Конспект урока
Математика
1 класс
Дата:______________________
Урок 25
Преподаватель: Патлахова К.В.
Тема: Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7
Цели урока: познакомить учащихся с образованием чисел 6–7; с графической записью – цифрой 7.
Планируемые результаты:
проявлять интерес к изучению темы; осознание собственной успешности при изучении темы; умение выслушивать своего товарища при работе в паре.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: учебник «Математика», тетрадь.
Ход урока
I. Организационный момент
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
— Мы готовы начать урок — садитесь ровно. Запомним основные правила сегодняшнего урока: на уроке не лениться, а трудиться. Работаем внимательно, слушаем старательно.
II. Актуализация знаний
Устный счет.
- Сосчитайте:
От 1 до 10 и обратно;
От 3 до 7, от 5 до 10, от 2 до 5.
-Назовите:
Числа, которые называют при счете перед числами 4,7,1,9;
Числа, которые называют при счете после чисел 8,3,6,1.
Работа в тетради.
– Вставьте пропуски в примеры. Слайды 2-7
– На стоянке стоят машины. Поставьте знак больше, меньше или равно.
– Подскажите, как посчитать общее количество всех машин и автобусов на дороге. Какое действие нужно выполнить?
III. Самоопределение к деятельности
Слайд 8.
– По дороге едет транспорт. Ответьте на вопросы:
– Сколько автобусов?
– Сколько красных машин?
– Сколько синих?
– Ответьте на вопрос, что будет если на дороге появится еще одна машина. Сколько будет машин всего? (7)
— Чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Изучать число и цифру 7).
IV. Работа по теме урока
Слайд
– Посмотрите на картинку. Найдите цифру семь.
Слайд
– Поставьте машину в гараж. Расставьте их по порядку начиная с первого номера. Впишите цифры
V. Физкультминутка
Слайд
Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех.
Начинаем приседанья —
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнёт спина у всех.
VI. Закрепление изученного материала
Работа в тетради. Слайд .
(Правильная посадка за партой, как правильно держать ручку и карандаш при письме.)
VII. Рефлексия
— Покажите большой палец, если вы поняли тему урока.
— Указательный, если над этой темой ещё нужно поработать.
— Мизинец, если тема совсем не поддаётся.