- Посмотрите в свой личностно-ориентированный план. - Прочитайте тему урока. - Поставьте перед собой цель. - Обсудите её в паре? Поделитесь с классом. - Все знания о глаголе, помогут вам при выполнении заданий разного уровня. - Прочитайте задание первого уровня на карточке №1. Карточка №1. Спиши. Определи число глаголов. Играли, учит, летят, напишет, бегут, сидит, читает, нарисуют, шумит, закончат. - Приступайте к выполнению задания. - Взаимопроверка по ключу. - Оцените работу своего товарища. - Критерии оценивания: - За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. - Отметьте свое настроение. - Приступайте к выполнению задания второго уровня. Карточка №2. Поставь глагол в то же число, что и имя существительное. Запиши пары слов, обозначь число глаголов. Дети (бежать), Ира (петь), ученики (писать), Коля (учить), девочки (танцевать), мальчики (играть), Таня (мыть), Ваня (помогать). - Проверьте свою работу по ключу. - Оцените свою работу. - Критерии оценивания: - За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 8. - Отметьте свое настроение. Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться. Два – нагнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. - Приступайте к выполнению задания третьего уровня. Учебник, стр. 192 упр. 550 – по заданию. - Критерии оценивания: - За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 5. - Отметьте свое настроение. - Приступайте к выполнению дополнительного задания (стр. 192 учебника, упражнение 552). - Отметьте свое настроение. |