СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7

Просмотр содержимого документа
«Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7»

Конспект урока

Математика

1 класс

Дата:______________________

Урок 25

Преподаватель: Патлахова К.В.

Тема: Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7

Цели урока: познакомить учащихся с образованием чисел 6–7; с графической записью – цифрой 7.

Планируемые результаты: 

проявлять интерес к изучению темы; осознание собственной успешности при изучении темы; умение выслушивать своего товарища при работе в паре.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование: учебник «Математика», тетрадь.



Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

— Мы готовы начать урок — садитесь ровно. Запомним основные правила сегодняшнего урока: на уроке не лениться, а трудиться. Работаем внимательно, слушаем старательно.


II. Актуализация знаний

  1. Устный счет.

- Сосчитайте:

  • От 1 до 10 и обратно;

  • От 3 до 7, от 5 до 10, от 2 до 5.

-Назовите:

  • Числа, которые называют при счете перед числами 4,7,1,9;

  • Числа, которые называют при счете после чисел 8,3,6,1.

Работа в тетради.

– Вставьте пропуски в примеры. Слайды 2-7

– На стоянке стоят машины. Поставьте знак больше, меньше или равно.

– Подскажите, как посчитать общее количество всех машин и автобусов на дороге. Какое действие нужно выполнить?


III. Самоопределение к деятельности

Слайд 8.

– По дороге едет транспорт. Ответьте на вопросы:

– Сколько автобусов?

– Сколько красных машин?

– Сколько синих?

– Ответьте на вопрос, что будет если на дороге появится еще одна машина. Сколько будет машин всего? (7)

— Чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Изучать число и цифру 7).


IV. Работа по теме урока

Слайд

– Посмотрите на картинку. Найдите цифру семь.


Слайд

– Поставьте машину в гараж. Расставьте их по порядку начиная с первого номера. Впишите цифры

V. Физкультминутка

Слайд


Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех.
Начинаем приседанья —
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех.

VI. Закрепление изученного материала

Работа в тетради. Слайд .

(Правильная посадка за партой, как правильно держать ручку и карандаш при письме.)

VII. Рефлексия

— Покажите большой палец, если вы поняли тему урока.

— Указательный, если над этой темой ещё нужно поработать.

— Мизинец, если тема совсем не поддаётся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!