СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Семина ВВ в 5 классе по УМК Spotlight "Климат Аляски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока

с применением элементов проектной технологии

по теме  «Климат Аляски.  Погода. Выбор одежды»  в 5 классе

 

Цель: систематизация и обобщение  знаний учащихся по теме с использованием основных видов речевой деятельности, а также   организация  контроля усвоения учебного материала и.  

Задачи урока:

- развить умения ознакомительного и поискового чтения

- развить умение делать сообщение с опрой на таблицу на основе фактов текста

- развивать творческие способности учащихся

Оборудование: мультимедийная презентация, мультимедийный проуктор карточки с заданиями, компьютер и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Урок Семина ВВ в 5 классе по УМК Spotlight "Климат Аляски"»

Методическая разработка урока

с применением элементов проектной технологии

по теме «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды» в 5 классе



Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме с использованием основных видов речевой деятельности, а также организация контроля усвоения учебного материала и.

Задачи урока:

- развить умения ознакомительного и поискового чтения

- развить умение делать сообщение с опрой на таблицу на основе фактов текста

- развивать творческие способности учащихся

Оборудование: мультимедийная презентация, мультимедийный проуктор карточки с заданиями, компьютер и т.д.

Ход урока.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель:

-  What date is it today?

  -  What is the weather like today?

-    Is it rainy today?

    -  Is it snowy or frosty today?

   -  Do you like the weather today?

Учащиесяотвечают:

- The weather is sunny, rainy …….

Учитель:

- Look at the screen. These pictures on the screen will help you to guess what we are going to speak about. What is our lesson about? Слайды № 1 3.

Учащиеся высказывают предположение:

- The weather….

Учитель: Слайды № 4 – 6.

- Where?

Учащиеся высказывают предположение:

- The weather in the North…..

- The weather in Alaska…..

- The Alaskan climate…

Учитель:

- Well, you are right. We’ll discuss about the Alaskan climate, the weather in Alaska and clothes.

II. Основная часть

Задание № 1: развитие навыков аудирования, чтения.

Слушают, читают 1; упр.№2 с.92.

Организация проверки понимания прослушанного текста. Тестовая работа на слайде № 7.


Now you are going to visit Alaska. Decide what cloyhes to pack for different seasons.


Let’s have a rest. Stand up. Слайд № 8

And now we’ll have a project of your own. You will be the 1st team and you will be the 2nd one. Your task is to make a list for people who wants to visit Alaska. Write a few words about the weather, then recommend clothes for each season. You have 5 minutes.

III. Подведение итогов, результаты, рефлексия

Подведение итогов урока учителем. Учитель спрашивает, чем занимались на уроке, все ли запланированное выполнили. Спрашивает мнение, в какой сезон лучше посетить Аляску и что с собой необходимо брать. Выставляет оценки. Задает домашнее задание: разработать аналогичный проект «Поездка в Россию (Санкт-Петербург, Петергоф….)».

Ученики отвечают на вопрос 'What emotions do you feel?’ по заранее отработанным карточкам.

Литература

  1. В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК «Английский в фокусе 5»; М.; Просвещение, 2013




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!