СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной тест по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по обществознанию»

Входной тест Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в общении 2) потребность в отдыхе

3) Потребность в тепле 4) Потребность в еде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Наличие продуманной цели

3) Приспособление к окружающей среде 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате социального развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) антипатия

5. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил (начальник-подчиненный)

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

6. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) компромисс 2) ссора 3) драка 4) борьба

7. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего образования 4) высшего профессионального образования

8. Вычеркни лишнее слово:1) смекалка, 2)творчество, 3)обыденность, 4)мастерство.

9. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Выдели 1 черту, присущую игровой деятельности. 1) использование замещающих предметов

2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности

10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Возрастной период

Основная деятельность

А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость

1) Учеба

2) Игра

3) Труд

11.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания (три верных ответа)

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5) Постовой регулирует уличное движение

12. Из перечисленного выпишите 3 цифры, под которыми указаны малые социальные группы. 1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) семья

4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

А) решение математической задачи Б) посадка дерева

В) мальчик играет в компьютерную игру.

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая



Входной тест Вариант 2

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1. наличие продуманной цели 2. Приспособление к окружающей среде

3. Взаимодействие с окружающим миром 4) внешняя активность.

2. Потребность в еде относится к: 1) Духовной потребности 2) Биологической потребности 3) моральной потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате социального развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) симпатия

5. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между друзьями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

6. Малой социальной группой является:

1) европейцы 2) горожане 3) пенсионеры 4) спортивная команда.

7. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

8. Выпишите лишнее слово: 1)творчество, 2)новое, 3)креативное, 4)однообразное.

9. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Выдели 1 черту трудовой деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности

10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Понятия

Определения

А) Индивидуальность

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

Б)Сознание

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

В) Личность

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

11. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора 3 цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5. Бобры строят плотину

12. Из перечисленного выпишите 3 цифры, под которыми указаны большие социальные группы.1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей

4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:

1) алкоголь, курение 2) потребность в общении

3) пища, одежда 4) творчество, знания

Входной тест

Ответы. Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

1

1

1

3.

1

231

135

235

231



Ответы вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

2

4

2

4

2

312

124

146

3241



Критерии оценивания:


Задания

Максимальный балл

Задания 1-9 с выбором ответа

1 балл за каждый правильный ответ.

Всего  9 баллов.

Задания 10-13 на систематизацию информации (соответствие, множественный выбор)

2 балла за правильный ответ

1 балл при наличии одной – двух  ошибок.

Всего 8 баллов.





Всего 17 балла


Критерии выставления отметок:


Количество баллов

% выполнения работы

Отметка

16-17

85-100

5

14-15

65-84

4

7-13

41-64

3

0-6

0-40

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!