СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вечер вальса в школе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вечер вальса в школе»

"Кружится вальса звук прелестный".

Сценарий бала для учащихся

(«Я пригласить хочу на танец вас, и только вас.

И не случайно этот танец вальс»)

  1. Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые педагоги, участники нашего праздника!

  2. Ведущий: Да, да, именно праздника, потому что волнительные звуки вальса в душе каждого из нас рождают магию наших сердец, создают романтическое настроение, навевают грёзы.

1.Ведущий: Вальс – бессмертен! Подобно сказочному Фениксу, он возрождается вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь. Именно он объединяет в себе хореографию, литературу, историю и музыку… Каков же он - этот вальс?!

  1. Ведущий: Мы приглашаем в зал под чарующие звуки вальса танцевальные пары. Встречайте:

(танцуя, становятся полукругом) ФИ учащихся, учащиеся класса

  1. Открытие праздника: Слово для приветствия предоставляется директору школы, почётному работнику сферы образования РФ Климовой А.Г.

1 Ведущий:

Я помню вальса звук прелестный.

Я помню вальса звук прелестный –
Весенней ночью, в поздний час,
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.


2 Ведущий:

Да, то был вальс, прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс.

Теперь зима, и те же ели,
Покрыты сумраком, стоят,
А под окном шумят метели,
И звуки вальса не звучат…
Где ж этот вальс, старинный, томный,
Где ж этот дивный вальс?


1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену танцевальную пару:

______________________________________________________________________

с танцем «», хореограф__________________________________________________


  1. Ведущий: Вальс! Вальс! Вальс! Есть ли танец удивительней? Танец, обаянию которого уже третий век покоряется мир? Проходит время, а он царствует и сегодня. Вальс мы встречаем повсюду: в театре и кино, опере и оперетте, в балете и песне…


  1. Ведущий: В чем же секрет такого удивительного долголетия?


  1. Ведущий:  Секрет в том, что этот танец не может оставить равнодушным всех, кто молод душой. Музыка вальса проникает до глубины души, оставляя там все самое сокровенное и тайное. И даже в том случае, что если ты являешься постоянным участником современных дискотек, то при звуке вальса ты невольно останавливаешься и тебе совершенно по – иному хочется танцевать.

  1. Ведущий:   Действительно, лучшего танца не придумаешь!


1 Ведущий: А мы приглашаем на сцену танцевальную пару:

______________________________________________________________________

с танцем «», хореограф__________________________________________________


 Ведущий 1: Удивительный все -таки это танец-вальс. Сколько лет прошло, а он все- таки не стареет.

 Ведущий 2: Мне кажется, вальс наделен особой силой выражения человеческого чувства. Вот как говорил поэт Иван Бунин:

Похолодели лепестки

Раскрытых губ, по-детски влажный-

И зал плывет, плывет в протяжных

Напевах счастья и тоски.

Ведущий 1:

Сиянье люстр и зыбь зеркал

Слились в один мираж хрустальный

И веет, веет ветер бальный

Теплом душистых опахал.

Ведущий 2: . Все- таки удивительный этот танец-вальс. Его узнаешь всегда и сразу. Наверное, это единственный жанр музыкального искусства, который не подвержен влиянием моды.

Ведущий 1:  Его любят и представители старшего поколения, и молодые поклонники рэпа и хип-хопа.

Ведущий 2:   И вальс кружит и завораживает нас, открывая сердца навстречу красоте, любви и надежде…


1 Ведущий: А мы приглашаем на сцену танцевальную пару:

______________________________________________________________________

с танцем «», хореограф__________________________________________________

 ( слова ведущих на фоне вальса «Morgenblaetter»)

Ведущий 2: Слышите? Это - вальс. Сейчас мы на балу.

   Ведущий 1: Среди танцующих мы видим прекрасную юную пару. Интересно, о чем думает юноша…

  Ведущий 2: Я не чувствовал собственного тела, держа в объятьях прелестнейшую девушку, точно вихрь, носиться с ней, ничего не видя вокруг.

  Ведущий 1: Так думал юный Вертер, герой поэмы Гете, вальсируя на балу с юной Шарлоттой.

Ведущий 2: С вальсом боролись. Создавались новые танцевальные ритмы. Полька, мазурка, краковяк.

Ведущий 2: Но, необыкновенно прекрасный, вальс оставался танцем -фаворитом.

  (Далее ведущие зачитывают анкету Вальса).

  Разрешите зачитать для вас интересный документ:

  Ведущий 1: Анкета Вальса

  

  Имя Вальс

  Возраст Более 200 лет

  Место рождения Австрия

  Место обитания планета Земля

  Особые приметы головокружительное вращение

  Профессия бальный танец

  Социальное положение танец -фаворит

  Национальность интернационален

  

Основные положительные черты:

  

Ведущий 2:

  Быстрый,

  Зажигательный,

  Стремительный

Ведущий 1:

  Легкий,

  Жизнерадостный,

  Живой

Ведущий 2:

  Чувственный,

  Красивый,

  Удивительный,

Ведущий 2:

  Нежный,

  Восхитительный,

  Земной!

  

  Ведущий 1: Основная отрицательная черта -

  (ведущие произносят это хором) - Невозможно остановиться!

  

Ведущий 2: Дамы и господа! Вальс!

Слышите? Это - вальс. Сейчас мы на балу

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену танцевальную пару:

______________________________________________________________________

с танцем «», хореограф__________________________________________________


2 Ведущий:

В ритме вальса все плывет,

Весь огромный небосвод.

Вместе с солнцем и луной

Закружился шар земной,-

Все танцует в этой музыке ночной.


1 Ведущий:

Шелест платьев, легкое поскрипывание паркета, элегантность линий, улыбки, взгляды, жесты – все до мелочей следует музыке, струящейся по залу, разливающей предчувствие праздника. Она то вкрадчиво затихает, словно вспоминая забытую мелодию, нащупывая струны души, то вторит ударам сердца, подбирая слова и фразы, и незаметно, шаг за шагом, увлекает в движение, порыв, вихрь. Зал как огромное море, и с упоительным ритмом накатывают волны: раз-два-три, раз-два-три…


1 Ведущий: А мы приглашаем на сцену танцевальную пару:

______________________________________________________________________

с танцем «», хореограф__________________________________________________



2 Ведущий: Вальс – школьный вальс, свадебный вальс, первый вальс. Он сопровождает нас по жизни. Получается, вся наша жизнь – это танец, который мы рождаем каждым своим поступком, каждым словом, каждой мыслью. Наш жизненный путь – отражение нашего внутреннего танца, наших ценностей и критериев, стремлений и мечтаний нашей души. Вальс…Может быть, в этом коротком слове – секрет нашей искренности. Где-то в глубине нашей души живут и доброта, и любовь, и щедрость, и щемящая тоска о красоте.

1 Ведущий: А мы приглашаем на сцену танцевальную пару:

______________________________________________________________________

с танцем «», хореограф__________________________________________________



2 Ведущий: Вальс…Может быть, это маленький секрет большого чуда, которое называется действием сердца. Вальс…Может быть, это одна из тех драгоценностей нашей души, при встрече с которыми происходит узнавание нас – искренних и настоящих. И если вы скажете, что не умеете танцевать, я вам не поверю – ведь абсолютно каждый человек способен дарить любовь, доброту и щедрость, каждый способен подарить, пусть на мгновение, счастье другому…

А это и есть вальс – вальс вашего сердца.

1 Ведущий: А мы приглашаем на сцену призёров районного конкурса «Магия ритма»: Саввину Анастасию и Дудника Семёна с танцем «Метель», хореограф Кривенко Дарина Витальевна

(Людмила Сенчина «Я пригласить хочу на танец…» фон)

 2 Ведущий: Наш праздник подходит к завершению, пришла пора прощаться. Мы думаем, что каждый сегодня унесет с собой чувство красоты, единения, любви…

 1 Ведущий: Мы приглашаем всех на вальс, и пусть чудесные чарующие звуки вальса подарят дружбу, счастье и любовь!

Музыка

  1. Шопен. Вальс №7

  2. Штраус. “Сказки венского леса”

  3. Свиридов. Вальс к повести Пушкина “Метель”

  4. Хачатурян. Вальс к драме Лермонтова “Маскарад”

  5. Чайковский “Вальс цветов” из балета “Щелкунчик”

  6. вальс Morgenblaetter.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!