СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 8 классе по теме "Взгляд в будущее"(УМК Forward 8, автор Вербицкая М.В.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке приводится конспект  урока в 8 классе по теме "Взгляд в будущее". Предлагаются формы контроля  навыков аудирования, чтения  и устной речи учащихся по данной теме, а также по грамматической теме "Conditional"с использованием видеосюжета с носителем английского языка, а также компьютерной презентации и листов с заданиями

Просмотр содержимого документа
«Урок в 8 классе по теме "Взгляд в будущее"(УМК Forward 8, автор Вербицкая М.В.)»



Конспект урока по английскому языку в 8 классе

по теме: «Взгляд в будущее».

(УМК Forward 8, автор Вербицкая М.В.)


План урока:

  1. Оргмомент. Приветствие

  2. Постановка целей урока и мотивация

  3. Фонетическая зарядка.

  4. Развитие грамматических навыков (условные предложения 1 типа)

  5. Физкультминутка

  6. Развитие навыков чтения

  7. Развитие навыков устной речи.

  8. Домашнее задание.

  9. Рефлексия, подведение итогов.

Ход урока

1. Оргмомент. Приветствие (T-P1, P2, P3…..)

- Good morning, students! I am glad to see you! How are you? Sit down please.

- Now please ask and answer some questions according to my request.

  1. What date is it today?

  2. What day of the week is it today?

  3. What season is it now?

  4. What is the weather like today?

  5. How many and what lessons do you have today?


2. Постановка целей урока и мотивация

- Today we are going to continue discussing our topic “Look to the future”. Look at the screen and guess what we are going to speak about.

- As you see we are going to discuss election campaigns and revise Conditional I


3. Фонетическая зарядка (Задание 1)


4. Развитие грамматических навыков (условные предложения 1 типа.

- Повторение правила (презентация)

- Видео (Conditional I)

- Тест по видео (Задание 2)

- Упражнение Which is the right variant? (презентация)

- Проверка домашнего задания

- Грамматические тесты (Задания 3,4)

.

5. Физкультминутка

- Now let’s have a rest. Let’s start doing exercises, repeat them after me.


Hands on hips! Bend right! Stand still! Bend left! Stand still!

Hands on shoulders! Whirl your arms forwards! Stop! Backwards! Stop!

Hands down! Sit down!

6. Развитие навыков чтения.

- Now open your books on pages 62-63 and read the election leaflets. Do the task.

Упр.1-2 с.62


7. Развитие навыков устной речи.

- Now I’d like you to work in groups of 3 or 4. Your task is to discuss the variants of an election leaflet for a student party in your school. (Упр.8, с.63)


8.Объявление домашнего задания

- Now please open your diaries. Write down your home task – SB: ex. 5 p.62, ex.9, p.63


9. Рефлексия, подведение итогов (Задание 5)

- Look at the screen, choose a smile according to your work at the lesson. Try to be objective!

“5” – I did all my best. Excellent.

“4” – I tried as much as I could. Good (Fair).

“3” – I should learn English better.Satisfactory.


Thank you for your work. I think we’ll stop there. I’ll give you short comments on your work…. The lesson is over. Goodbye.


Задания к уроку по теме «Взгляд в будущее» (8 класс)

1.Phonetic drills

[eɪ] - waste, education, create, generation

[aɪ] - price, environment, recycle

[u:] - pollution, reduce

[i:] - cheap, increase, leaflet

2.The test on the video “First conditional”

(Choose between true, false, not stated)

1.”First conditional” is always used for real possibilities in the future.

2. This is a very common conditional in the main English-speaking countries.

3. It’s possible to use the second part of the sentence (if-clause) in the first part.

4. All Russian students say “If I will see him, I will tell him”.

5. You don’t have to use “will” in the second part, there are a lot of other possibilities.

6. You can use “can” instead of “will”.

7. Imperatives are always orders, not requests..

8. “Wait 5 minutes” is not an imperative.

9. We can always substitute the main part of the sentence for an imperative.

3. What will you do if…( Choose the right ending)

  1. there’s nothing interesting on TV tonight

  2. you can’t fall asleep tonight

  3. the weather is good at the weekend

  4. the weather is terrible at the weekend

  5. there’s a big class test on Monday morning

a) I’ll stay at home and read a book;

b) I’ll revise all grammar rules;

c) I’ll go out with my friends;

d) I’ll go to the river to swim;

e) I’ll drink some milk with honey.

4. Which is right? (Choose the right forms of the verbs)

  1. If I`m/I`ll be late this afternoon, my brother will go home alone.

  2. Will you visit me if I give/will give you my address?

  3. If there is/will be a storm, the alarm will ring.

  4. If I don`t see them tomorrow evening, I`ll phone/phone my uncle.

  5. I`m/I`ll be very glad if Roger and Julia get/will get married.

  6. Do/Will you go to Mary’s birthday party if she invites/will invite you?

5. Choose a comment according to your work at the lesson. Try to be objective!

I did all my best. – “Very good!” ( “Excellent!”). “

I tried as much as I could. – “Fair” (“Good”).

I should learn English better. - “Satisfactoryl”

I didn’t try at all. – “Bad” (“Poor”)

Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе по теме:

«Взгляд в будущее»

Предметные УУД: умение применять применять алгоритм грамматического правила в речи; умение читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Метапредметные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; преобразовывать практическую задачу в познавательную, работа в группах.

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в парах / группах).

Планируемы результаты:

- закрепить грамматический материал «Условные предложения 1 типа»;

- формировать навыки поискового чтения;

- формировать умение работать в группах в процессе составления предвыборной листовки

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

Фронтальная, парная, групповая.

Оборудование: компьютер, экран, учебники презентация по уроку, листы с заданиями


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный момент


- The bell has gone. Stand up, please.

Good ! I am glad to see you.

Учитель приветствует учащихся


- Sit down please.

Now please answer my questions:

1. How are you today?

2. What date is it today?

3. What day is it today?

4. Who is absent today?

5. What is the weather like today?

- OK. Thank you.



Учитель задает вопросы

- Good morning!


Учащиеся приветствуют учителя.









- I’m fine, and you.

- Today is the 9th of February.

- It’s Thursday.

- The weather is sunny, cold.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя (разговор о погоде, о том, кого нет на уроке и т.д.)




Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2.Ознакомление с целями и задачами урока

- Today we are going to continue discussing our theme “Look to the future”. Look at the screen and guess what we are going to speak about.

- We are going to discuss election campaigns and revise Conditional I


Учащиеся знакомятся с целями и задачами и принимают их.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

3.Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard and repeat the following words after me.


Учащиеся хором повторяют слова за учителем.


Коммуникативные:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах

4.Развитие грамматических навыков

- Now let’s revise our grammar material. Look at the screen

- Which is the right variant?

- Now let’s check your home task

- What will you do if…



Учащиеся повторяют правило вместе с учителем.

Учащиеся выполняют задание на экране, проверка д.з.

Коммуникативные:

- знание признаков изученных грамматических явлений

5.

Физкультминутка

- Now let’s have a rest. Let’s do some exercises.

Учащиеся совместно с учителем проводят физкультминутку.


Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6.Развитие навыков чтения.


- Now open your books on pages 62-63 and read the election leaflets. Answer the questions.

- Would you vote for either of these political parties? Which ideas do you like/dislike?


Учащиеся отвечают на вопросы упр.1 с.62



Учащиеся обсуждают листовки в парах и высказывают свое мнение (упр.2 с.62)

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прочитанных текстов;

определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Понимание речи одноклассников;

работа в соответствии с нормами общения; согласование своих действий с учителем и одноклассниками.

Выражать свое отношение к прочитанному



7.Развитие навыков устной речи.


- Now I’d like you to work in groups of 3 or 4. Your task is to write an election leaflet for a student party in your school.

Учащиеся работают в группах, составляют предвыборную листовку для школьной партии

Познавательные: Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра.

.

8. Объявление домашнего задания.


- Now please open your diaries. Write down your home task – SB: ex. 5 p.62, WB1: ex.10 p.56 Учитель объявляет домашнее задание, затем объясняет на что необходимо обратить внимание при его выполнение.



Учащиеся записывают домашнее задание, обсуждают и задают вопросы по домашнему заданию.

Познавательные:

Определение области применения полученных знаний.

Регулятивные:

Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания.

Коммуникативные:

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

9.Рефлексия, подведение итогов урока


- Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective.

5 – I did all my best. Excellent.

4 – I tried as much as I could. Rather good.

3 – I should learn English better. Not very well.


Thank you for your work. I think we’ll stop there. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye.


Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

Ученики оценивают свою работу на уроке.

Познавательные:

Анализ результатов собственной деятельности.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку.

Коммуникативные:

Умение высказывать собственное мнение, слушать других.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!