СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

V всероссийский конкурс «лучшая инклюзивная школа россии» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №37 города кузнецка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Просмотр содержимого документа
«V всероссийский конкурс «лучшая инклюзивная школа россии» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №37 города кузнецка»

V ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №37 ГОРОДА КУЗНЕЦКА ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

V ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №37 ГОРОДА КУЗНЕЦКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 ЛОКАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецка  Устав МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецка. Должностные инструкции Положение об организации инклюзивной практики Положение порядка организации работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами Положение о группах компенсирующей направленности Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме Положение об организации обучения по образовательным программам дошкольного образования на дому детей с ОВЗ и детей инвалидов Порядок приёма детей с ОВЗ и детей-инвалидов

ЛОКАЛЬНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецка

Устав МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецка. Должностные инструкции

Положение об организации инклюзивной практики

Положение порядка организации работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами

Положение о группах компенсирующей направленности

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение об организации обучения по образовательным программам дошкольного образования на дому детей с ОВЗ и детей инвалидов

Порядок приёма детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В детском саду функционируют 14 групп, из них: 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР; для детей с заиканием) 3 группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 8 групп общеразвивающей направленности

В детском саду функционируют 14 групп, из них:

1 группа

компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

2 группы

компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР; для детей с заиканием)

3 группы

компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

8 групп

общеразвивающей направленности

В 2017 – 2018 учебном году в МБДОУ ДС №37  г. Кузнецка обучалось 282 воспитанника,  среди которых 90 детей с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК и (или) документ об инвалидности   3,5% 7% 1% 88%

В 2017 – 2018 учебном году в МБДОУ ДС №37 г. Кузнецка обучалось 282 воспитанника, среди которых 90 детей с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК и (или) документ об инвалидности

3,5%

7%

1%

88%

Сведения о детях-инвалидах 2016-2017 2017-2018 32 2018-2019 33 32

Сведения о детях-инвалидах

2016-2017

2017-2018

32

2018-2019

33

32

Количественный состав воспитанников 2017-2018 учебный год Количество воспитанников 2017-2018 Всего: 282 Группы общеразвивающей направленности 194 Группы компенсирующей направленности 88 Для детей с тяжелыми нарушениями речи 33 Для детей с задержкой психического развития 45 Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 10

Количественный состав воспитанников

2017-2018 учебный год

Количество воспитанников

2017-2018

Всего:

282

Группы общеразвивающей направленности

194

Группы компенсирующей направленности

88

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

33

Для детей с задержкой психического развития

45

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

10

Кадровое обеспечение Учителя-дефектологи Воспитатели Учителя-логопеды  Музыкальные  руководители Инструктор по физической культуре Педагог-психолог Социальный педагог

Кадровое обеспечение

Учителя-дефектологи

Воспитатели

Учителя-логопеды

Музыкальные руководители

Инструктор по физической культуре

Педагог-психолог

Социальный педагог

Программно-методическое обеспечение инклюзивной практики Основная образовательная программа для дошкольного образования АОП для детей с НОДА  АОП для детей с ЗПР АОП для детей с ТНР

Программно-методическое обеспечение инклюзивной практики

Основная образовательная программа для дошкольного образования

АОП для детей с НОДА

АОП для детей с ЗПР

АОП для детей с ТНР

Архитектурные условия Создание безбарьерной среды Оборудована входная группа: расширены дверные проёмы, установлен пандус, выложена тактильная плитка, установлены звуковые и световые маяки, кнопка вызова, световое табло «Бегущая строка», таблички с азбукой Брайля, индукционная система, тактильные информационные знаки, пиктограммы.

Архитектурные условия

Создание безбарьерной среды

Оборудована входная группа: расширены дверные проёмы, установлен пандус, выложена тактильная плитка, установлены звуковые и световые маяки, кнопка вызова, световое табло «Бегущая строка», таблички с азбукой Брайля, индукционная система, тактильные информационные знаки, пиктограммы.

Архитектурные условия Создание среды для группы маломобильных детей: выложена тактильная плитка, установлены пристенные поручни, туалетная комната оснащена специальным сантехническим оборудованием с поручнями, установлена кнопка вызова.

Архитектурные условия

Создание среды для группы маломобильных детей:

выложена тактильная плитка, установлены пристенные поручни, туалетная комната оснащена специальным сантехническим оборудованием с поручнями, установлена кнопка вызова.

Специальные условия Кабинеты учителя-дефектолога и логопедов

Специальные условия

Кабинеты учителя-дефектолога и логопедов

Специальные условия Музыкальный зал

Специальные условия

Музыкальный зал

Специальные условия Сенсорная комната

Специальные условия

Сенсорная комната

Развивающая предметно-пространственная среда групп

Развивающая предметно-пространственная среда групп

Коррекционно-развивающая работа учителей-дефектологов и учителей логопедов с воспитанниками с ОВЗ и детьми-инвалидами

Коррекционно-развивающая работа учителей-дефектологов и учителей логопедов с воспитанниками с ОВЗ и детьми-инвалидами

Авторские разработки учителей-логопедов

Авторские разработки

учителей-логопедов

Сюжетно-ролевые игры в группах компенсирующей направленности

Сюжетно-ролевые игры в группах компенсирующей направленности

Взаимодействие с родителями Ярмарка «Семейные рецепты» Родители – равноправные участники образовательного процесса Семинар-практикум  Литературная гостиная Консультирование родителей

Взаимодействие с родителями

Ярмарка «Семейные рецепты»

Родители – равноправные участники образовательного процесса

Семинар-практикум

Литературная гостиная

Консультирование родителей

Сетевые формы взаимодействия Встречи с сотрудниками МРЭО ГИБДД Экскурсия в библиотеку Встреча с сотрудником пожарной охраны

Сетевые формы взаимодействия

Встречи с сотрудниками МРЭО ГИБДД

Экскурсия в библиотеку

Встреча с сотрудником пожарной охраны

Городской Семинар «Организация работы с детьми с ОВЗ»

Городской Семинар «Организация работы с детьми с ОВЗ»

Участие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в городских мероприятиях

Участие детей с ограниченными

возможностями здоровья и детей-инвалидов

в городских мероприятиях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!