СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе 

Просмотр содержимого документа
««В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе»

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе 


«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе


Программное содержание.

Образовательные задачи:

- учить детей называть время года и характерные особенности;

- отвечать на вопросы простыми предложениями;

- отчетливо произносить слова и их окончания;

- подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы).

Развивающие задачи:

- развивать связную речь;

- формировать умение складывать разрезные картинки.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого.

- воспитывать нравственные качества, сострадание, желание прийти на помощь;

- создавать радостное настроение.

Словарная работа: путешествие, помощь, настроение, злой, добрый.

Методические приемы: ИКТ, сюрпризный момент, дидактические игры, художественное слово.

Материал и оборудование: проектор, презентация, игрушка, заяц, математическая игра «Сложи фигуру», краски, гуашь, угощение.

Предварительная работа: беседа о временах года, математические игры

«Сложи квадрат»«Геометрические фигуры», рассматривание иллюстраций о животных.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: ребята. Чтобы у вас у всех было хорошее настроение, нужно сказать волшебные слова. Релаксация.

Я проснусь, затороплюсь,

Быстро в садик соберусь.

В группу «Теремок» приду,

Там друзей себе найду

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель показывает игрушку зайца).


Дети: Заяц.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй зайка. (дети здороваются)

Заяц(грустно) Здравствуйте дети.

Воспитатель: Что случилось, зайка?

Заяц: Я проснулся сегодня утром, а мое хорошее настроение пропало.

Воспитатель: Ну, это не беда! Мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Так ведь, ребята?

Дети: Да!

Заяц: Ой, спасибо. А то без хорошего настроения у меня ничего не получается.

Воспитатель: Путь нам предстоит неблизкий. Поэтому мы с вами отправимся на транспорте. А вот на каком? Это мы сейчас узнаем.

Слайд с паровозом, звучит гудок.

Дети: Паровоз!

Воспитатель: - Правильно. Но чтобы сесть в паровоз, нам нужны билеты. Их мы получим, поиграв в игру «Скажи наоборот».


Кто правильно ответит на вопрос, тот и получит билетик. Готовы? Слушайте внимательно.

(Воспитатель называет признак предмета, а дети должны подумать и назвать противоположное по смыслу слово).

1. Слон большой, а мышка (маленькая)

2. Волк злой, а зайчик (добрый)

3. Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

4. Днем светло, а ночью (темно)

5. Сахар сладкий, а лимон (кислый)

6. Снег белый, а земля (черная)

7. Стол высокий, а стул (низкий)

8. Суп горячий, а мороженное (холодное)

9. Лук горький, а торт (сладкий)

10. Зимой холодно, а летом (жарко)

11. Медведь большой, а заяц (маленький)

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Теперь мы можем отправляться на поиски. Слайд «Речка»

Воспитатель: - Мы попали с вами на берег красивой реки.

Заяц: Надеюсь, что здесь мы отыщем мое хорошее настроение.

Воспитатель: - Но чтобы нам это удалось, необходимо выполнить задание

«Сложи геометрическую фигуру».


Заяц: - Что - то не нашлось мое хорошее настроение.

Воспитатель: Не переживай, зайка. Отправляемся дальше на поиски. Звук паровоза.

Слайд «Горы»

Воспитатель: Мы прибыли в горы. Давайте здесь попробуем отыскать хорошее настроение нашего зайчика. Чтобы у нас это получилось, поиграем и отдохнем.

Физминутка.

Остановку совершим,

Отвлечемся от вершин.

Руки вверх, затем вперед,

Приседает весь народ.

Дружно встали, повернулись и друг другу улыбнулись!


Заяц: - Что-то и здесь нет моего хорошего настроения.

Воспитатель: - Не переживай, зайка. Мы обязательно отыщем его. Давайте скорее отправляться дальше в путь.

Слайд «Лес».


Воспитатель: - Мы с вами попали в весенний лес.

Заяц: - Это же мой лес! Здесь мы точно найдем мое хорошее настроение!

Воспитатель: Мы с ребятами очень постараемся.

Мы нарисуем красивый весенний лес.

Работы детей.


Воспитатель: - Ребята, посмотрите, зайка наш улыбается! Зайка, ты нашел свое хорошее настроение?

Заяц: - Ой, кажется да! Мне так понравилось путешествовать с ребятами. Это так весело!

Воспитатель: - Очень хорошо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайка.

Дети: - До свидания!

Заяц: - Спасибо вам большое. До новых встреч.

Слайд «Паровоз»

Воспитатель:

- Вот и все! Вернулись в сад!

Детский сад нам очень рад!

Зайке с вами помогли,

Настроение нашли.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, а зайка передал вам угощение.

Дети говорят спасибо гостям и «До свидания».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!