СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Цветкова выносливые роботы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок Цветкова выносливые роботы»

Здравстуййте зову как вы могли заметить с нами присутсвует студент практикант поздоровайтесь

Его задине анализировать урок .



Цель создание благоприятных условий для изучения понятия выносливость.

Задачи ( на урок)

А перед тем как мы приступим к занятию давайте впомним ТБ



Выносливые роботы

Про выносливость – это

Виды выносливости

Но сегодня мы поговорим про роботов и их выносливость

Роботы вынослевее людей

Например: 3 робота и факты о нрх

Давайте немного разомнемся и проведем небольшую физ минутку

А теперь мы перейдем к практической части

Пазл

А теперь давайте проведеим небольшую рефлексию

А сейчас прошу студента практиканта проанализировать урок

- складские роботы

- сборочные роботы

Упаковочные роботы





























План-конспект

занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности


Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Техническая

Возраст учащихся

18 лет

Дата проведения

12.04.2023

Название занятия

Выносливые роботы

Тип занятия

Комбинированный.

Цель занятия

Создание благоприятных условий для изучения понятия выносливость.

Задачи занятия

Задачи:

1. обучающие: познакомить детей с видами роботов.

2. развивающие: развить творческие способности посредством техники сбора пазла .

3. воспитывающие: воспитать интерес к крупномасштабным роботам.

Планируемые результаты


Личностные: развитие этических чувств.

Предметные: получение новых знаний, освоение техники сбора пазла .

Метапредметные: развить умение владением основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Условия проведения занятия

Доска, шаблоны, бумага, клей, кленка, салфетки, интерактивная панель.






Ход занятия


Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время

I

Подготовительный этап



Здравствуйте, ребята!

Сегодня наше занятие мы посвятим теме «Выносливые роботы».

Мы сегодня не одни, с нами на занятии присутствует студент-практикант, он будет наблюдать за нашим занятием и анализировать.

Цель нашего занятия: создание благоприятных условий для изучения понятия выносливость

А задачами сегодня станет: познакомить детей с видами роботов. Развить творческие способности посредством техники сбора пазла .

Воспитать интерес к крупномасштабным роботам.

Когда вы слышите слово Выносливость, что первое приходит вам на ум?













Дают примерные ответы.


3 мин.

II

Основной этап




Давайте разберёмся, что же такое выносливость.

Выносливость - это способность человека успешно выполнять целенаправленные действия, в условиях естественного психофизиологического утомления. В сравнении с другими физическими качествами, например, силой и быстротой выносливость более многокомпонентное качество.



Знали ли вы, что есть виды выносливости?

Существуют 2 вида выносливости:

Общая — способность к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности

Специальная — способность к длительному перенесению нагрузок, характерных для конкретного вида деятельности


Но сегодня мы поговорим про роботов и их выносливость.

Роботы– это автоматизированные машины, которые способны выполнять функции человека при взаимодействии с окружающим миром.

Роботы широко используются в производстве, сборке и упаковке, транспорте, освоении Земли и космоса, хирургии, вооружении, лабораторных исследованиях, массовом производстве потребительских и промышленных товаров. Тем самым очень помогают людям в жизни своей выносливостью.

А теперь перейдем к одному виду роботов- Промышленные Промышленные роботы бывают универсальные, сварочные, машиностроительные, режущие, комплектовочные, сборочные, упаковочные, складские, малярные.

Складские роботы - это роботы, предназначенные для ведения операций на складах.

Сборочные роботы- это запрограммированная машина, которая используется для соединения составных частей продукта в одно целое

Робот-упаковщик сканирует продукцию сразу на конвейерной ленте и собирает их в заказы со скоростью до 600-700 упаковок в час.


Перед тем как перейти к практической части давайте повторим технику безопасности.

-

-

-

-

-

Молодцы! Я теперь к практической части.

Делимся на 3 команды. Прошу командира выбрать конверт

Ваша задача собрать пазл промышленных роботов.














Дети дают примерные ответы, собирают промышленных роботов.


15 мин.

III

Заключительный этап



Посмотрите какие интересные роботы у вас получились . Давайте сделаем выставку и повесим их на доску.

Давайте проведём рефлексию.

Мне было трудно…

Мне понравилось…

Мне было интересно…

Мне больше всего запомнилось…

Мне не понравилось…

Мне бы хотелось еще раз…



Давайте узнаем у нашего приглашённого гостя, понравилось ли ему занятие?

Спасибо за занятие, вы молодцы!

Дети встают и вешают роботов на магниты.

Дети продолжают предложения.

3 мин.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!