СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-сказка "Строение вещества" физика 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения предметных знаний по теме "Строение вещества" физика 7 класс. Урок проводится в форме игры. В архиве презентация, конспект и материалы для урока.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист»

  1. Заполните таблицу.

Твердое

Жидкое

Газообразное










  1. а) Закончите предложения:

1. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

4. __________________________________________

5. __________________________________________

6. __________________________________________

7. __________________________________________

8. __________________________________________

9. __________________________________________

10. _________________________________________

11. _________________________________________

12. _________________________________________




2. б) Подберите к каждой задаче нужный ответ.


1. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

4. __________________________________________

5. __________________________________________




4. Ошибки





5. Пословицы и явления

1. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

4. __________________________________________

5. __________________________________________

6. __________________________________________







6. Кроссворд









Просмотр содержимого документа
«задания»

1. Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга, вследствие беспорядочного движения частиц, из которых они состоят, называется ...

2. То, из чего состоит физическое тело, называется ...

3. Частицы, из которых состоят молекулы ...

4. Сохранение объема и формы - это свойство ...

5. Растекание жидкости по поверхности твердого тела, называют…

6. Кто сохраняет объем, но легко меняет форму?

7. Не имеет собственной формы и объема…

8. Туман – это одно из состояний воды. Какое: газообразное, жидкое или твердое?

9. Причина диффузии?

10. Что представляют собой капилляры?

11. Почему два куска мела не соединяются в одно целое при соприкосновении, а два куска пластилина соединяются?

12. Капельку масла опустили на поверхность воды. Какой может быть минимальная толщина масляного пятна?

…………………………………………………………………………………………………………………..


1. Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга, вследствие беспорядочного движения частиц, из которых они состоят, называется ...

2. То, из чего состоит физическое тело, называется ...

3. Частицы, из которых состоят молекулы ...

4. Сохранение объема и формы - это свойство ...

5. Растекание жидкости по поверхности твердого тела, называют…

6. Кто сохраняет объем, но легко меняет форму?

7. Не имеет собственной формы и объема…

8. Туман – это одно из состояний воды. Какое: газообразное, жидкое или твердое?

9. Причина диффузии?

10. Что представляют собой капилляры?

11. Почему два куска мела не соединяются в одно целое при соприкосновении, а два куска пластилина соединяются?

12. Капельку масла опустили на поверхность воды. Какой может быть минимальная толщина масляного пятна?

…………………………………………………………………………………………………………………..


1. Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга, вследствие беспорядочного движения частиц, из которых они состоят, называется ...

2. То, из чего состоит физическое тело, называется ...

3. Частицы, из которых состоят молекулы ...

4. Сохранение объема и формы - это свойство ...

5. Растекание жидкости по поверхности твердого тела, называют…

6. Кто сохраняет объем, но легко меняет форму?

7. Не имеет собственной формы и объема…

8. Туман – это одно из состояний воды. Какое: газообразное, жидкое или твердое?

9. Причина диффузии?

10. Что представляют собой капилляры?

11. Почему два куска мела не соединяются в одно целое при соприкосновении, а два куска пластилина соединяются?

12. Капельку масла опустили на поверхность воды. Какой может быть минимальная толщина масляного пятна?

…………………………………………………………………………………………………………………..








Что ты знаешь о молекулах?

……………………………………………………………………………………

Чем схожи и чем различаются холодная и горячая вода?

…………………………………………………………………………………..

Почему соленая сельдь, после того как ее оставили на некоторое время в воде, делается менее соленой?

………………………………………………………………………………

Чем объясняется, что пыль не спадает даже с поверхности, обращенной вниз?

………………………………………………………………………………..

Почему трудно снять мокрые перчатки?

……………………………………………………………………………….

Почему при одной и той же температуре диффузия в жидкостях протекает медленнее, чем в газах?

……………………………………………………………………………

Мощным прессом удается сжать даже такой плотный металл, как свинец, до 0,85 начального объема. Почему возможно такое значительное сжатие?

……………………………………………………………………………………..

Почему, несмотря на сложное строение, все тела кажутся сплошными?

…………………………………………………………………………………

Химическая формула молекулы углекислого газа имеет вид СО2. Что означает эта формула?

……………………………………………………………………………………..

Почему аромат цветов мы чувствуем на расстоянии?

………………………………………………………………………………………

Почему при сварке металлов необходима высокая температура?

……………………………………………………………………………………..

Для чего при складывании полированных стекол между ними кладут бумажные ленты?

……………………………………………………………………………………

Тело сохраняет свой объем, но легко меняет форму. В каком состоянии находится это тело?

……………………………………………………………………………………..

Летним вечером над болотом образовался туман. Какое это состояние воды?

…………………………………………………………………………………….

Зачем на точных измерительных инструментах указывается температура (обычно 20 °С)?

………………………………………………………………………………………






"Рассказ с ошибками».

Встретились однажды два друга Коля и Витя. Давно они не виделись.

Коля хвалится: "А я уже физику знаю"

Витя говорит: "И я тоже знаю".

И стали они друг перед другом своими знаниями хвастаться.

Коля: "Я знаю, что мельчайшая частица вещества это молекула".

Витя: "Подумаешь! Зато я знаю, что все молекулы состоят из атомов".

Коля: "А ты знаешь, что молекулы можно увидеть в телескоп?".

Витя: "Конечно! В телескоп все можно увидеть! А вот ты, Коля, знаешь, что чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура данного тела?"

Коля: "Еще бы не знать! Это каждому известно! А ты слышал, что вещества могут находиться в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном?"

Витя: "Конечно, слышал! Я даже знаю их свойства. Жидкости сохраняют форму, но меняют объем, а твердые тела не сохраняют, ни формы, ни объема. Газы меняют форму и объем".

Коля: "Постой, постой! По-моему, ты что-то перепутал!"

Витя: "Ничего я не перепутал! Я физику как дважды два знаю".

Коля: "Ну, тогда ответь на мой вопрос: одинаково ли быстро протекает диффузия в газах, жидкостях и твердых телах? Только подумай сначала".

Витя: "А что тут думать. Я и без обдумывания скажу, что одинаково. На то она, брат, и диффузия".

…………………………………………………………………………………………………………………….


"Рассказ с ошибками».

Встретились однажды два друга Коля и Витя. Давно они не виделись.

Коля хвалится: "А я уже физику знаю"

Витя говорит: "И я тоже знаю".

И стали они друг перед другом своими знаниями хвастаться.

Коля: "Я знаю, что мельчайшая частица вещества это молекула".

Витя: "Подумаешь! Зато я знаю, что все молекулы состоят из атомов".

Коля: "А ты знаешь, что молекулы можно увидеть в телескоп?".

Витя: "Конечно! В телескоп все можно увидеть! А вот ты, Коля, знаешь, что чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура данного тела?"

Коля: "Еще бы не знать! Это каждому известно! А ты слышал, что вещества могут находиться в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном?"

Витя: "Конечно, слышал! Я даже знаю их свойства. Жидкости сохраняют форму, но меняют объем, а твердые тела не сохраняют, ни формы, ни объема. Газы меняют форму и объем".

Коля: "Постой, постой! По-моему, ты что-то перепутал!"

Витя: "Ничего я не перепутал! Я физику как дважды два знаю".

Коля: "Ну, тогда ответь на мой вопрос: одинаково ли быстро протекает диффузия в газах, жидкостях и твердых телах? Только подумай сначала".

Витя: "А что тут думать. Я и без обдумывания скажу, что одинаково. На то она, брат, и диффузия".

…………………………………………………………………………………………………………………….


В каком состоянии при комнатной температуре находятся следующие вещества: вода, сахар, воздух, олово, лед, кислород, медь, молоко, пластмасса, водяной пар, озон, ртуть, стекло, бензин? Ответы впишите в таблицу.

…………………………………………………………………………………………………………………….


В каком состоянии при комнатной температуре находятся следующие вещества: вода, сахар, воздух, олово, лед, кислород, медь, молоко, пластмасса, водяной пар, озон, ртуть, стекло, бензин? Ответы впишите в таблицу.

…………………………………………………………………………………………………………………….


В каком состоянии при комнатной температуре находятся следующие вещества: вода, сахар, воздух, олово, лед, кислород, медь, молоко, пластмасса, водяной пар, озон, ртуть, стекло, бензин? Ответы впишите в таблицу.

"Рассказ с ошибками».

Встретились однажды два друга Коля и Витя. Давно они не виделись.

Коля хвалится: "А я уже физику знаю"

Витя говорит: "И я тоже знаю".

И стали они друг перед другом своими знаниями хвастаться.

Коля: "Я знаю, что мельчайшая частица вещества это молекула".

Витя: "Подумаешь! Зато я знаю, что все молекулы состоят из атомов".

Коля: "А ты знаешь, что молекулы можно увидеть в телескоп?".

Витя: "Конечно! В телескоп все можно увидеть! А вот ты, Коля, знаешь, что чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура данного тела?"

Коля: "Еще бы не знать! Это каждому известно! А ты слышал, что вещества могут находиться в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном?"

Витя: "Конечно, слышал! Я даже знаю их свойства. Жидкости сохраняют форму, но меняют объем, а твердые тела не сохраняют, ни формы, ни объема. Газы меняют форму и объем".

Коля: "Постой, постой! По-моему, ты что-то перепутал!"

Витя: "Ничего я не перепутал! Я физику как дважды два знаю".

Коля: "Ну, тогда ответь на мой вопрос: одинаково ли быстро протекает диффузия в газах, жидкостях и твердых телах? Только подумай сначала".

Витя: "А что тут думать. Я и без обдумывания скажу, что одинаково. На то она, брат, и диффузия".

…………………………………………………………………………………………………………………….


  1. Ложка дегтя бочку меда портит.

  2. Отрезанный ломоть к хлебу обратно не приставишь.

  3. Как с гуся вода.

  4. Без сала дегтя не отмоешь.

  5. Дружба, как стекло: разобьешь – не сложишь.

  6. Овощной лавке вывеска не нужна.

…………………………………………………………………………………………………….


  1. Ложка дегтя бочку меда портит.

  2. Отрезанный ломоть к хлебу обратно не приставишь.

  3. Как с гуся вода.

  4. Без сала дегтя не отмоешь.

  5. Дружба, как стекло: разобьешь – не сложишь.

  6. Овощной лавке вывеска не нужна.

…………………………………………………………………………………………………….


  1. Ложка дегтя бочку меда портит.

  2. Отрезанный ломоть к хлебу обратно не приставишь.

  3. Как с гуся вода.

  4. Без сала дегтя не отмоешь.

  5. Дружба, как стекло: разобьешь – не сложишь.

  6. Овощной лавке вывеска не нужна.

…………………………………………………………………………………………………….


  1. Ложка дегтя бочку меда портит.

  2. Отрезанный ломоть к хлебу обратно не приставишь.

  3. Как с гуся вода.

  4. Без сала дегтя не отмоешь.

  5. Дружба, как стекло: разобьешь – не сложишь.

  6. Овощной лавке вывеска не нужна.

…………………………………………………………………………………………………….







Задачи

Ответы

1. Почему маленькая крупинка краски, растворяясь в воде, может окрасить воду по всему объему?

А. Силы притяжения между частицами вещества действуют на малом расстоянии – порядка размера частиц.

2. Сосуд разделен перегородкой. В одной половине сосуда находится водород в другой – азот. Если перегородку убрать, то через некоторое время газы самопроизвольно проникнут друг в друга. Почему?

Б. Между молекулами существуют силы притяжения.

3. Для того чтобы разломить кусок мела нужно приложить усилие. Почему?

В. Вещества состоят из маленьких частиц.

4. Чашка раскололась на две части. Почему невозможно без склеивающих средств соединить эти части в одну?

Г. При сильном сближении частиц вещества между ними возникают силы отталкивания.

5. Почему между молекулами существуют промежутки?

Д. Частицы вещества движутся непрерывно и хаотически.


……………………………………………………………………………………………………………………


Задачи

Ответы

1. Почему маленькая крупинка краски, растворяясь в воде, может окрасить воду по всему объему?

А. Силы притяжения между частицами вещества действуют на малом расстоянии – порядка размера частиц.

2. Сосуд разделен перегородкой. В одной половине сосуда находится водород в другой – азот. Если перегородку убрать, то через некоторое время газы самопроизвольно проникнут друг в друга. Почему?

Б. Между молекулами существуют силы притяжения.

3. Для того чтобы разломить кусок мела нужно приложить усилие. Почему?

В. Вещества состоят из маленьких частиц.

4. Чашка раскололась на две части. Почему невозможно без склеивающих средств соединить эти части в одну?

Г. При сильном сближении частиц вещества между ними возникают силы отталкивания.

5. Почему между молекулами существуют промежутки?

Д. Частицы вещества движутся непрерывно и хаотически.


………………………………………………………………………………………………………………….


Задачи

Ответы

1. Почему маленькая крупинка краски, растворяясь в воде, может окрасить воду по всему объему?

А. Силы притяжения между частицами вещества действуют на малом расстоянии – порядка размера частиц.

2. Сосуд разделен перегородкой. В одной половине сосуда находится водород в другой – азот. Если перегородку убрать, то через некоторое время газы самопроизвольно проникнут друг в друга. Почему?

Б. Между молекулами существуют силы притяжения.

3. Для того чтобы разломить кусок мела нужно приложить усилие. Почему?

В. Вещества состоят из маленьких частиц.

4. Чашка раскололась на две части. Почему невозможно без склеивающих средств соединить эти части в одну?

Г. При сильном сближении частиц вещества между ними возникают силы отталкивания.

5. Почему между молекулами существуют промежутки?

Д. Частицы вещества движутся непрерывно и хаотически.


Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

МБОУ Кестеньгская СОШ

Яроцкая Ирина Владимировна, учитель физики

Повторительно-обобщающий урок по теме «Строение вещества» 7 класс.


Класс: 7


Форма проведения: урок-сказка


Цели урока:

  • повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме;

  • развивать память, внимание, мышление, творчество, грамотную физическую речь;

  • формировать умение работать в команде, наличие чувства собственного достоинства и признание его у других, настойчивость в достижении целей, навыки общения;

  • прививать учащимся любовь к физике, вызвать радость от общения с данной наукой.


Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Постановка цели

  3. Оперирование знаниями и способами деятельности в различных ситуациях

  4. Подведение итогов

  5. Домашнее задание


Ход урока


  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Мы с вами продолжаем изучение предмета физики, и свой урок я хотела бы начать с четверостишия – это эпиграф нашего урока.

Физика – это здорово!

Физика – это класс!

Физика – это всё то,

Что окружает нас.


  1. Постановка цели.

Мы завершили изучение раздела физики, посвящённого строению вещества. Цель нашего сегодняшнего урока - обобщить, систематизировать и закрепить полученные вами знания и выработанные умения. И урок у нас будет не простой, а урок-сказка, которую мы будем читать и выполнять все задания, чтобы помочь нашим сказочным героям. У вас на столах рабочие листы, напишите на них ваши фамилии, все задания необходимо выполнять на этих листах, а в конце урока сдать их на проверку. Если всем все понятно, то начинаем.


  1. Оперирование знаниями и способами деятельности.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь с царицей. И была у них дочь - Настасья-Премудрая. Красавица писаная, а уж рукодельница! Но больше всего она физику любила. У нее даже комната была, где она целыми днями физические опыты проводила. И все шло хорошо. Но однажды налетел черный вихрь и унес Настасью неизвестно куда, чтобы помогла ему физику использовать во вредных целях.

Крикнул тут царь клич: "Кто спасет мою дочь, тому в жены ее отдам".

Нашелся храбрец: Иван - крестьянский сын. Собрался он в дорогу и пошел, куда глаза глядят.

Идет, а навстречу ему старушка.

- Куда путь держишь?

- Настасью-Премудрую искать, ее черный вихрь унес.

- Нелегко тебе придется, ведь спасти ее сможет лишь тот, кто физику хорошо знает.

- Вот и хорошо, уж что-что, а физику-то я знаю.

Дала ему старушка клубок и говорит:

- Он волшебный, но станет им тогда, когда скажешь правильно: клубок - это:

Жидкость, твердое тело или газ? Задумался Иван, давайте ему поможем.


Покатился клубок и привел Ивана к деревьям. А на них вместо листьев листочки бумажные висят. Хотел он пройти мимо, да услышал голос: - Помоги нам Иван! Заполни таблицу правильно: вот тебе листок с веществами, а ты их должен записать в таблицу определив правильно агрегатное состояние.

Принялся Иван за работу.

Кто может выполнить это задание? (Желающий ученик у доски выполняет задание. Остальные в тетради заполняют таблицу, приводя по 5 своих примеров к каждому агрегатному состоянию).

Выполнил Иван задание, а перед ним, зеленой листвой шумят деревья: "Спасибо Иван, за то, что оживил нас".

Пошел он дальше, а клубок покатился так быстро, что Иван за ним еле успевал.

Вдруг впереди болото: не обойти, не объехать.

Что делать? Сел Иван на камень, да призадумался.

И слышит, будто зовет его кто-то. Смотрит - змея.

- Отодвинь камень, на котором сидишь, там - письмо заветное. Сумеешь, ответы найти - откроется тебе тропинка через болото, а не сумеешь - не видать тебе Настасьи-Премудрой. - сказала змея.

Отодвинул Иван камень, а под ним и впрямь письмо, а в нем два задания.

Первое - дописать концы фраз (в тетрадях):


1. Взаимное проникновение соприкасающихся веществ друг в друга, вследствие беспорядочного движения частиц, из которых они состоят, называется ...(Диффузия)


2. То, из чего состоит физическое тело, называется ...(молекула)


3. Частицы, из которых состоят молекулы ...(атомы)


4. Сохранение объема и формы - это свойство ...(твердое тело)


5. Растекание жидкости по поверхности твердого тела, называют…(смачиванием)


6. Кто сохраняет объем, но легко меняет форму? (жидкость)


7. Не имеет собственной формы и объема…(газ)


8. Туман – это одно из состояний воды. Какое: газообразное, жидкое или твердое? (Жидкость)


9. Причина диффузии? (непрерывное и беспорядочное движение частиц)


10. Что представляют собой капилляры? (тонкие по диаметру трубки)


11.Почему два куска мела не соединяются в одно целое при соприкосновении, а два куска пластилина соединяются?


12. Капельку масла опустили на поверхность воды. Какой может быть минимальная толщина масляного пятна?


Да ... Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Справился Иван с первым заданием, взялся за второе, а оно не простое: в левом столбце приведено 5 задач. В правом даны краткие ответы. Подберите к каждой задаче нужный ответ.


Задачи

Ответы

1. Почему маленькая крупинка краски, растворяясь в воде, может окрасить воду по всему объему?

А. Силы притяжения между частицами вещества действуют на малом расстоянии – порядка размера частиц.

2. Сосуд разделен перегородкой. В одной половине сосуда находится водород в другой – азот. Если перегородку убрать, то через некоторое время газы самопроизвольно проникнут друг в друга. Почему?

Б. Между молекулами существуют силы притяжения.

3. Для того чтобы разломить кусок мела нужно приложить усилие. Почему?

В. Вещества состоят из маленьких частиц.

4. Чашка раскололась на две части. Почему невозможно без склеивающих средств соединить эти части в одну?

Г. При сильном сближении частиц вещества между ними возникают силы отталкивания.

5. Почему между молекулами существуют промежутки?

Д. Частицы вещества движутся непрерывно и хаотически.


Как только выполнил Иван это задание, увидел он тропинку через болото, а клубок покатился по ней. Идет Иван за ним, глядь - перед ним старичок на пеньке сидит и говорит:

- Погоди добрый молодец! Дальше не пройдешь, если не ответишь на мои вопросы.

- Задавай.


1. Что ты знаешь о молекулах?

2. Чем схожи и чем различаются холодная и горячая вода?

3. Почему соленая сельдь, после того как ее оставили на некоторое время в воде, делается менее соленой? (вследствие диффузии часть соли переходит из сельди в воду)

4. Чем объясняется, что пыль не спадает даже с поверхности, обращенной вниз? (частицы пыли удерживаются силой взаимного притяжения)

5. Почему трудно снять мокрые перчатки? (молекулы жидкости сильнее притягиваются к молекулам руки, чем молекулы материи, из которого сделаны перчатки).

6. Почему при одной и той же температуре диффузия в жидкостях протекает медленнее, чем в газах?


Справился Иван с заданием. Покатился клубок дальше. Идет Иван, торопится. Остановился клубок. Видит Иван впереди бревно огромное посреди дороги лежит, не обойти, не перепрыгнуть. А на бревне слова написаны: "Если найдешь физические ошибки в рассказе, то отодвинется бревно, а не найдешь, - так и останешься на этой стороне.


"Рассказ с ошибками».

Встретились однажды два друга Коля и Витя. Давно они не виделись.

Коля хвалится: "А я уже физику знаю"

Витя говорит: "И я тоже знаю".

И стали они друг перед другом своими знаниями хвастаться.

Коля: "Я знаю, что мельчайшая частица вещества это молекула".

Витя: "Подумаешь! Зато я знаю, что все молекулы состоят из атомов".

Коля: "А ты знаешь, что молекулы можно увидеть в телескоп?".

Витя: "Конечно! В телескоп все можно увидеть! А вот ты, Коля, знаешь, что чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура данного тела?"

Коля: "Еще бы не знать! Это каждому известно! А ты слышал, что вещества могут находиться в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном?"

Витя: "Конечно, слышал! Я даже знаю их свойства. Жидкости сохраняют форму, но меняют объем, а твердые тела не сохраняют, ни формы, ни объема. Газы меняют форму и объем".

Коля: "Постой, постой! По-моему, ты что-то перепутал!"

Витя: "Ничего я не перепутал! Я физику как дважды два знаю".

Коля: "Ну, тогда ответь на мой вопрос: одинаково ли быстро протекает диффузия в газах, жидкостях и твердых телах? Только подумай сначала".

Витя: "А что тут думать. Я и без обдумывания скажу, что одинаково. На то она, брат, и диффузия".


Иван точно, как и вы, указал все ошибки, тут же бревно отодвинулось, и он пошел дальше.


Долго ли коротко он шел, но, наконец, пришел к замку, а войти в него не может - вокруг глухие стены до самого неба простираются. Отыскал небольшую дверь, но на ней замок многопудовый. Попытался Иван сбить его, да все напрасно. Стоит Иван, пригорюнился.

Вдруг голос слышит: "Не печалься Иван, замок сам откроется, если сумеешь ты указать физический смысл пословиц".

Ложка дегтя бочку меда портит. (Диффузия)

Отрезанный ломоть к хлебу обратно не приставишь. (Взаимодействие)

Как с гуся вода. (Смачивание)

Без сала дегтя не отмоешь. (Смачивание)

Дружба, как стекло: разобьешь – не сложишь. (Взаимодействие)

Овощной лавке вывеска не нужна. (Диффузия)


С последними словами замок упал на землю. Открыл Иван дверь, а перед ним Настасья-Премудрая.


- Молодец, Иван! Не побоялся трудностей и испытаний! Все прошел. Осталась самая малость. Чтобы разрушить злые чары, надо отгадать кроссворд.


Выполнил Иван и это задание. Рухнули злые чары, и очутились Иван да Настасья-Премудрая дома. Обрадовались царь с царицей, сыграли свадьбу и стали жить-поживать, да добра наживать. Тут и сказке конец. Кто слушал ее да физику повторял, молодец!


  1. Подведение итогов.

Сегодня мы с вами повторили основные положения о строении вещества. По результатам урока можно поставить оценки...


  1. Домашнее задание.

Составить кроссворд (10-15 слов) по теме «Строение вещества».

Просмотр содержимого презентации
«Сказка»

повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; развивать память, внимание, мышление, творчество, грамотную физическую речь; формировать умение работать в команде, наличие чувства собственного достоинства и признание его у других, настойчивость в достижении целей, навыки общения; прививать учащимся любовь к физике, вызвать радость от общения с данной наукой.
  • повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме;
  • развивать память, внимание, мышление, творчество, грамотную физическую речь;
  • формировать умение работать в команде, наличие чувства собственного достоинства и признание его у других, настойчивость в достижении целей, навыки общения;
  • прививать учащимся любовь к физике, вызвать радость от общения с данной наукой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!