СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В здоровом теле- здоровый дух!"-проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация состоит из нескольких слайдов, на которых есть фото  детей как нужно закаляться , правильно питаться и вредные привычки.

Просмотр содержимого документа
«"В здоровом теле- здоровый дух!"-проект»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Новая Порубежка Пугачевского района Саратовской области» ПРОЕКТ           «В здоровом теле- здоровый дух!»    Учитель начальных классов: Шарашова Светлана Ивановна   С.Новая Порубежка 2020г

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Новая Порубежка Пугачевского района Саратовской области»

ПРОЕКТ

«В здоровом теле- здоровый дух!»

Учитель начальных классов:

Шарашова Светлана Ивановна

С.Новая Порубежка

2020г

Проблема:   Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.   Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой , самими собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.   Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей школьного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Проблема:

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.

Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой , самими собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей школьного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

ЦелИ: приобщение детей к здоровому образу жизни; формирование основ здорового образа жизни, интереса к физкультурным занятиям; воспитывать культурно — гигиенические навыки самообслуживания; развивать основные движения, предупреждать утомление; создать условия для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей; научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.

ЦелИ:

  • приобщение детей к здоровому образу жизни;
  • формирование основ здорового образа жизни, интереса к физкультурным занятиям;
  • воспитывать культурно — гигиенические навыки самообслуживания;
  • развивать основные движения, предупреждать утомление;
  • создать условия для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей;
  • научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи: формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни; способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям; развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья; воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих; совершенствовать практические навыки здорового образа жизни; использовать в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни приемы интеграции разных видов деятельности; повысить педагогическую компетентность педагогов в вопросах здорового образа жизни;

Задачи:

  • формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни;
  • способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям;
  • развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья;
  • воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
  • совершенствовать практические навыки здорового образа жизни;
  • использовать в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни приемы интеграции разных видов деятельности;
  • повысить педагогическую компетентность педагогов в вопросах здорового образа жизни;
Предполагаемый результат: для детей: обогатится социальный опыт школьников, расширится их кругозор; повысится интерес детей к физкультурным занятиям и спорту; у детей сформируются представления о  здоровом образе жизни; обогатится социальный опыт школьников, расширится их кругозор; повысится интерес детей к физкультурным занятиям и спорту; у детей сформируются представления о  здоровом образе жизни; для педагогов: качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания и оздоровления детей; качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания и оздоровления детей;

Предполагаемый результат:

  • для детей:
  • обогатится социальный опыт школьников, расширится их кругозор; повысится интерес детей к физкультурным занятиям и спорту; у детей сформируются представления о  здоровом образе жизни;
  • обогатится социальный опыт школьников, расширится их кругозор;
  • повысится интерес детей к физкультурным занятиям и спорту;
  • у детей сформируются представления о  здоровом образе жизни;
  • для педагогов: качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания и оздоровления детей;
  • качественное освоение педагогами инновационных технологий физического воспитания и оздоровления детей;
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Реализация проектной деятельности Итоговый этап

Этапы реализации проекта:

  • Подготовительный этап
  • Реализация проектной деятельности
  • Итоговый этап
Подготовительный этап проектной деятельности: постановка проблемы выбор названия проекта изучение методической литературы по теме проекта планирование реализации проекта постановка проблемы выбор названия проекта изучение методической литературы по теме проекта планирование реализации проекта

Подготовительный этап проектной деятельности:

  • постановка проблемы выбор названия проекта изучение методической литературы по теме проекта планирование реализации проекта
  • постановка проблемы
  • выбор названия проекта
  • изучение методической литературы по теме проекта
  • планирование реализации проекта
Выводы и результативность работы над проектной деятельностью  у детей обогатился социальный опыт, расширился кругозор, повысился интерес к физкультурным занятиям и спорту, сформировались представления о  здоровом образе жизни; педагоги  качественно освоили инновационные технологии физического воспитания и оздоровления детей, повысили свой профессиональный уровень;

Выводы и результативность работы над проектной деятельностью

  • у детей обогатился социальный опыт, расширился кругозор, повысился интерес к физкультурным занятиям и спорту, сформировались представления о  здоровом образе жизни;
  • педагоги качественно освоили инновационные технологии физического воспитания и оздоровления детей, повысили свой профессиональный уровень;
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Устав Всемирной организации здравоохранения)

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

(Устав Всемирной организации здравоохранения)

«Наш режим дня»

«Наш режим дня»

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ   посещение детской библиотеки

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ посещение детской библиотеки

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ   ежедневные беседы о составляющих здоровья

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ежедневные беседы о составляющих здоровья

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ   дидактическая игра «полезно – вредно»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ дидактическая игра «полезно – вредно»

Путешествие в страну  «Правильного питания»

Путешествие в страну «Правильного питания»

Конкурс рисунков  «Мы за правильное питание» Что может быть полезней, Чем овощной бальзам и фруктовый сок? Они целебны ото всех болезней И жизни нашей удлиняют срок.

Конкурс рисунков «Мы за правильное питание»

Что может быть полезней,

Чем овощной бальзам и фруктовый сок?

Они целебны ото всех болезней

И жизни нашей удлиняют срок.

Спорт – это жизнь Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт, зал, каток - везде вам рады.  За старание в награду будут кубки и рекорды,  Станут мышцы ваши тверды.

Спорт – это жизнь

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейны, корт,

зал, каток - везде вам рады. За старание в награду

будут кубки и рекорды, Станут мышцы ваши тверды.

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Мы зарядкой заниматься  Начинаем по утрам,  Чтобы реже обращаться  За советом к докторам.

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам, Чтобы реже обращаться За советом к докторам.

«Как мы делаем зарядку!»

«Как мы делаем зарядку!»

Физкультурно-оздоровительные мероприятия:  занятия в кружке «Подвижные игры»

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: занятия в кружке «Подвижные игры»

Внеурочная деятельность:  «Лыжная прогулка»

Внеурочная деятельность: «Лыжная прогулка»

«Зимние забавы»

«Зимние забавы»

Игра «Знамя»

Игра «Знамя»

Вредные привычки Курение Алкоголь Наркотики Не совместимы с понятием здорового образа жизни!

Вредные привычки

Курение

Алкоголь

Наркотики

Не совместимы с понятием здорового образа жизни!

Конкурс рисунков  «Нет вредным привычкам»

Конкурс рисунков «Нет вредным привычкам»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  ОФОРМЛЕНИЕ ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОФОРМЛЕНИЕ ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!