Ход урока: Орг.момент. 1 Круг радости (парами) . Любимое время года, любимое блюдо, любимая игра. Моего соседа зовут Саша Любит пельмени. Любимое время года весна. Любит играть футбол. У каждого из вас есть любимое блюдо, у всех разное. 2.Беседа. Представьте, что все вокруг стали похожими друг на друга, как близнецы: у всех одинаковые одежда, прическа, увлечения. Хотели бы вы жить в таком мире? Почему? Чем отличается один человек от другого? Каждый человек от природы наделен способностями. Развивая свои способности и таланты он познает себя, находит свое место в жизни. Такой человек интересен окружающим, вызывает уважение своим стремлением приносить пользу обществу.Каждый обладает только ему присущим характером. Характер- это качества человека, которые проявляются в его поведении. Есть качества, которые необходимо воспитывать в своем характере всем людям. Это доброта, внимание к ближнему, стремление помочь- то, что помогает развить главную способность- способность быть Человеком. Домашнее задание. Е.Стеквашова. Почему я не такой? Женя, Ангелина, Белита. Автор стихотворения убедительно говорит о том, что красота мира состоит в непохожести, неповторимости живущих в нем людей, в каждом из которых есть много хорошего. Цитата урока Надо искать свою суть, свои человеческие истоки, свои внутренние силы, изучать свои способности. Хорхе Ливрага, философ Как вы понимаете это высказывание? |