по теме «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды» в 5 классе
Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме с использованием основных видов речевой деятельности, а также организация контроля усвоения учебного материала и.
Задачи урока:
- развить умения ознакомительного и поискового чтения
- развить умение делать сообщение с опрой на таблицу на основе фактов текста
- развивать творческие способности учащихся
Оборудование: мультимедийная презентация, мультимедийный проуктор карточки с заданиями, компьютер и т.д.
Просмотр содержимого документа
«Урок Семина ВВ в 5 классе по УМК Spotlight "Климат Аляски"»
Методическая разработка урока
с применением элементов проектной технологии
по теме «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды» в 5 классе
Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме с использованием основных видов речевой деятельности, а также организация контроля усвоения учебного материала и.
Задачи урока:
- развить умения ознакомительного и поискового чтения
- развить умение делать сообщение с опрой на таблицу на основе фактов текста
- развивать творческие способности учащихся
Оборудование: мультимедийная презентация, мультимедийный проуктор карточки с заданиями, компьютер и т.д.
Ход урока.
Мотивация к учебной деятельности.
Учитель:
- What date is it today?
- What is the weather like today?
- Is it rainy today?
- Is it snowy or frosty today?
- Do you like the weather today?
Учащиесяотвечают:
- The weather is sunny, rainy …….
Учитель:
- Look at the screen. These pictures on the screen will help you to guess what we are going to speak about. What is our lesson about? Слайды № 1 3.
Учащиеся высказывают предположение:
- The weather….
Учитель: Слайды № 4 – 6.
- Where?
Учащиеся высказывают предположение:
- The weather in the North…..
- The weather in Alaska…..
- The Alaskan climate…
Учитель:
- Well, you are right. We’ll discuss about the Alaskan climate, the weather in Alaska and clothes.
II. Основная часть
Задание № 1: развитие навыков аудирования, чтения.
Слушают, читают 1; упр.№2 с.92.
Организация проверки понимания прослушанного текста. Тестовая работа на слайде № 7.
Now you are going to visit Alaska. Decide what cloyhes to pack for different seasons.
Let’s have a rest. Stand up. Слайд № 8
And now we’ll have a project of your own. You will be the 1st team and you will be the 2nd one. Your task is to make a list for people who wants to visit Alaska. Write a few words about the weather, then recommend clothes for each season. You have 5 minutes.
III. Подведение итогов, результаты, рефлексия
Подведение итогов урока учителем. Учитель спрашивает, чем занимались на уроке, все ли запланированное выполнили. Спрашивает мнение, в какой сезон лучше посетить Аляску и что с собой необходимо брать. Выставляет оценки. Задает домашнее задание: разработать аналогичный проект «Поездка в Россию (Санкт-Петербург, Петергоф….)».
Ученики отвечают на вопрос 'What emotions do you feel?’ по заранее отработанным карточкам.
Литература
В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК «Английский в фокусе 5»; М.; Просвещение, 2013