СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вечер школьных друзей.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ.

 

Стасенко О.В. учитель математики

КГУ «КенаральскаяСШ»

отдела образования акимата

 Федоровского района

Костанайской области

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства.  Эх, начать бы все снова…  Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

 

1. Здравствуйте, дорогие друзья  - выпускники разных лет, любимые учителя!

 

2. Мы приветствуем Вас на праздничном шоу «Вечер славы».

 

 

3. Добро пожаловать на вечер встречи

   В родную школу в этот вечер!

 

4. Школа, как цветов букет,

   В ожидании часа встречи.

   Так пускай на много лет

   Ты запомнишь этот вечер!

 

5. Ведь в начале февраля

   В каждой школе непременно

   Собирает вас, друзья,

  Вечер встречи неизменный.

 

3.  Год прошел, а может, пять,

    Может, десять или двадцать -

    В школу ты спешишь опять,

    Чтобы с детством повстречаться.

 

2. Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

   Нам традиции беречь!

   День выпускников сегодня,

    И о вас пойдет здесь речь.

 

 

4. Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми учителями.

 1 -  Как же это здорово, что есть в году такой день, когда можно на мгновение вернуться в детство. Встретить своих друзей-одноклассников, вспомнить те счастливые моменты, которые оставили в памяти самые светлые воспоминания о школьной жизни.

 

5 - Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика.  

2. Школа… здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву Здесь мы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

4 - Здесь мы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь… И чего только не случалось в этих стенах.  

3. Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем. Неизменным останется одно:   ученики, выпускники и  наши учителя!  

1. Мы рады встрече с вами, дорогие выпускники!  

 

5. Но прежде, чем праздник.

Друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку

Мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

 

 

1. Сколько лет минуло сколько зим! Как вы подросли, похорошели, повзрослели, потолстели, похудели, словом - совсем не изменились.

 

2. Да, действительно, совсем не изменились выпускники с пятилетним стажем свободной жизни- выпускники 2009 года! Классный руководитель: Камзина Жанат Алимбаевна.

 

4. Как возмужали выпускники 2004 года, ушедшие со школы 10 лет тому назад! Классные руководители: Алешко Тамара Васильевна, Бикетбаева Кадиша Гафаровна.

 

3.  Как хорошо выглядят сегодня выпускники 1999 года, отмечающие свой 15-летний юбилей свободного полета по жизни! Классный руководитель: Алешко Иван Иванович.

 

5. Как элегантны юбиляры со стажем в 20 лет, выпущенные на волю в 1994 году! 

Классный руководитель: Олейник Светлана Михайловна.

 

4.  Свой серебряный юбилей отмечают сегодня выпускники 1989 года! Классный руководитель:

 

2. А какие представительные и деловые выпускники  1984 года, им сегодня всего 30 лет.  Классный руководитель:

 

1. Великолепные, трудолюбивые  35 – ти летние выпускники 1979 года.

Классные руководители: Вагнер Леопольд Андреевич, Лобач Екатерина Ивановна.

 

3. И хоть 40 лет не отмечают,  но юбилярами выпускники 1974 года являются. Классный руководитель:

 

5. Вы не поверите, но в нашем зале есть выпускники 1969 года! Им сегодня 45 – настоящее время мудрости и зрелости. Классный руководитель:

 

1. Говорят во всём должна быть золотая середина, как и у наших выпускников 1964 года.

Классный руководитель:

 

4. А так же мы приветствуем выпускников, которые  окончили школу совсем недавно. Помните, что для вас всегда открыта в школе дверь!

 

3.  Кажется, с перекличкой мы закончили.

2.  Сегодня праздничную, программу ведём мы, будущие выпускники, а ныне ученики 11кл.

 

1.  Мы уверены, что школа в памяти выпускников – это светлые классы.

 

3.  Школа – это исписанная мелом доска,

 

4. Строгие учителя,

 

5 . Потерянный где-то дневник,

 

1. Родительские нотации,

 

2. Первая любовь…

Просмотр содержимого документа
«Вечер школьных друзей.»

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ.


Стасенко О.В. учитель математики

КГУ «КенаральскаяСШ»

отдела образования акимата

Федоровского района

Костанайской области

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…


1. Здравствуйте, дорогие друзья - выпускники разных лет, любимые учителя!


2. Мы приветствуем Вас на праздничном шоу «Вечер славы».


3. Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер!


4. Школа, как цветов букет,

В ожидании часа встречи.

Так пускай на много лет

Ты запомнишь этот вечер!


5. Ведь в начале февраля

В каждой школе непременно

Собирает вас, друзья,

Вечер встречи неизменный.


3. Год прошел, а может, пять,

Может, десять или двадцать -

В школу ты спешишь опять,

Чтобы с детством повстречаться.


2. Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь!

День выпускников сегодня,

И о вас пойдет здесь речь.



4. Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с
другом и любимыми учителями.

 1 - Как же это здорово, что есть в году такой день, когда можно на мгновение вернуться в детство. Встретить своих друзей-одноклассников, вспомнить те счастливые моменты, которые оставили в памяти самые светлые воспоминания о школьной жизни.


5 - Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика.

2. Школа… здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву
Здесь мы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.


4 - Здесь мы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь…
И чего только не случалось в этих стенах.

3. Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем. Неизменным останется одно: ученики, выпускники и наши учителя!

1. Мы рады встрече с вами, дорогие выпускники!

5. Но прежде, чем праздник.

Друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку

Мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!


1. Сколько лет минуло сколько зим! Как вы подросли, похорошели, повзрослели, потолстели, похудели, словом - совсем не изменились.


2. Да, действительно, совсем не изменились выпускники с пятилетним стажем свободной жизни- выпускники 2009 года! Классный руководитель: Камзина Жанат Алимбаевна.


4. Как возмужали выпускники 2004 года, ушедшие со школы 10 лет тому назад! Классные руководители: Алешко Тамара Васильевна, Бикетбаева Кадиша Гафаровна.


3. Как хорошо выглядят сегодня выпускники 1999 года, отмечающие свой 15-летний юбилей свободного полета по жизни! Классный руководитель: Алешко Иван Иванович.


5. Как элегантны юбиляры со стажем в 20 лет, выпущенные на волю в 1994 году!

Классный руководитель: Олейник Светлана Михайловна.


4. Свой серебряный юбилей отмечают сегодня выпускники 1989 года! Классный руководитель:


2. А какие представительные и деловые выпускники 1984 года, им сегодня всего 30 лет. Классный руководитель:


1. Великолепные, трудолюбивые 35 – ти летние выпускники 1979 года.

Классные руководители: Вагнер Леопольд Андреевич, Лобач Екатерина Ивановна.


3. И хоть 40 лет не отмечают, но юбилярами выпускники 1974 года являются. Классный руководитель:


5. Вы не поверите, но в нашем зале есть выпускники 1969 года! Им сегодня 45 – настоящее время мудрости и зрелости. Классный руководитель:


1. Говорят во всём должна быть золотая середина, как и у наших выпускников 1964 года.

Классный руководитель:

4. А так же мы приветствуем выпускников, которые окончили школу совсем недавно. Помните, что для вас всегда открыта в школе дверь!


3. Кажется, с перекличкой мы закончили.

2. Сегодня праздничную, программу ведём мы, будущие выпускники, а ныне ученики 11кл.


1. Мы уверены, что школа в памяти выпускников – это светлые классы.


3. Школа – это исписанная мелом доска,


4. Строгие учителя,


5 . Потерянный где-то дневник,


1. Родительские нотации,


2. Первая любовь…


5. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летят в портфель как птицы! Школьный двор оглашается радостными криками!


1 - В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!


3 - А на школьном дворе роняют листья тополя…Разгуливают ветра…


2. А за ветром вдогонку бегут школьные годы……


4. А с чего же начинается школа? Конечно с директора.


5. Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы Олейник С.М.

(Выступление директора школы)


  1. (крик новорожденного ребенка) Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе, и сила этого огня определяет потом всю его жизнь.


  1. Искорки своего сердца и тепло души для этого огня подарили учителя- ветераны, отдавшие свою жизнь нам, детям. Мы надеемся, что вы их всех помните и никогда не забывайте.

Показ большой презентации о школе «Мгновения школьной жизни» (Об учителях).

(под чтение стихотворения об учителях)


4. Дорогие учителя огромное спасибо за ваш труд, терпение и заботу к нам и мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо!

(Ботагоз – «Школьный романс») + показ песни.

5. Сейчас мы проведем конкурс под названием “Портрет”. Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь вам ,дорогие выпускники предстоит это сделать публично.

Ваша задача: на листах с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы. Время на выполнение этого задания 2 минуты.

3, 5. А пока наши команды готовятся, мы предлагаем Вам немного отвлечься. Готовясь к встрече с Вами, мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений, написанных выпускниками разных лет. Сейчас некоторые из них мы процитируем:


1 Птиц надо беречь – они наши четвероногие друзья.


2. Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.


3 Его ботинки были по уши в грязи.


4 Из Вовкиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.


5 Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.


6 Его брат работал медсестрой.


7 В библиотеку вошли двое: мальчик и девочка. Они были братьями.


8 Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком.


9 Голова ее была заплетена в длинные косы.


10 На краю опушки показался олень, стройный как жираф.


11 Каменный топор сделал из обезьяны человека.


12 Корова дает молоко, кефир и простоквашу.


13 Кобра — это змея, для которой укус человека смертелен.


14 Его брат работал медсестрой.


15 Неожиданно он услышал чей-то взгляд.


16 Он узнал ее по родинке на правом носу.


5. Ну, что время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете, и т.д.


(Группа девушек «Школа 2») + 9 класс.


1. . Я проведу конкурс “Перевертыши”.

Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши.

Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. И так начнем, готовы?...

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)

  • пес без босоножек (Кот в сапогах)

  • одетый нищий (Голый король)

  • медный цыпленок (Золотой гусь)

  • кубик Рубика (Колобок)

  • глупый Василий (Василиса Премудрая)

  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)

  • ржавый замочек (Золотой ключик)

  • серенький кустарник (Аленький цветочек)


(Таня «Школа нас связала»)


  1. Я надеюсь, что русский язык еще не забыли, что такое прилагательное тоже помните? В пустые места текста запишите прилагательные, да посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение под названием


«Мы – выпускники!»

Когда _____ год (лет) назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. день вручения аттестатов. Лица у всех были………………….., а походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..!

И вот спустя …. лет мы сидим за………………… столом, с ………………… одноклассниками, и мечтаем о ………………… вечере. Хотим пожелать всем ………………………………дней, ………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы, самые ………………………..выпускники Кенаральской средней школы!!



2,4. Театр экспромт « Случай из школьной жизни» На сцену приглашаются 7 выпускников и выпускниц.


Жил да был ученик….И так себе он спокойно поживал, но одолела Ученика…. Лень- матушка….Первым забеспокоился Директор школы…. Директор школы….вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику….Да только тому по- прежнему шепчет Лень- матушка…. Тогда Классный руководитель…. вызвал Маманю….Пошли Маманя ….и Классный руководитель…к Директору….и сказал Директор….а Классный руководитель….а Маманя…И ответил на это Ученик..


Потому, что шептала ему на ушко Лень матушка… отправилась Маманя… за Папаней…. Пришли Папаня…. Маманя…. Классный руководитель ….. и Директор…. К ученику…. А ученик и …… Лень матушка ему …. И рванул Папаня…. за Одноклассниками…, потому что как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники…и хотела бы сказать им Лень матушка… да только сказал Директор…потом добавил Классный руководитель…выступила Маманя…громко крикнул Папаня…после чего в спор вступили Одноклассники… на что Ученик ответил


Ученик – «А я че? Я ниче!»


Лень-Матушка – «Балдеж!»


Директор – «Что здесь происходит?»


Классный руководитель – «Они у меня хорошие»


Маманя – «Куда только школа смотрит?»


Папаня – «Ремня получит!»


Одноклассники – «Хорош дурака валять!»


(Андрей с песней под гитару).


Маржан. Конкурс на эрудицию

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:


1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)


(Танец 11+10 класс «Незабымаемая ….», из к/х «Мой ласковый и нежный зверь).


5, 1. . Как в журнале

У всех на глазах повязки.

По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале. (Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).

А мы все им поаплодируем….


(Группа девушек «Школьный роман»)


5. Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,

Пройдя свой путь, покинул эти стены.


3. А здесь по-прежнему звонки звенят,

Идут уроки, мчатся перемены.


2. А вы на встречу с юностью пришли,

Туда, где помнят, любят вас и знают.


4. Вы здесь друзей хороших обрели,

И, толстые учебники листая,


1. Вы познавали мир, учились жить,

Трудиться, отдыхать и веселиться…


3. И постарались в сердце сохранить

Добра, тепла и нежности частицы.


5. - Пройдет совсем немного времени

И мы также, как и вы, покинем эту школу


2 - Но никогда не забудем, что закончили именно эту, Кенаральскую среднюю школу!


4. И напоследок хотелось бы пожелать вам всем:

Находите время для работы – это условие успеха!


3. Находите время для размышлений – это источник силы

Находите время для игры – это секрет молодости


1. Находите время для чтения – это основа знаний

Находите время для дружбы – это условие счастья


4. Находите время для мечты – это путь к звездам

Находите время для творчества – это муза души!


В завершение Общая песня «Наша школьная страна».


5. До свидания! До новых встреч! Школа вас ждет! Не забывайте своих учителей!




























Ведущий1:Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

● кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)

● пес без босоножек (Кот в сапогах)

● одетый нищий (Голый король)

● медный цыпленок (Золотой гусь)

● кубик Рубика (Колобок)

● глупый Василий (Василиса Премудрая)

● зеленый ботинок (Красная Шапочка)

● ржавый замочек (Золотой ключик)



По традиции мы предлагаем выпускникам вспомнить самые замечательные выступления и исполнить их сейчас для всех сидящих в зале. Марине - прочитать отрывок, Евгении станцевать грузинский танец. А помогать Евгении в танце мы просим Леонида и Игоря. Согласны? (отдают Марине напечатанный отрыок, а Жене, Игорю и Леониду предложить пройти подготовиться)






Театр экспромт « Случай из школьной жизни»


Жил да был ученик….И так себе он спокойно поживал, но одолела Ученика…. Лень- матушка….Первым забеспокоился Директор школы…. Директор школы….вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику….Да только тому по- прежнему шепчет Лень- матушка…. Тогда Классный руководитель…. вызвал Маманю….Пошли Маманя ….и Классный руководитель…к Директору….и сказал Директор….а Классный руководитель….а Маманя…И ответил на это Ученик..


Потому, что шептала ему на ушко Лень матушка… отправилась Маманя… за Папаней…. Пришли Папаня…. Маманя…. Классный руководитель ….. и Директор…. К ученику…. А ученик и …… Лень матушка ему …. И рванул Папаня…. за Одноклассниками…, потому что как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники…и хотела бы сказать им Лень матушка… да только сказал Директор…потом добавил Классный руководитель…выступила Маманя…громко крикнул Папаня…после чего в спор вступили Одноклассники… на что Ученик ответил

Ученик – «А я че? Я ниче!»


Лень-Матушка – «Балдеж!»


Директор – «Что здесь происходит?»


Классный руководитель – «Они у меня хорошие»


Маманя – «Куда только школа смотрит?»


Папаня – «Ремня получит!»


Одноклассники – «Хорош дурака валять!»








1 – У нас в руках телеграмма для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Телеграмма.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни! _ _ _ _ _ _ _ _ поколение!




ВЕДУЩИЙ РУСЛАН


Предлагаем вам короткие сценки из школьной жизни (анекдоты). Учеба в школе - дело, конечно, серьезное, но не всегда. Убедитесь сами!


***


В классе.

— Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание?

— Слава Богу!


***


После диктанта по русскому языку.

— Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» — за 5 ошибок, а у меня их 25!!!


***


Учитель. Петров, что такое биссектриса угла?


Петров встает.

— Биссектриса… Биссектриса Угла… Какое красивое имя, но какая странная фамилия!


***


— Вовочка, — говорит учительница, — разбери предложение: «Папа ушел в гараж».

— Папа — подлежащее, ушел — сказуемое, в гараж — предлог.


***


— Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? — спрашивает учитель.

— Не знаю. Я рано лег спать!


***


Учительница спрашивает Вовочку.


— Вовочка, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?

— Запомнил: «Вовочка, не хулигань!», «Вовочка, сиди тихо!», «Вовочка…»


***


Вовочка выскакивает на улицу и ловит такси.

— Будьте добры, подкиньте до школы!


Водитель отвечает:


— Я бы с удовольствием, но не могу — мне в другую сторону.

— Везите в другую! Это еще лучше!




ВЕДУЩАЯ АЛЁНА ( с микрофоном берет интервью)

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.


А теперь мы ждем ваших личных воспоминаний. Ну, смелее, вы же в школе, а в школе вы ничего не боялись.

(Импровизированные выступления выпускников прошлых лет. Ответы на вопросы ведущей например: 1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?3. Сколько лет назад Вы окончили школу?


4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?5. Самая большая ошибка?6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе? 7. Кем Вы стали? 8. Помните ли Вы свою первую учительницу?9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам? 10. Ваше пожелание самому себе и т.п.)


Спасибо за лаконичные, искренние ответы!









Игровая программа.


Вспомним детство золотое!

Ведущая( педагог): Добрый вечер, дорогие друзья! Подумайте и скажите нам, пожалуйста, когда вы были по - настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны?


Приглашаются две команды по 6 человек. Тогда давайте поделимся на садиковые группы: "Карапуз" и "Кроха". Давайте постараемся, чтобы в каждой группе было поровну и "мальчиков" и "девочек".

(Играющие делятся на две группы.)

Ведущая: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это.

(Ведущая одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские "слюнявчики" и т.д..)

Ведущая: Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши. Наш первый конкурс "Веревочка". По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй "малыш" из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

(Проведение конкурса)

Ведущая: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….

Ведущая: Дорогие друзья, вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, Кристиночка, становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.


Пример стихотворения для "девочек":


Спать пора! Уснул бычок,


Лёг в кроватку на бочок.


Сонный мишка лёг в кровать,


Только слон не хочет спать,


Головой кивает слон,


Он слонихе шлёт поклон.


Для "мальчиков":


Матросская шапка,


Верёвка в руке,


Тяну я кораблик


По быстрой реке,


И скачут лягушки


За мной по пятам


И просят меня:


- Прокати, капитан!

(Проведение конкурса. Объявление результатов. А рассказчикам дают по канфетке)










2 - Уважаемые выпускники. Нам очень интересно узнать о вашей жизни в школе побольше, поэтому мы приготовили для вас несколько вопросов.


1. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник 2001 года от выпускника 2010 года?
2. Кому, как вы думаете, было легче учиться вам или выпускникам 2010 года?
3. Когда бы вы хотели учиться: 10 лет назад, сейчас, или через 10 лет?

4. Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
5. О чем вы подумали, когда наш класс сдал выпускные экзамены?
6. Если бы была возможность вернуться в 2001 год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступили? Как сдавали экзамены?



Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях.


И жить вам станет значительно легче!


Всем вам говорим мы на прощание:

ВМЕСТИ "До новых встреч, друзья,

И до свидания!"



Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.


Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.


Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.


Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.


Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.


Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.


Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.


Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.


Учитель. Неумнов, что с тобой?


Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.


Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.


Учитель недоуменно смотрит.


Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.


Учитель. Ну Ольга так Ольга.


Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.



Учитель. Довольно! Садись. Кол!


Звонок.


Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!