без ошибок строить предложения, указывающие, что что-то где-то находится? Где?

And look at the board, please, and tell the story about our house...

А теперь давайте все это обобщим и глядя на наш дом расскажем, что там есть!

 

(А теперь давайте прочитаем английские пословицы и выберем их правильный перевод. )

-при наличии времени

 

  3-4

Слайд 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Слайд 27-28)

9

Рефлексия деятельности

 

 

Т: Take these cards and read and answer the questions:

на уроке мне:

-понравилось    -не понравилось -меня удивило

-я не понял         -было интересно  -было трудно

-я научился       -мне понравилось больше всего

А теперь сложите из этих карточек картинку и скажите, что получилось?

Well-done! Excellent!

2

Слайд 29

10

Подведение

итогов урока

T.: Your homework today is to make a crossword.

Your marks are …

T: Thank you for your work. I'm really happy that you are super today! The lesson is over. Good bye!

 

2

Слайд 30

Просмотр содержимого документа
«Конспект «Мой дом.кв»»

Конспект урока Хайлак Т. С.

  1. Класс: 4 «А» 02.03.2016

  2. Предмет, тема урока: Английский язык, тема: «My house/ flat.» «Мой дом/ квартира».

  3. Этап обучения по данной теме: урок является заключительным по теме «My house» / «Дом».

  4. Его образовательная цель: выявление уровня сформированности лексического навыка по теме «Мой дом» и грамматического навыка (конструкция there is/ are). Воспитательной задачей является умение сотрудничества детей. На уроке развивались навыки устной речи, умение доказывать.

  5. По типу урока – урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. Он включает в себя 6 основных этапов: организационный момент; проверка домашнего задания; выполнение различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера; проверка выполнения работ и корректировка (при необходимости); оценка результатов урока; подведение итогов.

  6. Используемые приемы, методы, технологии обучения: при проведении урока ориентировалась на принципы обучения: доступность, наглядность, последовательность от простого к сложному. Чтобы решить цели использовала игровой метод обучения, потому что он наиболее доступен, понятен и интересен детям.

  7. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: в ходе урока была организована парная, групповая работа, вопросно-ответная форма. Задания были ориентированы на произношение детьми новых слов.

  8. Оборудование и основные источники информации: учебник Л. М. Лапицкой «English – 4», компьютер, медиа проектор, магнитофон, тематические картинки по теме «Дом», раздаточный материал.

  9. Прогнозируемый результат: закрепление ранее изученных слов, умение творчески применить ранее полученные знания и использовать их в предложениях, в связной речи.





Тема: «My house/ flat» . «Мой дом/ квартира».

Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут: --знать лексические единицы по теме «My house», --уметь употреблять грамматическую конструкцию there is/ are. Так же планируется на данном уроке создавать у учащихся условия для: --развития умения анализировать, делать обобщения, выводы, --формирования умения сотрудничества.

Грамматика: конструкция There is… / There are…

Оборудование: учебник Л. М. Лапицкой «English – 4», компьютер, медиа проектор, магнитофон, тематические картинки по теме «Дом», раздаточный материал.

этапы урока

ход урока

время

примечания

1.

Организационный момент:

приветствие;












Teacher -Pupils (P):

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I am glad to see you!


T: Thank you, I am glad to see you too. Sit down, please! We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. Let’s start.



1











Слайд 1




2.

Фонетическая зарядка









Т: Children, look at the board. How do you think what are we going to do now and why?

Мы повторим с вами как правильно произносить уже известные вам слова.


What can you see on the pictures?

Т: Let's play. Read the transcription and find the picture at the board.

Hall, kitchen...

Т: Well-done!!!


2

Слайд 2

На доске висят картинки с изображением комнат, надо соединить их с транскрипцией.



3.

Сообщение темы урока и постановка учебных задач











Активизация лексических навыков

Т: Children, look at the screen. What is the topic of our lesson?

P: House

T: And what is the aim of our lesson?

P: To remind all words about the house and to learn how to make sentences without mistakes.


Наша главная цель сегодняшнего урока вспомнить все пройденные слова по данной теме, а так же вспомнить как правильно строить предложения с использованием к-кции there is/ are. Т. о., мы сегодня все это повторим, закрепим и проверим как вы хорошо все это знаете.

T: Correct! Do you want to listen to English stories, to do many interesting things and to play a lot?


Для начала давайте послушаем как красиво звучит англ стих о доме And I want you to listen to the poem “Нouse” …


T: I've got a surprise for you and there are 2 guests there. I'll introduce them to you – Mike and Twinky.

Я хочу вам представить наших сегодняшних гостей — Майка и Твинки.

Let's listen to the dialog and then answer the question: Whose house is it?

P: Mike's house

T: Right! Let's say thank you to Mike and Twinky. You were very good!


2

















1




4

Слайд 3

Тема урока Мой дом
















Слайд 4




Слайд 5


Проверка домашнего задания

T: And now your stories, your projects. Let's start...

А сейчас мы посмотрим чему вы научились в течении изучения нашей темы и проверим ваше дом задание — рассказы о ваших домах и кв — проекты.


10-

12

Слайд 6

5.

Физкультминутка

T:I see you are very serious now. It’s time to have a rest. Will you stand up?

Let's play a game “Bus driver”

Music to our class!

Вы очень хорошо знаете предметы мебели, и это радует.

А теперь проверим что же еще вы так же хорошо умеете делать?


3

Слайд 7

6.

Творческое применение знаний и умений

Т: Lets play the game

You see 2 houses here and we've got 2 teams

И ваша задача показать как вы выучили слава на тему? House и как вы научились строить предложения, используя грам к-кцию there is/there are.

Do you like riddles?


Task 1. Say the poem. Team 1, then team 2.


Task 2. Riddles


5-6

Слайд 8



Дети читают и отгадывают загадки Слайд 9-19

7.

Актуализация грамматических навыков















Актуализация лексических навыков

Т: Lets remind our grammar secret: there is/ there are

ПРАВИЛО

How do we use this construction? For what?

To say that something is somewhere.

How translate?- from the end.

Note. We say There is , if the next noun is singular.

We say There are , if the next noun is plural.

Для чего мы будем сейчас выполнять это задание, как вы думаете? Да, нам надо убедиться в том, что вы научились правильно строить предложения с грам к-цией there is/ there are.


Task 3. Write there is/ there are

Do it individually and then change your works with your partners from the other team, look at the screen and check in.

And now do the questions from them, ask your partner.


Task 4. Every 2P-ls take 1 egg and make a sentence from the words.

Do it in pairs, look at the screen and check in.


Task 5. Crossword

Do it individually and then change your works with your partners, look at the screen and check in.

Подведем итоги: победила команда...


2














3







1




3

Слайд 20













Слайд 21-22

Раздать на листочках

Выполняют на листочках, а затем сверяют свои предложения с ответами на экране.


Слайд 23

Дать киндеры с предложениями


Слайд 24-25

8.

Обобщение

T: And now say me what do we talk about at our lesson?Кто мне скажет что мы на уроке делали сегодня и зачем? Чего мы достигли с вами на уроке?

Мы вспомнили слова, изученные в данной теме? В каких заданиях?

Мы научились без ошибок строить предложения, указывающие, что что-то где-то находится? Где?

And look at the board, please, and tell the story about our house...

А теперь давайте все это обобщим и глядя на наш дом расскажем, что там есть!


(А теперь давайте прочитаем английские пословицы и выберем их правильный перевод. )

-при наличии времени


3-4

Слайд 26











(Слайд 27-28)

9

Рефлексия деятельности



Т: Take these cards and read and answer the questions:

на уроке мне:

-понравилось -не понравилось -меня удивило

-я не понял -было интересно -было трудно

-я научился -мне понравилось больше всего

А теперь сложите из этих карточек картинку и скажите, что получилось?

Well-done! Excellent!

2

Слайд 29

10

Подведение

итогов урока

T.: Your homework today is to make a crossword.

Your marks are …

T: Thank you for your work. I'm really happy that you are super today! The lesson is over. Good bye!


2

Слайд 30


















Просмотр содержимого документа
«прил House»

a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.


a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.



a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.


a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.



a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.

a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.


a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.



a big grey carpet on my floor.

... three windows in our living-room.

a lot of books in the bookcase.

a beautiful mirror in my room.

no any chairs in my bedroom.




there is a computer on the table there are two bookcases in the living-room there are four chairs in the kitchen there is a wardrobe in my bedroom


Просмотр содержимого презентации
«4А MY HOUSE - финал»

Warm-up

Warm-up

My house

My house

My home Fine strong walls, One, two, three, four. Windows bright, A painted door, Carpets, curtains, Cushions gay, Beds and chairs  We use each day - All these things As you can see Make cosy homes For you and me.

My home

Fine strong walls,

One, two, three, four.

Windows bright,

A painted door,

Carpets, curtains,

Cushions gay,

Beds and chairs We use each day -

All these things

As you can see

Make cosy homes

For you and me.

Whose house is it?

Whose house is it?

Projects

Projects

Moving activity

Moving activity

Riddles

Riddles

You can look in it  Mirror

You can look in it

Mirror

  • Mirror
  • Mirror
  • Mirror
  • Mirror
A thing we can see at night with Lamp

A thing we can see at night with

Lamp

You can eat at it Table

You can eat at it

Table

  • Table
  • Table
  • Table
  • Table
You can keep books in it Bookcase

You can keep books in it

Bookcase

You can keep clothes in it Wardrobe

You can keep clothes in it

Wardrobe

  • Wardrobe
  • Wardrobe
  • Wardrobe
  • Wardrobe
A chair with arms Armchair

A chair with arms

Armchair

You can can sit on it Chair

You can can sit on it

Chair

You can sit or sleep on it Sofa

You can sit or sleep on it

Sofa

You can do your homework on it Desk

You can do your homework on it

Desk

You can talk to your friends on it Telephone

You can talk to your friends on it

Telephone

Grammar secret.   There's   a bathroom in the house. There's   a living-room and a kitchen in the house. There are  two bedrooms upstairs.   Top secret There's=There is

Grammar secret.

There's a bathroom in the house.

There's a living-room and a kitchen in the house.

There are two bedrooms upstairs.

Top secret There's=There is

Fill in there is or there are  … a big grey carpet on my floor.  .. three windows in our living-room. … a lot of books in the bookcase. … a beautiful mirror in my room. … no any chairs in my bedroom.

Fill in there is or there are

… a big grey carpet on my floor.

.. three windows in our living-room.

… a lot of books in the bookcase.

… a beautiful mirror in my room.

… no any chairs in my bedroom.

Fill in there is or there are  There is a big grey carpet on my floor. There are three windows in our living-room. There are a lot of books in the bookcase. There  is a beautiful mirror in my room. There are no any chairs in my bedroom.

Fill in there is or there are

There is a big grey carpet on my floor.

There are three windows in our living-room.

There are a lot of books in the bookcase.

There is a beautiful mirror in my room.

There are no any chairs in my bedroom.

Make sentences  There is a computer on the table. There are two bookcases in the living-room. There are four chairs in the kitchen. There is a wardrobe in my bedroom.

Make sentences

There is a computer on the table.

There are two bookcases in the living-room.

There are four chairs in the kitchen.

There is a wardrobe in my bedroom.

2 3 k 1 i 2 1 t 4 3 c 4 h 6 5 e 6 n 5 7 7

2

3

k

1

i

2

1

t

4

3

c

4

h

6

5

e

6

n

5

7

7

2 3 c o c k l 1 w n o d w i 2 1 b a l t e 4 3 c i 4 h a r e o s u h 6 5 e o o r d b m 6 5 o o n p s 7 5 7 Well done!

2

3

c

o

c

k

l

1

w

n

o

d

w

i

2

1

b

a

l

t

e

4

3

c

i

4

h

a

r

e

o

s

u

h

6

5

e

o

o

r

d

b

m

6

5

o

o

n

p

s

7

5

7

Well done!

a  bedroom a  hall a  kitchen flat house a  garden a  bathroom a  living-room

a bedroom

a hall

a kitchen

flat

house

a garden

a bathroom

a living-room

Choose the correct translation 1.East or West – home is best 2.My home is my castle 3.There is no place like home 4.Home, sweet home 1. В гостях хорошо, а дома лучше 2.Нет ничего лучше родного дома 3.Мой дом – моя крепость 4.Дом, родной дом

Choose the correct translation

1.East or West – home is best

2.My home is my castle

3.There is no place like home

4.Home, sweet home

1. В гостях хорошо, а дома лучше

2.Нет ничего лучше родного дома

3.Мой дом – моя крепость

4.Дом, родной дом

Choose the correct translation 1.East or West – home is best 2.My home is my castle 3.There is no place like home 4.Home, sweet home 1. В гостях хорошо, а дома лучше 2.Мой дом – моя крепость 3.Нет ничего лучше родного дома 4.Дом, родной дом

Choose the correct translation

1.East or West – home is best

2.My home is my castle

3.There is no place like home

4.Home, sweet home

1. В гостях хорошо, а дома лучше

2.Мой дом – моя крепость

3.Нет ничего лучше родного дома

4.Дом, родной дом

I am happy I am sad

I am happy

I am sad

HOMEWORK  Make your own crossword.

HOMEWORK

Make your own crossword.

The lesson is over.  Thank you for the cooperation.  Goodbye!

The lesson

is over.

Thank you

for the

cooperation.

Goodbye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!