СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок самопознания и рисования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок самопознания  и рисования

 

Школа  Кенаральская  СШ    Дата_26.10.

Тема:    Какой Я?

Ценность:_ _ Качества:_доброжелательность, уважение

                                                                                              

Педагоги: Яхина И.Я. Аблалимова А.Р. 

Класс    4         Кол-во уч-ся   8

Просмотр содержимого документа
«Урок самопознания и рисования»

Урок самопознания и рисования


Школа Кенаральская СШ Дата_26.10.

Тема: Какой Я?

Ценность:_ _ Качества:_доброжелательность, уважение

Педагоги: Яхина И.Я. Аблалимова А.Р.

Класс 4 Кол-во уч-ся 8


Цель: расширить представления учащихся о самих себе, своих потенциальных способностях и возможностях их развития.

Задачи:

- раскрывать роль созидательной активности человека в процессе его самопознания и самореализации ;

- развивать потребность в самопознании и служении обществу;

- воспитывать трудолюбие и стремление к творческому самовыражению


Ресурсы:(интерактивная доска, бумага,маркеры, изречения, видеоролик,альбом, карандаши, клей, ножницы

Ход урока:

  1. Орг.момент.

1 Круг радости (парами) .

Любимое время года, любимое блюдо, любимая игра.

Моего соседа зовут Саша Любит пельмени. Любимое время года весна. Любит играть футбол.


У каждого из вас есть любимое блюдо, у всех разное.


2.Беседа.


Представьте, что все вокруг стали похожими друг на друга, как близнецы: у всех одинаковые одежда, прическа, увлечения. Хотели бы вы жить в таком мире? Почему?

Чем отличается один человек от другого?

Каждый человек от природы наделен способностями. Развивая свои способности и таланты он познает себя, находит свое место в жизни. Такой человек интересен окружающим, вызывает уважение своим стремлением приносить пользу обществу.Каждый обладает только ему присущим характером.

Характер- это качества человека, которые проявляются в его поведении. Есть качества, которые необходимо воспитывать в своем характере всем людям. Это доброта, внимание к ближнему, стремление помочь- то, что помогает развить главную способность- способность быть Человеком.

  1. Домашнее задание.

Е.Стеквашова.

Почему я не такой? Женя, Ангелина, Белита.

Автор стихотворения убедительно говорит о том, что красота мира состоит в непохожести, неповторимости живущих в нем людей, в каждом из которых есть много хорошего.

Цитата урока

Надо искать свою суть, свои человеческие истоки, свои внутренние силы, изучать свои способности.

Хорхе Ливрага, философ

Как вы понимаете это высказывание?

Музыкальное сопровождение

























  1. Разминочка «Какой Я »вырезать и преклеить качества характера, какими вы обладаете.

       

  1. Мультфильм Смешарики. (видеоролик)

Беседа О чем говорится в этом мультфильме?

Какие по характеру герои ?

Как удалось им преодолеть трудности?

.

7. Творческая деятельность. « Изображение имени»

- Изобразить свое имя .

Звучит мелодия из альбома П.И. Чайковского «Времена года»

Защита

8. Домашнее задание.

Предлагается выполнить задание в тетради.

- Напишите письмо самому себе. Опишите свой характер. Чтобы вы хотели бы в нем изменить?

9. Групповое пение «Если добрый ты»

10 Минутка тишины.

Всегда приятно видеть, как дети улыбаются друг другу. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие на прекрасный остров, который называется «Остров Доброты и Отзывчивости». Если вам хочется,то вы можете закрыть глазки и послушать музыку. (Звучит музыка.Пауза)

Представьте себе красивый, зеленый остров ,вокруг которого плещутся волны теплого моря (пауза). На этом острове живут мальчики и девочки. Мальчики сильные и смелые,а девочки-нежные и ласковые (пауза). Они очень дружные и веселые ребята.Всем девочкам и мальчикам хорошо вместе. Они умеют дружить и никогда не ссорятся (пауза). Всем мальчикам и девочкам радостно и хорошо вместе .Они улыбаются солнышку и держат друг друга за руки. Они-настоящие друзья.



























































Надо искать свою суть, свои человеческие истоки, свои внутренние силы, изучать свои способности.

Хорхе Ливрага, философ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!