СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка 5класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 5класс»

Программный материал

Часы

Сроки

Развитие речи

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся




1

2

3

4

5


Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Дать понятие о литературе.

Устное народное творчество. Народный рассказ

"Х!ожоги гуржиявги"

1

 

 

Урок-игра

Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.


Задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

2

" Бокьуларо эбел рии бач!ине". Вн/ чт

Народные сказки

1

 

 

Комбинированный урок

Испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетам конкретных учебно-познавательных задач.

3

Сочинение « Мой верный друг"

1

 

 

Урок развития речи

Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.


Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

4

Понятие о художественном произведении.

Литература 19 века.

Г. Цадаса " Дибирги г!анхвараги".

1

 

Коч1ол анализ гьабизе лъазе.

Обучение чтению. Беседа




5

Г. Цадаса " Ашбазалде"."Советияб литератураялдасан"

1

 

 

Урок внеклассного чтения

Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.


строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

6

Развитие сатиры в творчестве Г.Цадаса.

М. Хуршилов "Г!андалал". 1 часть и 2 часть

1

 

 

Урок изучения нового материала

Проявляет же-лание осваи-вать новые ви-ды деятельнос-ти, участвует в творческом, со-зидательном процессе; осоз-нает себя как индивидуальность и одновре-менно как член общества.

Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

7

" Тушман минатахъ щущазави". Эпос. Лирика. Драма.

1

 

Хабаралъул х1асил гьаби.

Урок-беседа

Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе

Понимает информацию, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.


Строит небольшие высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах.

8

М. Сулиманов " Завещание" 1 часть

Вн/чт Ц!. Х!амзат "Моя жизнь

1

 

 

Урок изучения нового материала, урок-беседа

Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества

Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.


Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

9

Поэма. Композиция. Сулеймана о себе".

1

 

Хабаралъул х1асил гьабизе малъи.

Урок изучения нового материала

Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач

Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных задач.

10

А. Магомедов "Горянка"."Возвращение Ахмеда". М. Шамхалов " Удивительный гость"

1

 

 

Урок развития речи

Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе.


Вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

11

Сочинение "Дагестан -страна гор".

1

 

Рокъоб соч-е хъвазе.

Урок-беседа

Осознает себя гражданином своего Отечес-тва, проявляет интерес и уважение к другим наро-дам; признает общепринятые морально-этические нормы

Выполняет учебно-познавательные; осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы.


Строит небольшие высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

12

Расул Гамзатов - жизнь и творчество.

"Эбелалъ дир кинидахъ куч!дул ах!ич!ел ани"."Аварцы". Леса Дагестана

1

 

 

Урок-практикум

Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

Выполняет учебно-познавательные действия; осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи

Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

13

Муса Магомедов " Гости отца" Ф.Алиева "Горская невестка" 1 часть

1

 

 

Урок изучения нового материала

Проявляет положительное отношение познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения

Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника

Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных задач.

14

Сочинение "Маг!арул нус Шуг!айнат".

1

 

Поэзияб минутка.

Урок изучения нового материала

Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.


Строит небольшие высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих

15

"Художественная литература". Т. Таймасханов "Ях!". К. Мажидов " Муг!рул ц!умазе хвел бук!унадай".

1

 

 

Урок-беседа

Формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мышления, внимания, фонематического слуха; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности

Формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного текста сжато, выборочно.


Формировать умение аргументировать своё  предложение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; владеть монологической и диалогической формами речи; слушать и слышать других.


16

Б. Митаров "Скажи друзьям".

Г. Саидов "Снежные папахи".

"Приходите, друзья!"

1

 

Куч1дул рек1ехъе рик1к1ине

Уроки развития речи

Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.



17

"Материнская жалость"

1

 

 

Урок изучения нового материала

Осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость; формируют представления о благотворном влиянии природы на душу человека

Выделяют главное в сообщении учащихся и учителя; самостоятельно находят и создают способы решения проблем творческого характера.

Формулируют собственное мнение и позицию, участвуют в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействуют со сверстниками






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!