СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку»


Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Цель работы:

  • выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса;

  • определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе русского языка



Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта и 5 грамматических заданий, которые оцениваются отдельно.

Диктант

Цель: проверка сформированности у обучающихся умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил

Осень  в лесу.

Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья.  Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников.


 Слова для справок: надели, разрумянились


Оценка выполнния задания:

«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить

«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.

«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках

«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок


Грамматические задания I вариант

Базовый уровень

В задании № 1

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; сформированность фонематического слуха, умение различать звуки, осуществлять самоконтроль



Прочитай слова: яблоко, книга, очки

Выпиши слово, в котором рядом находятся глухой и звонкий согласные звуки.

            

Оценка выполнения задания:

1 балл – задание выполнено, верно

0 баллов – задание не выполнено


В задании № 2

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль


Запиши слова, выполни разбор по составу:

Кормушка, полёт, белый


Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – из трёх слов, верно, выполнен разбор двух слов

1 балл – из трёх слов, верно, выполнен разбор одного слова

0 баллов – задание не выполнено



В задании № 3

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, подбирать значения фразеологических оборотов, осуществлять самоконтроль


Замени одним словом:

сидеть сложа руки - ____________________________________________________________________

воды в рот набрать - ___________________________________________________________________


Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл - 1 фразеологизм заменен словом правильно

0 баллов – задание выполнено не правильно


Повышенный уровень

В задании № 4

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять группировку слов по орфограммам, осуществлять самоконтроль


Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки


Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено


В задании № 5

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений, осуществлять самоконтроль


Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст

1)  Она решила не ходить в школу.

2) Нина побежала догонять бабочку и наткнулась на малыша.

3) Нина не приготовила уроки по математике.

4) Под куст она бросила связку книг.

5) В руках он держал книжку и тетрадку.

6) Девочка украдкой прошла в рощу.

7) Малыш заблудился в роще.


Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

0 баллов – задание не выполнено













Грамматические задания II вариант

Базовый уровень

В задании № 1

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; сформированность фонематического слуха, умение различать звуки, осуществлять самоконтроль



Прочитай слова: флаг, парта, дочка

Выпиши слово, в котором рядом находятся   два глухих согласных звука.

       

Оценка выполнния задания:

1 балл – задание выполнено, верно

0 баллов – задание не выполнено


В задании № 2

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль


Запиши слова, выполни разбор по составу:

Игрушка, поезд, добрый


Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – из трёх слов, верно, выполнен разбор двух слов

1 балл – из трёх слов, верно, выполнен разбор одного слова

0 баллов – задание не выполнено


В задании № 3

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, подбирать значения фразеологических оборотов, осуществлять самоконтроль


Замени одним словом:

как снег на голову - _____________________________________________________________________

мозолить глаза - _______________________________________________________________________


Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл - 1 фразеологизм заменен словом правильно

0 баллов – задание выполнено не правильно

Повышенный уровень

В задании № 4

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять группировку слов по орфограммам, осуществлять самоконтроль


Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка


Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

0 баллов – задание не выполнено



В задании № 5

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений, осуществлять самоконтроль

Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст

1)  Тёлочку стали звать Зорькой.

2) За телятами ухаживала Настя.

3) Она была жёлтая, только глазки чёрные.

4) Зорьку поместили в отдельную клетку.

5) На ферме родилась тёлочка.

6) Рядом с клеткой жили бычок Силач и тёлочка Рябинка.


Оценка выполнния задания:

2 балла – задание выполнено, верно

0 баллов – задание не выполнено









Задания

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общее кол - во баллов

Умение различать звуки,

сформированность фонематического слуха

Умение находить

в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу

Умение подбирать значения фразеологических оборотов

Умение осуществлять группировку

слов по орфограммам

Умение анализировать и корректировать текст

с нарушенным порядком предложений


1

2

3

4

5


Баллы

1

3

2

3

2

11

Уровень

Ниже базового уровня (менее 5 баллов)

Базовый уровень (5 -9 баллов)

Повышенный уровень (10-11 баллов)




10 - 11 баллов – «5»

7 - 9 баллов – «4»

5 - 6 баллов – «3»

ниже 5 баллов – «2»















Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

I вариант

1. Прочитай слова: яблоко, книга, очки

Выпиши слово, в котором рядом находятся глухой и звонкий согласные звуки.



2. Запиши слова, выполни разбор по составу: кормушка, полёт, белый


3. Замени одним словом:

сидеть сложа руки - ________________________________________________________

воды в рот набрать - _______________________________________________________

4* Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки


5* Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст

1)  Она решила не ходить в школу.

2) Нина побежала догонять бабочку и наткнулась на малыша.

3) Нина не приготовила уроки по математике.

4) Под куст она бросила связку книг.

5) В руках он держал книжку и тетрадку.

6) Девочка украдкой прошла в рощу.

7) Малыш заблудился в роще.

_______________________________________________________________________


Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

II вариант

1. Прочитай слова: флаг, парта, дочка

Выпиши слово, в котором рядом находятся   два глухих согласных звука.



2. Запиши слова, выполни разбор по составу: игрушка, поезд, добрый


3. Замени одним словом:

как снег на голову - _________________________________________________________

мозолить глаза - ___________________________________________________________

4* Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка


5* Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст

1)  Тёлочку стали звать Зорькой.

2) За телятами ухаживала Настя.

3) Она была жёлтая, только глазки чёрные.

4) Зорьку поместили в отдельную клетку.

5) На ферме родилась тёлочка.

6) Рядом с клеткой жили бычок Силач и тёлочка Рябинка.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!