СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В основе правил делового этикета лежат общие предпосылки и основные принципы. Первые представляют собой следующие постулаты:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может проводиться с разными целями. Во-первых, для демонстрации всевозможных достижений – например, когда компания начинает внедрять новые технологии, предлагает новые услуги или производит обновление линейки продуктов. Подобные мероприятия обычно проводятся предприятиями, занимающими стабильное положение на рынке, и носят регулярный характер.

Еще один хороший повод – выход на новые рынки. Тогда презентация проводится в той стране или регионе, где открывается филиал компании, ее представительство или подразделение.

И, наконец, с помощью презентации сообщить о себе клиентам и партнерам может новая, еще не известная на рынке компания.

Презентации дают возможность подать в привлекательном виде тщательно подготовленную информацию и могут быть использованы в различных целях:

c целью рекламы, т.е. продвижения торговой марки компании;

распространения информации о продукте или компании, повышения узнаваемости и повышения имиджа/

Презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации.

Отличительной особенностью презентации является ее интерактивность, то есть создаваемая для пользователя современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с изображением.

Презентация — это обычно рекламный или информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления.

Презентация обычно содержит в себе текст, иллюстрации к нему и выдержана в едином графическом стиле.

Сегодня информационные технологии позволяют создавать презентации с использованием аудио- и видеовставок, делать презентации динамичными и интерактивными, использовать в них гипертекстовые ссылки

Презентации это - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей.

С помощью презентации можно обучать сотрудников, слушателей семинаров, курсов, и т.п. Такая презентация может быть приложением к технически сложной и наукоемкой продукции. В любом случае, презентация – возможность сделать информацию более наглядной, "оживить ее".

Умение проводить презентации – необходимый навык для людей ведущих активный, публичный образ жизни, бизнесменов, артистов, политиков, общественных деятелей

Преимущества проведения презентаций перед другими инструментами маркетинга очевидны. Есть возможность показать товар лицом: продемонстрировать особенности его применения или рассказать о его технических возможностях. Во время мероприятия представители компании могут оперативно ответить на все вопросы аудитории, в том числе и представителей прессы. И, кстати, многие компании организуют презентации именно с таким расчетом, что потом публикации об их достижениях и товарах появятся в прессе.

Чтобы привлечь на презентацию больше гостей, можно сделать ее креативной. В этом случае основой сценария становится определенная тема или сюжет. Например, одному западному производителю оборудования необходимо было подчеркнуть высокую скорость работы его новых моделей. Лейтмотивом мероприятия, на котором они были представлены, стала тема скорости: во время неофициальной части для гостей были устроены соревнования по картингу.

 

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Эта часть реферата своей целью имеет передачу знаний о подготовке качественной презентации высшего уровня. Для этого, в главе описываются основные шаги по подготовке.

Шаги по подготовке презентации следующие:

1. Анализ состава, цели, характера и состояния аудитории.

2. Планирование и развитие вступления, основной части и заключения для длинной формальной презентации.

3. Выбор, разработка вариантов использования демонстрационно-наглядных материалов.

4. Непосредственно подготовка к речи: написание текста, плана, подготовка наглядных материалов.

5. Подготовка к ответам на вопросы из аудитории.

Речи и презентации очень похожи на интервью и деловые встречи: в процессе подготовки нужно определить цели, проанализировать аудиторию, разработать план для презентации своих точек зрения. Но речи и презентации в отличие от интервью и встреч события более массового характера, они не ориентированы на эмоциональные аспекты или на персональные проблемы.

Принципы делового этикета

В основе правил делового этикета лежат общие предпосылки и основные принципы. Первые представляют собой следующие постулаты:

* к любому человеку, с которым имеешь дело в бизнесе, следует относиться с одинаковой учтивостью и уважением;

* правила этикетного поведения одинаковы для мужчин и для женщин. При этом сохраняются, естественно, и 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!