СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие посвященное Дню Матери

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие посвященное Дню матери "Супер мама"

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие посвященное Дню Матери»


Праздничная программа-концерт к дню матери

«СУПЕРМАМА и СУПЕРДОЧКА»

Оборудование: поощрит. призы, 3 кастрюли, 6 шариков, карточки с заданиями, шарфы

Участники: 3 человека- мамы, 3 дочки

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР Света Трошина «стих о маме»

Ход праздника

Ведущий: Добрый день, дорогие педагоги, ребята, и мамы! Прежде всего, я от всей души поздравляю с праздником мам. А в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции, и в самом начале нашего праздника нашим милым мамам подарить… Только вот – что? Женщины так устроены, что если подарить всем что-то одинаковое – обидятся, подумают, зачем мне то, что есть у всех? Если подарить каждой что-то особенное – обидятся, вдруг подарок соседки окажется более ценным? Поэтому мы подарим вам то, что, с одной стороны, будет таким же как у всех, а, с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то очень индивидуальное… Встречайте!

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР от 1 класса песня «Мамочка моя»

Спасибо нашим маленьким артистам и еще большее спасибо вам, милые зрители за тот теплый прием, что вы оказали! Ваши аплодисменты подсказали мне, что наш праздничный конкурс «СУПЕРМАМА и СУПЕРДОЧКА» можно начинать! А раз так – прошу приветствовать на сцене участников! Прошу прощения, оказывается, что они еще в зрительном зале. Что ж, сейчас мы об это исправим! И Я ПРИГЛАШАЮ ИХ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА

Приветствуем, дорогие друзья! Это участницы нашего праздничного конкурса.

Поприветствуем новых 3 эрудированных участниц веселого конкурса - праздника.

Первая пара конкурсантов – Мовчун Анастасия и ее дочь Мовчун Алина, вторая пара конкурсантов – Бердюгина Анастасия и ее дочь Терминова Василиса, третья пара конкурсанток Никонова Оксана и ее дочь Никонова Дарья

И так, команда участниц в полном составе. Пока наши мамы приходят в себя от известия, что они не просто зрители, а участницы……

Подарок для всех присутствующих мам Вероника с песней «Не обижайте матерей»

А начнем конкурсную программу со знакомства участников. Каждая участница должна представиться зрителям, рассказать о себе, о любимых увлечениях. На нашем празднике будет жюри в составе нашего уважаемого коллектива из Павдинского ДК.

А теперь перейдем непосредственно к конкурсам, названия конкурсов у нас необычные.

Итак, внимание!

Конкурс первый «Мамабол»

(как вариант мы должны забить маме в кастрюльку воздушные шары)

Мама встает на расстоянии 3-5 метров от ребенка с кастрюлькой, а ребенок с помощью палки должен забить воздушный шарик в кастрюльку в течение 1 минуты.

(Побеждает та команда, которой удалось поймать воздушный шар)

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ 3 класса «Кадриль»

Второй творческий конкурс « Нарисуй день своей мамы и дочки»

Мамам и детям нужно нарисовать и подписать день своей мамы и дочки. Оценивается не качество рисунка , а более полное описание распорядка дня. А ещё 10 минут в вашем распоряжении! За работу, друзья!

Игра с ЗАЛОМ на внимание - слог «ма»

Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.

ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, МАМАЛЫГА, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО, МАКАКА, МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ, КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР в исполнении учащихся 4 класса

Третий конкурс «Головастики»

вопросы-ответы дети-мамы (пишут)

1. ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут папу и маму твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки:

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.
5. Какого цвета платье выберет мама?
- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.
6.Что больше любит мама: мармелад, мороженое, зефир или вафли?

2. Задания для мам: решить задания:

– по математике:

– Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз).

– Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

– по русскому языку: как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”? Злобная корова резко боднула быка и учит теленка.



КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР в исполнении учащихся 4 класса (сценка+песня)

Четвертый конкурс «МАМА УГАДАМА»

1.конкурс “Пантомима” Учитель: Приглашаем 3 мамы. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали? Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца. Варианты: - “Идет бычок, качается...” - “Уронили Мишку на пол...” - “Зайку бросила хозяйка...” - “Наша Таня громко плачет...” - “Мишка косолапый...”

2. Угадай своего ребенка по ладони: угадать с завязанными глазами ребенка по ладони

Ну, вот, все предпраздничные волнения позади, а впереди у нас всех только приятные минуты поздравления и вручения подарков. А теперь – результаты! (Награждение ВСЕХ участниц).

Подарок для всех присутствующих мам КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР частушки в исполнении 4 класса

Надеюсь, что и вы, дорогие зрители, получили свою порцию праздничного удовольствия, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Мне же остается лишь еще раз поздравить всех присутствующих женщин с днем матери, пожелать им здоровья, счастья, красоты и любви. И в финале нашего праздника хочется сказать, что несмотря на то, что за звание СУПЕРМАМЫ у нас сегодня сражались только 3 мамы….скажем громко ВСЕМ нашим мамам ТЫ.!.....дети все вместе СУПЕРМАМА!!!!!

Вед: мы думали и веселились, 
И даже спорили порой 
Но очень подружились 
За нашею игрой. 
Сегодня праздник женщин, матерей — 
И молодых, чьи малыши еще в коляске, 
И пожилых, что дарят внукам сказки, 
И тех, чьи дети в школе всех умней. 
Всем мамам всех ростов, мастей и должностей 
Мы дарим низкий до земли поклон! 
Пусть будет полной чашей дом! 
Пример вы лучший для своих детей!





















Текст песни «Мамочка моя»-1 класс

1. С кем за руки впервые ты сделал первый шаг,

Нам целый мир подарен в её родных глазах.

Чьи руки всех теплее, а пирожки вкусней,

У мамочки любимой, у мамочки моей.

У мамочки любимой, у мамочки моей.


2. Чей смех как колокольчик будил нас с первых дней,

К кому бежим делиться мы радостью своей.

Чей голос всех добрее, милее и нежней,

У мамочки любимой, у мамочки моей.

У мамочки любимой, у мамочки моей.


3. Мы обещаем с папой помочь тебе во всём,

Пока ты с нами рядом все беды ни почём.

И для кого сегодня поём мы всех дружней,

Для мамочки любимой, для мамочки моей.

Для мамочки любимой, для мамочки моей.





























Текст песни «Не обижайте матерей»



Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.


И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.


Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с ними спорить невозможно.


Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражаетесь,

Не обижайте матерей.

На матерей не обижайтесь.


Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук-

Как малышам без колыбельной.


Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей.

На матерей не обижайтесь.

Не обижайте матерей.

На матерей не обижайтесь.








Конкурс первый «Мамабол»

(как вариант мы должны забить маме в кастрюльку воздушные шары)

Мама встает на расстоянии 3-5 метров от ребенка с кастрюлькой, а ребенок с помощью палки должен забить воздушный шарик в кастрюльку в течение 1 минуты.

(Побеждает та команда, которой удалось поймать воздушный шар)

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ 3 класса «Кадриль»

Второй творческий конкурс « Нарисуй день своей мамы и дочки»

Мамам и детям нужно нарисовать и подписать день своей мамы и дочки. Оценивается не качество рисунка , а более полное описание распорядка дня. А ещё 10 минут в вашем распоряжении! За работу, друзья!

Игра с ЗАЛОМ на внимание - слог «ма», музыкальный флэшмоб «Солнечный круг»

Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.

ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, МАМАЛЫГА, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО, МАКАКА, МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ, КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР в исполнении учащихся 4 класса

Третий конкурс «Головастики»

вопросы-ответы дети-мамы (пишут)

1. ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут папу и маму твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки:

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.
5. Какого цвета платье выберет мама?
- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.
6.Что больше любит мама: мармелад, мороженое, зефир или вафли?

2. Задания для мам: решить задания:

– по математике:

– Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз).

– Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

– по русскому языку: как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР частушки в исполнении 4 класса

Четвертый конкурс «МАМА УГАДАМА»

1.конкурс “Пантомима” Учитель: Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали? Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца. Варианты: - “Идет бычок, качается...” - “Уронили Мишку на пол...” - “Зайку бросила хозяйка...” - “Наша Таня громко плачет...” - “Мишка косолапый...”

2. Угадай своего ребенка по ладони: угадать с завязанными глазами ребенка по ладони



































Задания для мам: решить задания:

– по математике:

– Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало?

– Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя?

– по русскому языку: как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?

Задания для мам: решить задания:

– по математике:

– Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало?

– Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя?

– по русскому языку: как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?


Задания для мам: решить задания:

– по математике:

– Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало?

– Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя?

– по русскому языку: как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?








1. ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям и мама):
1. Как зовут папу и маму твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки:

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.
5. Какого цвета платье выберет мама?
- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.
6.Что больше любит мама: мармелад, мороженое, зефир или вафли?

1. ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут папу и маму твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки:

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.
5. Какого цвета платье выберет мама?
- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.
6.Что больше любит мама: мармелад, мороженое, зефир или вафли?

1. ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут папу и маму твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки:

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.
5. Какого цвета платье выберет мама?
- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.
6.Что больше любит мама: мармелад, мороженое, зефир или вафли?



- “Идет бычок, качается...”

- “Уронили Мишку на пол...”


- “Зайку бросила хозяйка...”

- “Наша Таня громко плачет...”



- “Мишка косолапый...”

- «Мама спит, она устала….»


10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!