- Этап урока, задание этапа.
|
|
|
|
- I.Вводно-подготовительный этап. Ввести в атмосферу иноязычного общения.
- Объяснить цели урока.
|
- -Good morning, pupils!
- -I’m glad to see you!
- The chant “I want a pet.”
- What date is it today?
- -Look at the board. What is our theme today? What will we do?
- -Tell about our pets
- -speak English, listen to the riddles and guess them
- - learn the verb “can”
|
|
|
Фонетическая зарядка.
Актуализация навыков письма.
|
-
- Letter secret. (на доске)
- w [w] White rabbits can walk and swim.
- Let’s play! Read and find the odd word.
(А сейчас поиграем, но и о деле не забываем. Вспоминаем как пишутся слова – в следующем задании нам это пригодится!)
- rabbit, puppy, kitten, eight, rat
- eyes, budgie, ears, hair, mouth
- hamster, dog, guinea-pig, fox, cat
- goldfish, tortoise, frog, parrot, snake
- grey, swim, brown, black, white
And now do the crosswords. (на листочках заполняем кроссворды, меняемся с соседом и проверяем).
|
1-2
4-5 мин.
3-5 мин.
|
|
- Проверка домашнего задания.
|
- По тетрадям читают загадки о питомцах.
-
|
|
|
Физкультминутка.
|
Do and say with me. I can hide. I can climb a tree…
Game “Please, swim”
- Когда учитель говорит пожалуйста, то действие выполняется. Кто делает без пожалуйста, тот садится.
|
|
|
Введение нового лексического и грамматического материала
-
-
-
- Отработка произношения предложений.
Чтение грамматического правила (глагол Can).
|
- На доске карточки.
- T: Boys and girls can dance and sing. Cats can climb a tree. Fish can swim. Budgies can fly. Rabbits can jump. Dogs can run.
- На доске: Cats can climb a tree.
- (на доске карточки cat, fish, budgie, rabbit, dog)
- Ps слушают предложение и выстукивают ритм, затем вместе с Т и индивидуально.
- Все карточки собраны и на доске 2 колонки:
- I can swim, run… I can’t fly…
Ps read their stories.
- Grammar Secret.
- p. 111 ex. 3a
- Читаем правило.
- 1 – we name smb – I, he, cats, 2 we say can, 3 we name the action – swim.
T: It’s easy!
|
|
|
- Актуализация навыков аудирования.
Групповая работа.
|
- Clap your hands when you hear
- [h] hat, she, Pasha, fish, white, hamster, hide, puppy, he, hello, have got
- [w] what, white, ten, swim, dance, walk, parrot
- [r] rabbit, rat, kitten, grey, run, frog, dog, green, parrot, beautiful
- p.111 ex.3b Guess the riddles.
- - Listen and point.
- - Read in groups and say the answer.
- (на карточке отметить 1-4
- Rose - 3.
- Susie - 2.
- Lucky - 1.
- Peter - 4.
|
|
|
Актуализация навыков чтения.
Актуализация навыков диалогической речи.
|
- p.112 ex.4a
- Translate beautiful, funny.
- Guess the pet.
- P1 reads the text and Ps say the answer.
- (A dog)
- Работа в паре. Сделать диалог по образцу.
- P1: Have you got a pet?
- P2: Yes, I’ve got a cat. It can jump and run.
|
3-4 мин.
|
|
- Формирование навыков письма.
|
- Let’s write a dictation!
- На карточках вставить буквы
- (g, n, m, r, w)
Проверяем в парах (на слайде ответы)
|
|
|
- III. Завершающий этап урока. Контроль. Итоги. Рефлексия. Объяснение.
|
- You work today so hard! I’m really glad to have such clever pupils.
-Your hometask is с. 112 упр.5 пис. И рисунок питомца.
- Что нового узнали на уроке? Что вас удивило на уроке? Что хотели бы повторить? Что трудно давалось, что легко? Довольны ли вы своей работой на уроке?
- Your marks for the lessons are…
- Thank you for your work today. Good bye!
|
|
|