СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок смотр знаний. Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией. УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Урок смотр знаний по  теме "Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией"

УМК "Школа России", 2 класс. Цель: показать уровень развития и работоспособность учащихся, приёмы  работы с примерами, задачами и уравнениями.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Автор дает»

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Якшина Ирина Николаевна

учитель начальных классов

2.

Название ресурса


Урок смотр знаний.

Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией.

УМК "Школа России"

3.

Вид ресурса


документ

4.


Предмет, УМК

математика2 класс

УМК "Школа России"

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: показать уровень развития и работоспособность учащихся, приёмы работы с примерами, задачами и уравнениями.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Использовать для проведения урока.


9.

Источники информации (обязательно!)




  • учебник для 2 класса «Математика» М.И. Моро, С.И. Волкова,.

  • https://www.youtube.com/watch?v=DrkhXkDBtmc –звуки природы

  • http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/04/bochka-babochka-1-600x450.png -ребус

  • http://www.wallpapers4u.org/wp-content/uploads/butterfly_patterns_wings_surface_insect_53689_1920x1080.jpg -бабочка

  • http://foneyes.ru/img/picture/Jun/14/148887d5a14d08e8fcaa187a287fd90b/7.jpg -Незнайка

  • http://foneyes.ru/img/picture/Jun/08/d8d5a2cfc37a45cc73958ce9446076ba/1.jpg- пчелка

  • http://crosti.ru/patterns/00/04/18/e14af9d8b5/preview.jpg- ослик

  • http://cdn.st100sp.com/pictures/021323051 -полянка








Просмотр содержимого документа
«Конспект урока - смотра знаний по математике 2 класс по теме Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100»


Урок - смотр знаний.

Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100.


Тема урока: Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100 с презентацией.

УМК "Школа России", 2 класс

Тип урока: урок применения знаний и умений

Форма проведения урока: путешествие

Формы и виды деятельности:

участие в учебном диалоге, индивидуальная работа по карточкам, работа в парах, в группах, взаимооценивание, самооценивание.

Методы работы: использование ИКТ, коллективный диалог, наглядный,

Цели урока:

  • Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

  • Развивать логическое мышление и умение сравнивать, творческие способности, воображение;

  • Формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.

Планируемые результаты:

Личностные: овладение способностью ставить, применять и сохранять учебную цель, осознание ответственности за общее дело, установка на необходимость применения знаний в жизни, формирование активной внутренней позиции школьника, умение сотрудничать с учителем и сверстниками.

Метапредметные:

Регулятивные: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, познавательная инициатива, планирование своих действий, анализ собственной деятельности, определение цели следующего этапа и дальнейшего действия;

Познавательные: мотивационная основа учебной деятельности; анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация; аналогия с опорой на свой опыт и знания, полученные на уроке, из учебника; умение использовать знако-символические средства; умение осуществлять информационный поиск;

Коммуникативные: умение полно и чётко выражать мысль в соответствии с задачами и условиями коммуникации, аргументация мнения, учет мнения товарищей, координирование в сотрудничестве разных позиций, умение оценивать свои ответы и ответы товарищей системно-деятельностностный подход, игровая технология, приемы технологии СДО (способа диалектического обучения),личностно – ориентированные, ИКТ, здоровье сберегающие технологии

  • Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядные пособия. Листы с заданиями урока; УМК «Школа России»

Ход урока:

  1. Организационный момент


Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Поприветствуйте их.

А сейчас еще раз проверьте готовность к уроку



  1. Мотивационный настрой


- Дети, улыбнитесь друг другу, пожелайте здоровья, успехов, удачи. А удача нам сегодня пригодится. Вы постарайтесь работать быстро, точно производить все расчеты, и самое главное, работайте дружно!

(Тихо звучит музыка песни «Звуки природы. На лугу»)

-Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на математическую поляну. Там светит ласковое солнышко, поют птицы…



-Откройте тетради. Запишите дату, «Классная работа»

-Обратите внимание на листы самооценки, которые будете заполнять по мере выполнения заданий



  1. Сообщение темы и целей урока

-Ребята, пока мы слушали звуки природы Незнайка рассыпал слово, чтобы узнать тему урока, соберите слоги.ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

-Сегодня у нас урок повторения и применения полученных знаний и умений по теме «Закрепление изученного материала сложения и вычитания в пределах 100».

-На уроке мы будем решать примеры, уравнения, задачи и ещё многое другое!

-Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в

страну «Математика».


  1. Актуализация необходимых знаний


1.Угадайте, кого мы возьмём с собой в

путешествие

Ребус


Инд. работа

у доски






по карточкам


  • Игра «Бабочки»

  • Игра «Ромашка»

  • Игра «Укажи корзину верно»

  • Модель задачи



  • «Засели домик


Минутка чистописания

*У пчелки столько глаз, сколько и у человека, да еще столько же, да еще полстолька. Сколько же у нее глаз?

(Пчёлы видят при помощи 5 глаз.

Простые 3 расположены на теменной области, а 2 более сложных находятся по бокам головы. С помощью простых глаз пчела может рассмотреть предметы вблизи.)


*Увеличьте это число на 60.

* Какое число получили?(65)

(хар-ка числа,

соседи числа,

65=)










Прописывают

65 65 65

М.Д.


65 увеличить на 20, на 2

65 уменьшить на 20, на 2.

вывод:

85=

67=

45=

63=





проверка в паре оценивание №1

Устный счёт.



*Посчитайте от 77 до 84

*Дополните до 80








Проверка инд.работы

  • Игра «Бабочки»

  • Игра «Ромашка»

  • Игра «Укажи корзину верно»

  • Модель задачи


проверка в паре

Работа с моделями задач

*Я читаю задачи, вы находите модель к задаче

вывод: решая задачу помню:

*нахожу челое +

*нахожу часть -



Сам.работа

(Деф.задание)

*Выбрать своё задание

*По краткой записи составить и решить задачу (решение, ответ)

*Проверка по слайду

оценивание №2


Физминутка



Выполнение практических заданий по изученной теме



*Поиграем в «Математическое лото».

Игра заключается в следующем.

*Вы должны отгадать задуманную фигуру.

*А она, в свою очередь, включает задание, которое следует

выполнить.



*Первая фигура: не синяя, не красная и не круг

(Правильный ответ – зелёный квадрат).

Задание:

1.Решаем примеры

Игра «Помоги ослику найти ошибки»


2. Сам.работа

(Деф.задание)


*Решить примеры.

*Проверка по слайду

вывод: ед+/-ед

дес+/-дес


оценивание №3







..


*Выбираем следующую фигуру.

Мы знаем, что она «лишняя»

. (Ответ: жёлтый круг).

Почему эта фигура «лишняя»? (Ответ: потому что это круг, а не многоугольник).


 Задание: Решаем уравнения

*Игра «Помоги Незнайке». *Выбери уравнение (маршрутный лист урока)(в паре)

*Решить уравнение











Сам.работа

..


*Составить уравнение 2 18 х

Х-уменьшаемое

вывод: алгоритим

(решить дома)








Физминутка для глаз




*Продолжаем играть в наше математическое лото.

*Следующая фигура красная, но не квадрат

(красный треугольник).



Задание. Кроссворд «Геометрический»


*Вспомним, какие бывают углы.

*Виды улов (показ. на руках)

вывод:




















..


*У следующей фигуры противоположные стороны равны.

 Задание. Тест

оценивание №4






  1. Рефлексия

Вот и закончилось наше путешествие.

Мы справились с заданиями..

-Вернёмся к теме нашего урока.

-Вспомните цели нашего урока.

-Мы достигли цели?

Оцените свою работу на уроке

Ваше отношение к уроку?

Самооценка - оценивают свою работу на уроке

Работаем с листком самооценки.



  1. Итог урока

Оцените свою активность на уроке, подведите итог

Если у вас +, вы отлично потрудились, ставьте себе 5,

Если у вас ,вы хорошо потрудились и получаете отметку 4

Если у вас преобладают ?- значит надо ещё поработать.



  1. Домашнее задание

Уравнение решить





Источники


  1. Н.М.Голубева, Н.Н.Трутнева «Поиграем, посчитаем!» 1-2 класс

  2. УМК «Школа России» Математика в 2-х частях, Москва «Просвещение» 2011г. Под редакцией М.И. Моро.

  3. Математика. 2кл. Устные упражнения. к учебнику М. И. Моро 2016г

  4. Лист оценивания









Лист самооценки

Фамилия, имя__________________________________



Задания№


Моя оценка

Оценка учителя











Итоговая оценка

















маршрутный лист урока

________________________________________________

  1. Выбери уравнения:

50 + y = 57

9 + 5 = 14

Х - 5 15



  1. 2 18 Х



  1. Тест

1.Угол – это :

  1. фигура, состоящая из двух вершин;

2) это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.

2.Точка – это:

  1. середина угла;

2) вершина угла;

3) не нужна для построения угла

Найди слово, которым нельзя назвать эту фигуру:

1) четырехугольник; 2) квадрат;

3) многоугольник; 4) треугольник.

 Сколько на чертеже треугольников?

1) 1; 2) 2; 3) 3.










маршрутный лист урока

________________________________________________


  1. Выбери уравнения:

50 + y = 57

9 + 5 = 14

Х - 5 15


  1. 2 18 Х


  1. Тест

1.Угол – это :

1)фигура, состоящая из двух вершин;

2) это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.

2.Точка – это:

1)середина угла;

2) вершина угла;

3) не нужна для построения угла

3.Найди слово, которым нельзя назвать эту фигуру:

1) четырехугольник; 2) квадрат;

3) многоугольник; 4) треугольник.

 Сколько на чертеже треугольников?

1) 1; 2) 2; 3) 3










Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Тема урока: ЛЕ ЗА КРЕП НИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Тема урока:

ЛЕ

ЗА

КРЕП

НИЕ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Цели урока:   -совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;  -решать уравнения и примеры

Цели урока: -совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; -решать уравнения и примеры

У пчелки столько глаз, сколько и у человека, да еще столько же, да еще полстолька. Сколько же у нее глаз?

У пчелки столько глаз, сколько и у человека, да еще столько же, да еще полстолька. Сколько же у нее глаз?

ПОСЧИТАЙТЕ ОТ 77 до 84

ПОСЧИТАЙТЕ

  • ОТ 77 до 84

  • ОТ 44 до 39
Дополни 80 75 77 74 78 79

Дополни

80

75 77 74 78 79

Было-8 красных машин и 7 белых машин  Уехали-9 машин  Осталось -? машин 8 +7 - 9 =6 (м.) 8 +7 =15(м.) 15- 9 =6 (м.) Ответ:6 машин осталось Купили -25шаров Повесили- 5 шаров Осталось -? 25 - 5 =20 (ш.) Ответ: 20 шаров осталось.

Было-8 красных машин и 7 белых машин

Уехали-9 машин

Осталось -? машин

8 +7 - 9 =6 (м.)

8 +7 =15(м.)

15- 9 =6 (м.)

Ответ:6 машин осталось

Купили -25шаров

Повесили- 5 шаров

Осталось -?

25 - 5 =20 (ш.)

Ответ: 20 шаров осталось.

Математическое лото

Математическое

лото

Решаем примеры

Решаем примеры

54  63 + 32 - 32  22  95 86 31

54

63

+ 32

- 32

22

95

86

31

Решаем примеры  84 - 63  52  49 + 22 + 35      84 - 63  52 + 35

Решаем примеры

84

- 63

52

49

+ 22

+ 35

84

- 63

52

+ 35

Проверка  84  52  49 + 35 - 63 + 22  71  21  87      84 - 63  21  52 + 35  87

Проверка

84

52

49

+ 35

- 63

+ 22

71

21

87

84

- 63

21

52

+ 35

87

Решаем  уравнения

Решаем уравнения

15 9 +5 =14 50 + y = 57" width="640"

Выбери уравнения:

Х - 5 15

9 +5 =14

50 + y = 57

2 18 Х У в р У в р Х - 2 = 18 Х - 18= 2

2 18 Х

У в р

У в р

Х - 2 = 18

Х - 18= 2

Кроссворд

Кроссворд

Какие бывают углы?

Какие бывают углы?

Виды углов. острый угол прямой угол развернутый угол тупой угол

Виды углов.

острый угол

прямой угол

развернутый угол

тупой угол

Тест

Тест

Угол – это : фигура, состоящая из двух вершин; 2) это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.  Точка – это: середина угла; 2) вершина угла; 3) не нужна для построения угла Тест   Найди слово, которым нельзя назвать эту фигуру : 1) четырехугольник;  2) квадрат;   3) многоугольник;  4) треугольник.   Сколько на чертеже треугольников? 1) 1;    2) 2;     3) 3.  

Угол – это :

  • фигура, состоящая из двух вершин;

2) это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом.

Точка – это:

  • середина угла;

2) вершина угла;

3) не нужна для построения угла

Тест

Найди слово, которым нельзя назвать эту фигуру :

1) четырехугольник; 2) квадрат;

3) многоугольник; 4) треугольник.

 

Сколько на чертеже треугольников?

1) 1;

2) 2;

3) 3.

 

Какое настроение оставил этот урок?

Какое настроение

оставил этот урок?

Рефлексия. Я узнал смог выполнил

Рефлексия.

Я

узнал

смог

выполнил

http:// nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/04/bochka-babochka-1-600x450.png  -ребус http:// www.wallpapers4u.org/wp-content/uploads/butterfly_patterns_wings_surface_insect_53689_1920x1080.jpg  -бабочка http:// foneyes.ru/img/picture/Jun/14/148887d5a14d08e8fcaa187a287fd90b/7.jpg  -Незнайка http:// foneyes.ru/img/picture/Jun/08/d8d5a2cfc37a45cc73958ce9446076ba/1.jpg -  пчелка http:// crosti.ru/patterns/00/04/18/e14af9d8b5/preview.jpg -  ослик http:// cdn.st100sp.com/pictures/021323051  -полянка https:// www.youtube.com/watch?v=DrkhXkDBtmc – звуки природы

http:// nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/04/bochka-babochka-1-600x450.png -ребус

http:// www.wallpapers4u.org/wp-content/uploads/butterfly_patterns_wings_surface_insect_53689_1920x1080.jpg -бабочка

http:// foneyes.ru/img/picture/Jun/14/148887d5a14d08e8fcaa187a287fd90b/7.jpg -Незнайка

http:// foneyes.ru/img/picture/Jun/08/d8d5a2cfc37a45cc73958ce9446076ba/1.jpg - пчелка

http:// crosti.ru/patterns/00/04/18/e14af9d8b5/preview.jpg - ослик

http:// cdn.st100sp.com/pictures/021323051 -полянка

https:// www.youtube.com/watch?v=DrkhXkDBtmc – звуки природы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!