Современная педагогическая наука приоритетным направлением развития школы определяет гуманистический подход в организации процесса обучения. Ведущим принципом гуманистической модели учебного процесса обучения является развитие личности школьника. Степень развития ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания и использовать их в учебной и практической деятельности.
Все виды работ применяемые в учебном процессе, можно классифицировать по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся и т. д.
В зависимости от целей самостоятельные работы можно разделить на следующие:
- обучающие,
- тренировочные,
-закрепляющие,
- развивающие,
- творческие,
- контрольные.
Просмотр содержимого документа
«Виды самостоятельной работы учащихся.»