СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Enjoy the English Language Stations"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Enjoy the English Language Stations",которое было проведено в форме лингвистической игры для 6х классов.    Использован языковой материал по теме "Special Days"по УМК "Спотлайт" .

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Enjoy the English Language Stations"»

Внеклассное мероприятие



Лингвистическая игра

«Enjoy the English Language Stations»

для уч-ся 6-х классов

Учитель: Балова Т.Б.



Лингвистическая игра «Enjoy the English Language Stations» для 6х классов


Цели и задачи:

  • систематизация лексических, грамматических навыков и умений устной речи по пройденному материалу

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • повышение интереса к изучению английского языка;

  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Использован языковой материал по теме “Special Days”.

Игра проводится среди команд из учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Выполненные задания оценивается жюри и заносятся в таблицу результатов. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАНЦИЙ


1.“Secret Letter” – name the words beginning withC ”.

(1 word – 1 point)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “ C”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.


2.Match these words with the transcriptions  and fill the table (1 word - 1 point)

1 lights

2 an angel

3 Halloween

4 celebrate

5 decorate with

6 Easter
7 get presents

8 watch fireworks

9 Christmas

10 to sing

11 Valentine’s Day



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













a [ 'selibreit ]

b [ æn'einʤəl ]

c [ wɔʧ 'faiəwə:ks ]

d [ laits ]

e [ get preznts ]

f [ 'dekəreit wið ]

g [ in'vait frendz]

h [ tu: siŋ] 

i [ halɔwi:n ]

j [ valentaɪne’z 'dei]

k [ 'i:stə ]







3. “Words” – make up the words using the letters of the word “ holiday”. (1 word – 1 point)

Учитель на экране (или доске) написано слово “holiday ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

4. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.





5. “Happy Holidays ” – find 16 words. (max. 16 points)



6.“Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points)

  • blue, black, pink, yellow, melon

  • speak, answer, sing, breakfast, translate

  • potato, tomato, carrot, pear, tree

  • tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  • summer, winter, rain, spring, autumn

  • carpet, sausage, apple, juice, cheese

  • teacher, pupil, blackboard, manager, book

  • mother, sister, aunt, dad, doctor

  • English, Russian, Telephone, History, Mathematics

  • table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.


7. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points)

  • I have brekfast at eight.

  • Her mather and father are teachers.

  • She is a doktor.

  • Five plus seven is tvelve.

  • My cet is fat and fanny.

  • The boy likes to sleep in a big ded.

  • His sun is good at Sport.

  • I like to drink koffee.

  • March, Aprel and May are spring months.

  • Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


8 . “ A Poster” – choose words to your posters and present the Special Day (max. 20 points) .

Уч-ся выбирают предложенные постеры и конверты со словами для их описания. В конкурсе участвует вся команда время выполнение задания 5 мин. Учитывается правильно оформленные предложения и логичность высказывания.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!