Учитель помогает обсудить и составить план работы в группах. Рекомендует различные источники информации. Группа «Историки» Посетить городской архив. Посетить городскую библиотеку и краеведческий музей. Поиск информации: -Когда началось строительство города? -Почему так назвали город? -Найти первый дом, первую улицу, первую школу и первый детский сад. Оформить работу в виде презентации. Группа «Городские географы и архитекторы» Посетить краеведческий музей, городскую библиотеку. Использовать интернет-ресурсы. Поиск информации: -Сколько в городе улиц и площадей. Узнать, почему их так назвали. -Найти самый высокий дом в городе. -Узнать каких домов (5, 9, 14, 16 этажных) в городе больше всего. Составить экскурсионный маршрут по городу. Оформить работу в виде стенда с планом города. Группа «Экскурсоводы» Посетить городскую библиотеку. Посетить краеведческий музей. Прогуляться по городу с фотоаппаратом. Собрать информацию о достопримечательностях города. Оформить работу в форме фотоальбома. Группа «Журналисты» Посетить Центр занятости населения. Провести опрос детей в классе о профессиях родителей. Оформить работу в виде таблицы. Группа «Фотохудожники» Провести анкетирование в классе на тему «Любимые места отдыха горожан». Прогуляться по городу с фотоаппаратом и сфотографировать эти места. Сделать рисунки. Оформить работу в виде выставки рисунков и фотографий. |