СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по английскому языку "Диалоги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов "Диалоги" 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по английскому языку "Диалоги"»



Рассмотрена на


Протокол № _______

от «____» августа 20___ г


Принята на педсовете

Протокол №_______

от «_____» августа 20___ г.


«Утверждено»

Директор школы:________

Приказ №______

от «_____»________20____


Рабочая программа по английскому языку

«Занимательный английский» (внеурочная деятельность)

для учащихся 10-11 лет.

Составитель: Князева Валентина Борисовна,











Пояснительная записка.

Цель внеурочной деятельности : -содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой .

Задачи: -способствовать приобретению образовательных результатов, направленных на формирование представлений о гражданственности и патриотизме,

- способствовать формированию нравственных чувств и этического сознания, творческого отношения к учению, труду, жизни, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, ценностного отношения к природе, окружающей среде,

- способствовать формированию представлений об этнических идеалах и ценностях, - способствовать реализации индивидуальных потребностей обучающихся

Цели и задачи данной Программы

Цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся на англ. яз в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Задачи речевая компетенция – развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности

языковая компетенция – накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция– приобщать к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся

учебно-познавательная компетенция – развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами

Развивать личность учащегося посредством реализации воспитательного потенциала

Особенности реализации программы

Виды деятельности учащихся: - Играют диалоги, подбирают роли, обмениваются мнениями с учащимися, дают и берут интервью, учатся искать информацию с различных источников, учатся работать со словарем, читать полученный, найденный текст, списывать незнакомые сложные слова, анализируют состав слова; читать ,используя словарь, различные мультимедийные приспособления , ассоциируют звучание, ищут способы запоминания, читают смешные истории, сокращают истории, переводят мини-тексты, готовят презентации, выступают перед детьми, читают текст с выборочным извлечением информации, рассказывают о событии, учатся декламировать стихи, составить рассказ с опорой на картинки, танцуют

Связь содержания программы с учебными предметами

Программа конкретизирует содержание предметных тем курса английского языка, способствует формированию коммуникативных навыков, навыков устной речи, способствует обогащению речи учащихся, способствует усилению заинтересованностью предметом, углубляет знания по английскому языку, а также интегрируеся со следующими учебными предметами: литература, география, рисование, технология, театральное искусство.

В программе предусмотрена работа с использованием технологии сотрудничества, игровые технологии, использование следующих форм работы: -работа в парах;

-работа в малых группах сотрудничества;

-участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

-инсценировки диалогов, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

-участие в предметной неделе, конкурсах театрального мастерства

Место проведения и режим работы: школа, по расписанию внеурочной деятельности школьников.

Объем часов Программы Данная программа рассчитана на 34 часа в год (34 недели), по 1 часу в неделю.

Планируемые результаты освоения обучающимися данной программы:

ЗУН Говорение:

Обучение говорению опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее:

умение решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения

- в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики. К концу обучения предполагается, что учащиеся смогут:

осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;

порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении,

Предполагается, что в процессе обучения говорениюучащиеся данного возраста смогут решать следующие коммуникативные задачи:

поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рожд., основное занятие;

попросить о помощи или предложить свою помощь;

запросить необходимую инф. о ком-либо или о чем-либо, исп. разные типы вопросов и соблюдая этикет;

взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем ДИАЛОГИЧЕСКОГО высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.

Планируемый объем МОНОЛОГИЧЕСКОГО высказывания: 8-10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему или проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного ученика темпе. Желательным является использование детьми адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание не однотипным и личностно окрашенным.

Аудирование

На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.

Чтение

В процессе обучения по учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в начальных классах. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается совершенствование навыков чтения по трем основным видам: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫМ, ИЗУЧАЮЩИМ И ПРОСМОТРОВЫМ.

В плане обучения ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМУ чтению у учащихся формируется умение понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В области обучения ИЗУЧАЮЩЕМУ чтению, формируются умения детального понимания прочитанного, с целью использования полученной информации, при решении различных коммуникативных задач, через общение в устной и письменной формах. Параллельно расширяется словарный запас учащихся.

У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области ПРОСМОТРОВОГО чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных.

Письменная речь

Обучение письменной речи опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в английском языке. Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. На уроке находится место для экономных (по затраченному времени) письменных заданий: например заполнить таблицу, составить диаграмму и т.д.

Предполагается, что к концу года учащиеся смогут:

письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;

написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.

УУД

Личностные - Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию, Осознание возможности самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции, развитие целеустремленности, креативности, инициативности, эмпатии, трудолюбия, дисциплинированности.

Метапредметные:

Регулятивные - Развитие умения планировать свою речь, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Коммуникативные - Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,

Познавательные - Поиск и выделение нужной информации, обобщение. Развитие умения определять тему, прогнозирование содержания текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты. Осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности Общеучебные - формирование умений работать с информацией -сокращать, расширять, создавать текст по аналогии, заполнять таблицу, работать с разными источниками- словарем, интернетом, литературой, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

Специальные- формирование умения находить ключевые слова, самостоятельно анализировать слова, осуществлять словообразовательный анализ, использовать перевод, пользоваться двуязычным и толковым словарями

1-с учителем 2-по плану 3-самостоятельно 4- творческий

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

раздел

тема

Колич. часов

Теория

практика

1


Английский вокруг нас.

5

Комбинированные занятия


2


Чему может научить словарь?

3

Комбинированные занятия


3


Детские книжки.

7

Комбинированные занятия


4


Презентация.

4

Комбинированные занятия

презентация

5


Читаем и играем.

4

Комбинированные занятия


6


Конференция.

3

Комбинированные занятия

презентация

7


Первые шаги.

8

Комбинированные занятия

сценка

Итого: 34 часа



Календарно-тематическое планирование.

 Тема раздела программы

Номер и тематика общения урока
 

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) или характеристика основных видов деятельности ученика

УУД (универсальные учебные

действия) личностные,

метапредметные,

предметные, межпредметные



1.Английский вокруг нас.







2.Чему может научить словарь?











3.Детские книжки.









4.Презентация.




5.Читаем и играем.



6.Первые шаги.












1.Введение

2. Английский вокруг нас. Поиск информации.

3. Английский вокруг нас. Обработка информации.

4. Английский вокруг нас. Обработка информации.

5. Английский вокруг нас. Обработка информации.

6.Словарь, как источник информации.

7. Словарь, как источник информации. Поиск. Работа с источником..

8. Словарь, как источник информации. Поиск. Работа с источником.

9. Словарь, как источник информации. Поиск. Работа с источником.

10. Книга, как источник информации.

11.Читаем мини-диалоги.

12.Играем мини- диалоги.

13. Играем мини- диалоги.

14. Играем мини- диалоги.

15.Обобщаем, анализируем, сокращаем.

16. Обобщаем, анализируем, сокращаем.

17. Готовим презентацию.

18. Готовим презентацию.

19. Готовим презентацию.

20.Готовим презентацию.

21. Смешные сценки.

22. Смешные сценки.

23. Смешные сценки. 24. The Bremen Musicians

25. The Bremen Musicians

26. The Bremen Musicians

27. The Bremen Musicians

28. The Bremen Musicians

29. Смешные сценки для ребят.

30. Английский и интернет. Поиск. Безопасность.

31Современная песенка

32. The Bremen Musicians

33. The Bremen Musicians

Участие в конкурсе

34. Английский в моей жизни

  • Лексический материал, встречающийся вокруг учащихся в классе

  • Сложные слова

  • Словообразование(суффиксы, приставки, окончания)

  • Мини-диалоги из книг

  • Схема диалога

  • Игры в переменки

  • Сценарии смешных сказок- диалогов

  • Учатся искать информацию с различных источников

  • Учатся работать со словарем

  • Учатся читать полученный, найденный текст

  • Учатся списывать незнакомые сложные слова

  • Анализируют состав слова

  • Учатся читать ,используя словарь, различные мультимедийные приспособления

  • Ассоциируют звучание

  • Ищут способы запоминания

  • Читают смешные истории

  • Сокращают истории

  • Переводят мини-тексты

  • Играют диалоги

  • Готовят презентации

  • Выступают перед детьми Читают текст с выборочным извлечением информации

  • Дают интервью/ рассказывают о событии/

обмениваются мнениями/

декламировать стихи/

танцуют/ играют диалоги

Личностные

-Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию,

-развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности,

Регулятивные

Развитие умения планировать свою деятельность

Развитие умения взаимодействовать с окружающими

общеучебные

формирование умений работать с информацией-сокращать, создавать новый по аналогии, работать с разными источниками- словарем, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд по поиску информации, обобщение

Осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку Коммуникативные –Расспрашивать и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, отвечать согласием или отказом в пределах изученных тем и лексики сообщать краткие сведения по объекту Описывать события, передавать основное содержание, давать краткую характеристику

познавательные

использовать план высказывания, словарь, прогнозировать по заголовку, по поставленному вопросу, догадываться о значении

Специальные-

формирование умения находить ключевые слова, самостоятельно анализировать слова, осуществлять словообразовательный анализ, использовать перевод, пользоваться двуязычным и толковым словарями


Литература для учителя:

  1. Примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык. М. Просвещение-2010

  2. Англо-русский словарь.В.Д. Аракин, З.С. Выготская. Урал-Советы,1991

  3. Комплексная программа обучения английскому языку. Планирование. Иры. Занятия. Волгоград,2009

  4. Мои первые шаги. Сборник рассказов. Москва,1968

  5. Медвежонок и другие рассказы. Книга для чтения. М. Просвещение,1989

  6. Сам себе грамматик. Р.П. Кайшева. Ижевск 1997

Литература для школьников:

    1. Англо-русский словарь. В.Д. Аракин, З.С. Выготская. Урал-Советы,1991

    2. Словарь школьника.

    3. Сам себе грамматик. Р.П. Кайшева. Ижевск 1997

    4. Мои первые шаги. Сборник рассказов. Москва,1968

    5. Медвежонок и другие рассказы. Книга для чтения. М. Просвещение,1989


Инструментарий для участия в конкурсе

  • The Bremen Musicians

  •                              (Сценарий сказки)

  • Действующие лица:

  • - Трубадур

  • - Кот

  • - Пес

  • - Осёл

  • - Петух

  • - Принцесса

  • - Король

  • - Стражники (2)

  • - Атаманша

  • -Разбойники (3)

      1 Author: Many years ago there lived a donkey. He was nice, clever and strong and he liked music very much. One day he decided to go to Bremen town and become a musician there.

Выходит осёл (играет финская полька, осёл пританцовывает)

Well. I love music and music loves me. `I-I-I-HA! So I can go to Bremen town and there I will become a town musician.   (встает и идет по дороге под финскую польку)

  • 2 Author: And he did so. He went to Bremen town. On his way he saw a dog.

  •    (играет Bob Marley” Sunshine reggae” , выходит, пританцовывая ,собака))

  • Ass: Who are you? What are you doing here?

  • ? Dog: Oh, Ass, I am so tired because I was dancing very hard: You see, Ass, I lived with a hunter for many years. Now I grew old and my master pushed me away! I’ve got nowhere to go!

  • Ass: Don’t worry, come with me. I am going to Bremen town. I-I-I-HA! We’ll be musicians there.

  • Dog: Oh, great, let’s go!

  •     (идут вместе, играет немецкий марш)

  • 1 Author: And so they went together.

  • Author: On their way they saw a cat.

  •     (выходит кот под песню «Самурай»)

  • Ass: Who are you?

  • Dog: What are you doing here?

  • Cat: I am cat. for many years I lived with my mistress and caught mice and rats. But now I am tired of this. I like music very much, so I decided to run away! Besides I can dance well!    ( танцует )

  • Ass: Come with us. We are going to Bremen town.

  • Cat: Oh, great, I will go with you. Thank you, my friends.

  •    (идут все вместе под немецкий марш )

  •   Author: And so they went together. On their way they saw a cock.

  • Выбегает петух под тирольские напевы

  • Ass: Who are you?

  • Cock: I am a cock! And where are you going?   ( кудахчет)

  • Ass: Come with us. We are going to Bremen town and will become town musicians.

  • Dog: Can you sing anything for us?

  • Петух смешно кукарекает.

  • Cat: Your voice is nice.

  • Cock: OK, friends, I will be happy to go with you.

  •    (идут все вместе под немецкий марш)

  •  1 Author:  They were walking throw the forest and suddenly met a trumpeter. He was going along the road and carrying a large bag.

  • Играет Элвис Пресли Tutti-Frutti, выбегает трубадур, задорно танцует поёт)

  • Cat : Hello, guy, what are you doing in the forest?

  • Trumpeter: Hello, friends. I am going to Bremen town. I want to organize a group. You see, I have some instruments but no musicians.

  • Ass, Cat, Dog, Cock: We can help you.

  • Cock: We are going to Bremen too.

  • Cat: We want to be musicians too.

  • Dog: But we have no instruments. (делают печальную гримасу)

  • Trumpeter: Take them if you like it.

  • Все берут гитары и синтезатор

  •   Trumpeter: Now lets check a sound! Donkey. Are you ready?

  • (осёл делает вид, что играет на синтезаторе, звучит музыкальный отрывок)

  •   Trumpeter: Cat. Are you ready? ( кот играет на гитаре)

  •   Trumpeter: Cock. Are you ready?( петух издает звуки)

  •   Trumpeter: Dog are you ready?( собака играет на гитаре)

  • Dog, Donkey, Cock. Cat: Trumpeter, are you ready?

  • Trumpeter: I’m always ready. (  слышен звук расстроенной гитары)

  • Trumpeter: Oh, sorry. ( красивый звук гитары)

  • Trumpeter: Are we young?

  • All: We are young!

  • Trumpeter: Are we strong?

  • All: We are strong!

  • Trumpeter: Lets sing a song!

  • Все поют песню Mika “We are young “

  • Trumpeter: Now lets go to the palace!

  • All: And show our talents!( поднимают руки вверх)

                                        2 scene

  • 2 Author: So they did so. Meanwhile at the palace the king was trying to make his daughter, the prince smiles, because she was crying all the time.

  •                                           2 scene

  • 2 Author: So they did so. Meanwhile at the palace the king was trying to make his daughter, the princes smiles, because she was crying all the time. (Выходят король и принцесса)

  • King: My sweet daughter, what do you want? Please stop crying. Do you want cakes and biscuits?

  • Princess: NO-NO-No

  • King: Do you want chocolate?

  • Princess: No-No-No

  • King: Do you want to see me dancing?

  • Princess: (загораются глаза) Oh, yes!

  • Король смешно танцует кукарачу. Через несколько секунд принцесса снова плачет.

  • Входит стражник: Your majesty! The boys band «Bremen town musicians hрhhhhhhh as come to the palace and they want to show their talents!

  • King: Let them in!

  •  Входит трубадур, встречается глазами с принцессой, слышится звук бьющихся сердец.

  • Princess:( не сводя глаз с трубадура) Father, it seems to me i 'm feeling much better now.

  • Trumpeter: Dear Princess! Will you sing together with me?

  • Princess: OH. YES!

  • ( поют вместе песню, в конце подходят друг к другу и берутся за руки)

  • King: No-No-No! To fall in love with a princess? Its impossible! Guardians! Get them away from the castle!

  • Стражники выгоняют музыкантов, принцесса плачет, все уходят)

  • Scene 3

  • Author: The Trumpeter felt very sad because he fell in love at first sight and couldn’t forget the princess.

  • Медленно тянутся друг за другом под немецкий марш

  • Author: Suddenly they saw a house. The Trumpeter came up to it.

  • Cock: What’s there?

  • Cat: What can you see?

  • Trumpeter: I seee……I see…..I see…. ROBBERS

  • Все пугаются, собака падает в обморок, а петух сносит яйцо от страха. Все уходят

  • Выходит атаманша и 3 разбойника, смешно пританцовывая.

  • 1st Robber: Oh, guys, good news.

  • Robbers: What? What?

  • 1st Robber: Tomorrow the King will go through the forest. And you know that he has much money.

  • Robbers: Yes! Great! Wonderful. We like money!

  • 1st Robber: So, look here, tomorrow we will catch the king and take all his money. We will be rich, very rich!

  • 3 Robber: But don’t you know that the King has many guards.

  • 1st Robber: Don’t be stupid, we are not afraid of them. Our attack will be a surprise.

  • Пританцовывая уходят обратно в домик

  • Trumpeter: Have you heard? We must do something. Let’s think of a plan.

  •   (обсуждают план действий, затем вваливаются в дом, звучат звуки карате, разбойники выскакивают по очереди из домика, последним выскакивает петух по ошибке, потирает ушибленный по ошибке глаз)

  • Trumpeter: You see, friends, we frightened them very much. I don’t think they will come back.

  • Scene 4

  • 1 Author: Very soon the King appeared on the road. His brave guards followed him.

  •   (под музыку выходит король и его стража)

  • 1 Guard: We are the bravest.

  • 2 Guard: We are the strongest.

  •  All Guards: We are the best guards in the world.

  •   (король оглядывается по сторонам)

  • King: I don’t like this forest. It is dark. And what if there are robbers here?

  • All Guards: Don’t worry, be happy.

  •   ( поют и танцуют под музыку ”Don’t worry” ? стражники кривляются за спиной короля, король постоянно оглядывается, пытаясь их подловить))

  • King: But look, there is nobody around. If robbers come who will help? I am afraid.

  •  (появляются переодетые в разбойников музыканты, прогоняют стражу и связывают короля, а Трубадур его спасает)

  • King: Oh, you are my savior. I will make any your wish.

  • Trumpeter: Oh, I love the Princess. If only I could marry her.

  • King: You saved my life so I will do as I promised. Lets sing a song!

  • Появляются все. Поют песню Bon Jovi « Love ‘s the only rule”. The end



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!