Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
Вариант 1.
Вычислить: (-3 + 2 )·(-8 + 7 )
Найти значение выражения:
Решить уравнения: х2- 4х+3=0
Решить неравенство: 3х + 4(-7 + 6х)≤-7х + 6
Упростить выражение:
Решить задачу: В книге два рассказа занимают 121 страницу. Число страниц первого рассказа составляет от числа страниц второго рассказа. Сколько страниц занимает каждый рассказ?
Периметр квадрата равен 84. Найти площадь этого квадрата.
Средняя линия трапеции равна 25,5 , а меньшее основание равно 21. Найти большее основание трапеции.
Сумма двух углов в параллелограмме равна 80°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
Какие из следующих утверждений верны:
1) У любой трапеции основания параллельны.
2) Диагонали ромба равны.
3) Медиана треугольника делит пополам угол, из которого она проведена.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
Вариант 2.
Вычислить: 1 ·(- ) – (-2 )·
Найти значение выражения:
Решить уравнение: 2х2-3х-2=0
Решить неравенство: -х - 8(2х-1) ≤ 3х - 9
Упростить выражение:
Решить задачу: Учащиеся младших классов составляют 45% всех учащихся школы. В более старших классах учатся остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?
Периметр квадрата равен 56. Найти площадь этого квадрата.
Средняя линия трапеции равна 23, а меньшее основание равно 15. Найти большее основание.
Один из углов параллелограмма больше другого на 52°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
Какие из следующих утверждений верны:
1) Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.
2) Диагонали ромба перпендикулярны.
3) Площадь прямоугольника равна квадрату суммы его сторон.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
Вариант 3.
Вычислить: · (-15,3 -24,3· )
Найти значение выражения:
Решить уравнение: 2х2 – 5х +2 = 0
Решить неравенство: 6х +10(7 + 5х) ≥-9х + 5
Упростить выражение:
Решить задачу: В первый час машина проехала 12% всего пути, после чего ей осталось проехать 440 км. Какова длина всего пути?
Периметр квадрата равен 48. Найти площадь этого квадрата.
Средняя линия трапеции равна 11, а меньшее основание равно 5. Найти большее основание трапеции.
Один из углов параллелограмма больше другого на 62°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
Какие из следующих утверждений верны:
1) Смежные углы равны.
2) Площадь параллелограмма равна половине произведения его оснований.
3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
Вариант 4.
Вычислить: 1 : (- + )
Найти значение выражения:
Решить уравнение: 7х2 – х – 8 =0
Решить неравенство: 2х + 4(-1 – 7х) ≥-х + 1
Упростить выражение:
Решить задачу: Площадь двух комнат составляет 48 м2. Площадь одной комнаты составляет от площади другой. Найти площадь каждой комнаты.
Периметр квадрата равен 44. Найти площадь этого квадрата.
Средняя линия трапеции равна 7, а большее основание равно 10. Найти меньшее основание.
Сумма двух углов в параллелограмме равна 100°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
Какие из следующих утверждений верны:
1) Сумма углов прямоугольного треугольника равна 90°
2) Площадь параллелограмма равна половине произведения его диагоналей.
3) Вертикальные углы равны.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
Вариант 5.
Вычислить: (-24 + 13,8): 2
Найти значение выражения:
Решить уравнение: 6х2 + х – 7 = 0
Решить неравенство: 6х + 3(-5 – 8х) 2х +4
Упростить выражение:
Решить задачу: В первый день путешествия туристы преодолели 7% пути. После этого им осталось пройти и проплыть 176,7 км. Каков путь туристов?
Периметр квадрата равен 60.Найти площадь этого квадрата.
Средняя линия трапеции равна 16, а меньшее основание равно 12. Найти большее основание.
Сумма двух углов в параллелограмме равна 120°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
Какие из следующих утверждений верны:
1) Сумма смежных углов равна 180°.
2) Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.
3) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его сторон.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Ответы
к входной контрольной работе
для 9 класса
| Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 |
1 | | 6,5 | -24 | | -4 |
2 | 10,08 | 14,85 | 162,75 | 5,4 | 6,72 |
3 | 1 и 3 | -0,5 и 2 | 0,5 и 2 | 1 | -1 и 1 |
4 | х ≤ 1 | х≥0,85 | х≥ -1 | х ≤ -0,2 | x 0,95 |
5 | | | | | |
6 | 33 и 88 | 700 | 500 | 20 и 28 | 190 |
7 | 441 | 196 | 144 | 121 | 225 |
8 | 30 | 31 | 17 | 4 | 20 |
9 | 140 | 116 | 121 | 130 | 120 |
10 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 |