СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие ко Дню знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие ко Дню знаний»

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Знаний

«Путешествие по островам»

(старший дошкольный возраст)

Звучит музыка, дети выстраиваются на площадке

Ведущий -   Есть чудесная планета,

                     Здесь на все свои ответы,

                     Здесь игра, веселье, сказка,

                     Танец, песня, даже пляска!

                     Очутиться каждый рад

На планете…

Дети -  «Детский сад»!

Ведущий - Посмотрите, какой красиво сегодня у нас на площадке!  Ведь сегодня 1 сентября-День Знаний! В этот день дети постарше идут в школу, дети помладше- в детский сад. И сегодня во всех школах и садах звучит главная песня нашей Родины- Гимн России. Его слушают стоя и не разговаривают. Давайте и мы, ребята, послушаем гимн!

Звучит Гимн России (фрагмент)

Ведущий - Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей! И сегодня я предлагаю

вам отправиться в увлекательное путешествие по островам Знаний! Вы согласны?

Дети - Да!

Ведущий - Ну, тогда приготовились! Мы отправляемся в путешествие!

Звучит веселая музыка «Паровозик», дети двигаются по площадке и, с окончанием музыки, останавливаютсяВедущий открывает на стенде изображение -

1-й остров «Музыкальный»

(выходит музыкальный руководитель)

Муз.рук.- Ребята, вы прибыли на остров «Музыкальный»! Здесь можно петь, танцевать! Но нужно все это делать дружно!А вы умеете дружить? Давайте поиграем, я буду спрашивать, а вы хором отвечайте – повторяйте за мнойтолько последнее слово!
Нужно жить на белом свете дружно? (Дружно!)
Это знать большим и детям нужно? (Нужно!)
Если ссора приключится – скверно? (Скверно!)
Нужно тут же помириться, верно? (Верно!)
Молодцы!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастёт и наша дружба вместе с нами!

Так давайте, все вместе исполним песню о дружбе!

Исполняется песня «Настоящий друг»

Ведущий - А теперь отправляемся дальше!

Под музыку дети снова двигаются по площадке

Ведущий открывает 2-е изображение

2-й остров «Игровой»

(выходит Спортсменка)

Спортсменка- Вы прибыли на остров «Игровой»! А это значит, что мы будем здесь играть! Вы любите играть?

А сейчас мы поиграем,
                                    И, конечно же, узнаем,
                                    Кто тут самый смелый
                                    Ловкий и умелый!

Ну, тогда сейчас каждая группа сделает свой кружок и получит свой мяч!

Игра «Передай мяч»

Ведущий - Ну вот, мы с вами поиграли, и нам снова пора в путь!

Звучит музыка, дети двигаются по площадке

Ведущий открывает следующее изображение

3-й остров «Математический»

(выходит Учительница)

Учительница - Здравствуйте, ребята! Рада вас приветствовать на Математическом острове! И хочу сразу начать урок! Вы готовы? Скажите мне, пожалуйста, вы уже знаете все цифры? Хорошо! Задание будет несложное, но оно требует внимания! Я расскажу вам одну историю, а вы должны будете на каждую названную мной цифру хлопать в ладоши: если услышите цифру 1 - один хлопок, 2- два хлопка и так далее! Все понятно? Начинаем, слушайте внимательно:

«Жил-был один капитан!                                       (дети хлопают 1 раз)

Было у него два помощника!                                 (дети хлопают 2 раза)

И было у них три моторных лодки!                      (дети хлопают 3 раза)

Четыре весла,                                                         (дети хлопают 4 раза)

И пять спасательных кругов!                                (дети хлопают 5 раз)

Молодцы, ребята, я вижу, что вы знаете все цифры, умеете считать, и вы очень внимательны!

А теперь - другое задание: музыкальная игра с цифрами! Но сначала отгадайте мои загадки!

Высока, как палочка,
И с хвостиком большим,
Всегда повсюду первая — 
Циферка ….
(Один)  (показывает карточку)

Словно лебедь, чудо-птица,
По морю мчится, как царица,
Как называется она?
Ну, конечно, цифра …
(Два)( показывает карточку)

Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …
(Тройку) (показывает карточку)

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
(Четыре)(показывает карточку)

 Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …
(Пять)(показывает карточку)

Учительница - Все цифры вы знаете! Молодцы! А теперь - игра!

Игра «Цифры»

(дети выполняют перестроения в соответствии с показанной цифрой)

Учительница - Я очень вами довольна! Ставлю всем «отлично»!

Ведущий - А мы продолжаем свое путешествие! В путь!

(дети двигаются под музыку по площадке. С окончанием музыки останавливаются.

Ведущий открывает следующее изображение)

4-й остров «Художественный»

(выходит Художник)

Художник -  В десять лет, и в семь, и в пять - 
Все дети любят рисовать!
И каждый смело нарисует 
Всё, что его интересует!

А вы, ребята, любите рисовать? А чем вы рисуете?

Ответы детей

Художник - А сегодня мы предлагаем рисовать цветными мелками! Но так как сегодня День Знаний, то я попрошу вас нарисовать все то, что нужно взять с собой в школу: портфель, книгу, ручку, пенал… Готовы? Начали!

(Воспитатели заранее раздают детям цветные мелки. Под музыку дети рисуют на асфальте)

Художник-  Молодцы, ребята, замечательные рисунки!

Ведущий - Ребята, а мы отправляемся дальше! Нас ждут другие острова!

Звучит музыка, дети двигаются по площадке

Ведущий подходит к стенду и открывает следующий остров

5-й остров «Чистюля»

(выходит Мойдодыр)

Мойдодыр - Здравствуйте, дорогие ребята! Рад вас приветствовать на моем острове Чистюль!  А вы, ребята, чистюли или грязнули?

(ответы детей)

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем —
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!

Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще —
Я грязнуль не выношу!

Но, вижу я, вы все дружите и с мылом, и с водой! Поэтому приглашаю всех на веселый танец!

Исполняется танец «Моем, моем»

Ведущий - А мы снова отправляемся в путь! У нас впереди еще один остров!

(дети под музыку двигаются по площадке, с окончанием музыки останавливаются.

Ведущий подходит к стенду и открывает последнее изображение.)

6-й остров «Пиратский»

Ведущий - Ребята, посмотрите, мы попали с вами на пиратский остров!!!

(под музыку выходит Пират)

Пират - Ну, здравствуйте, детишки!

               Девчонки и мальчишки!

Когда на мачте реет черный флаг,
У всех по спинам бегают мурашки —
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки! Йо-хо-хо!

Каким попутным ветром вас занесло на мой остров?

Ведущий - Вообще-то, у нас сегодня праздник - День Знаний! И мы путешествуем по разным островам, показываем свои знания и умения! А к тебе мы попали случайно!

Пират - Нет ничего случайного! А уж если вы ко мне попали, я тоже проверю ваши умения! Для начала вы со мной поиграете, и я посмотрю, какие вы ловкие да умелые!

Делайте все большой общий круг!

(дети делают один общий круг)

Игра «Капкан»

Пират - Так, так! Вы действительно ловкие да умелые! Но что-то я притомился, не мешало бы подкрепиться!

Ведущий - А мы тебе поможем! Становись с нами в круг, мы тебя накормим!

Исполняется общий танец «Банан»

Пират -  Спасибо за угощение! Вы такие хорошие, что даже вредничать не хочется! И я решил сделать вам подарок - я тут нашел клад, и решил им с вами поделиться!

Ведущий и Пират выносят из-за ширмы «сундук» с подарками для детей




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!