СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гости к сказке

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«В гости к сказке»

Внеклассное занятие по математике, 1 класс

«В гости к сказке»

Цели и задачи занятия: умение анализировать, развитие аудиальной памяти, повышение объема внимания, развитие конструкторских навыков.


  1. Вступление.

Сегодня мы отправимся в гости. А куда и с кем речь попробуйте узнать. Перед Вами несколько дорожек, но только одна может привести к цели. Детям предлагается 3 дороги разных цветов. 1 дорога – красная, 2-желтая, а 3 дорожка – зеленая. Надо найти самую короткую дорожку. Она приведет к домику. Кто в нем живет?

Ребята выбирают дорогу и узнают, что в домике живет Незнайка.

Незнайка предлагает ребятам отправиться в сказочную страну. Условие, при котором можно туда попасть: назвать как можно больше сказочных героев (10-12 слов). Это будет пропуск в страну сказок.

  1. Игра «Снежный ком». Игра заключается в следующем: каждый следующий участник игры должен назвать все предыдущие слова, сохранив их последовательность и добавить свое собственное.

Молодцы, справились с этим заданием. Перед нами открываются двери сказочной страны.

  1. Игра «Запутанные дорожки».

И первыми мы встречаем сказочных героев. Из какой они сказки? Помоги дойти каждому из них до дома.

Попрощаемся с ними и отправимся дальше.

  1. Мозаика.

Незнайка: «Я тоже хочу построить себе новый дом! Помогите мне, ребята»

Давайте поможем Незнайке построить дом. Организуем конкурс на самый необыкновенный проект дома для Незнайки. Ребята конструируют раздаточного материала различные дома (по желанию дети могут объединиться группами).

Защита проекта. Незнайка принимает и оценивает домики.

Один домик я выбрал для себя, а в другие я поселю своих друзей: Буратино и Мальвину. Из какой сказки эти герои?

  1. Решение аналитической задачи. Один из них будет жить в большом домике, а другой – в маленьком. В каком домике будет жить Буратино, если Мальвина не выберет большой домик?

  2. Итог.

Незнайка: «Спасибо Вам, ребята за помощь мне».

Наше путешествие подошло к концу. Мы еще встретимся с различными сказочными героями. А сегодня Вы очень хорошо поработали. Что запомнилось Вам или какое задание понравилось на этом занятии?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!