СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная к.р. по математике 5 кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная к.р. по математике 5 кл»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

а) 60500 - 8049; в) 4039·57; д) 1876 : 7;

б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.

2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения

800 : 2 · (20 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»

4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

3 т 13 кг … 30 ц 13 кг

3800 м … 38 км

4 ч 20 мин … 420 мин


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) 70200 - 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;

б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

900 : 3 · (50 - 180 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

5 т 10 кг …50 ц 10 кг

52 км …5020 м

8 мин 25 с… 825 с






ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

а) 60500 - 8049; в) 4039·57; д) 1876 : 7;

б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.

2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения

800 : 2 · (20 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»

4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

3 т 13 кг … 30 ц 13 кг

3800 м … 38 км

4 ч 20 мин … 420 мин


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) 70200 - 48057; в) 5063 · 75; д) 2440 : 8;

б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

900 : 3 · (50 - 180 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

5 т 10 кг …50 ц 10 кг

52 км …5020 м

8 мин 25 с… 825 с










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!