ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ
5 класс
ТЕСТ
1 .Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:
а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;
б) промываем проточной водой;
в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.
Швы для вышивания:
а) «вперёд иголка»;
б) «назад иголка»;
в) «иголка в сторону».
Архитектура – это …
а) здания и сооружения, создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности;
б) искусство проектировать и строить сооружения;
в) всё выше перечисленное.
Что можно отнести к декоративному убранству?
а) ковры, светильники, шторы;
б) необходимые в повседневной жизни вещи;
в) декоративные элементы, украшающие быт человека;
г) всё выше перечисленное.
Для здоровья необходимы:
а) эстетические качества;
б) функциональные качества;
в) гигиенические качества.
Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями. Назовите этот инструмент.
Оригами – это …
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
Закончите фразу: инструменты – это…
а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.
б) орудия для производства каких-нибудь работ.
Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина. Назовите этот материал.
Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент.
Анализ входной контрольной работы по технологии, проведенной в 5 классах
Контрольная работа состоит из:
Заданий базового уровня под номерами 1, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 13 с выбором одного варианта ответа.
Заданий повышенного уровня под номерами 2, 12 ,14.
- с выбором двух верных ответов из трех – 1 задание; - на последовательность – 1 задание - на соответствие – 1 задание.
Заданий высокого уровня под номерами 6, 9, 10.
- с кратким свободным ответом – 3 задания
Задания № 1, № 3-13 оцениваются одним баллом
Задания № 2 оценивается в 2 балла, № 14 – 4 балла.
За неправильно выполненное задание – 0 баллов. Если в ответе содержится одна ошибка,
выставляется 1 балл.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Максимальная сумма баллов за работу – 18 балла.
Отметки:
«5» ставится, если учащийся набрал 18 – 16 баллов;
«4» ставится, если учащийся набрал 15 – 12 баллов;
«3» ставится, если учащийся набрал 11 – 9 баллов;
«2» ставится, если учащийся набрал 8 и менее баллов.
Ответы к входной контрольной работе
б 8) б
а, б 9) пластилин
б 10) игла
а 11) б
в 12) в, а, д, б, г
ножницы 13) б
б 14) 1б, 2в, 3г, 4а
Класс | Всего учащихся | Выполнили работу | Выполнили работу на | | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» |
5 «А» | 18 | 17 | 7 | 41% | 10 | 59% | — | — | 100 | 100 |
5 «Б» | 14 | 12 | 3 | 25% | 8 | 67% | 1 | 8% | — | 100 | 92 |
5 «В» | 10 | 9 | — | 8 | 89% | 1 | 11% | — | 100 | 89 |