СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие "Транспорт и человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по внеурочной деятельности по теме "Транспорт"

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Транспорт и человек"»



УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Преподаватель колледжа, учитель нач. классов Руководитель подгруппы практики

______________ ____Ф.И.О. ______________ ______Ф.И.О

« » ____-_______ 2019 г. « » ______________2019г.



Технологическая карта

занятия внеурочной деятельности


Дата проведения занятия:23.12.2019г.

ОУ ___________________________________________________ Класс ________________________

Направление: общеинтеллектуальное.

Тема. Транспорт и человек. (2 часа)

Цель:

Задачи.

Расширять знания учащихся о различных видах транспорта.

Развивать умения работать в паре, группе, согласовывать свои действия с действиями партнера.

Воспитывать правильное поведение на дорогах.


Планируемый (гарантируемый) результат (метапредметный, личностный):

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу.

ПУУД: осуществлять анализ и классификацию объектов.

КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

ЛУУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Оснащение (оборудование и информационные источники): технологическая карта; слайдовая презентация; ленинг апс; раздаточный материал, сигнальные карточки (зелёная - +, красная - -)


Ход занятия внеурочной деятельности

Этапы занятия и их предназначение

Деятельность учителя и формулировка заданий

Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД (К, П, Р, Л)

Способы и критерии оценки

Мотивационно-целевой блок

Чтобы узнать тему нашего занятия, предлагаю выполнить задание.

Распределите эти объекты на две группы.


https://learningapps.org/watch?v=pe4vissrn19


Как можно назвать первую группу одним словом?(транспорт)

А вторую? (люди)


Как мы можем назвать тему занятия?

Тема: Транспорт и человек.


Поставьте себе на занятие цель.

Узнать…

Понять…

Вспомнить…



Содержательный блок

Знаете ли вы значение понятия «транспорт» ?  

Что же  такое транспорт?

Соотнесите одно из определений с понятием «транспорт», которое, по вашему мнению, будет более точным. (Транспортсредство передвижения на любые расстояния)

Для чего нужен транспорт? (Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить пассажиров и груз, чтобы облегчить труд.)

Посмотрите на изображения разных транспортов и подумайте, есть ли среди них лишнее? Почему?

Какой мы можем из этого сделать вывод? Что существует множество видов транспортов. (ПО МЕСТУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ воздушный, водный, наземный, подземный)

Сейчас предлагаю выполнить задание.

На интерактивной доске будут появляться изображения транспорта, ваша задача определить к какому виду он относится и поместить в нужное поле. Остальные ребята контролируют товарища и оценивают с помощью сигнальной карточки.

https://learningapps.org/watch?v=putbb045c19

Отлично!

Мы с вами наглядно подтвердили вывод.


Ребята, но ведь наша тема занятия Транспорт и Человек. А где человек в жизни встречается с транспортом?

(водят машину сами, передвигаются на общественном транспорте, работают на транспорте, при переходе дорог.)



Задание №2.

Существует множество профессий людей, связанных с определённым видом транспорта. Работа в парах

Повторим правила работы в парах и группах.


Ваша задача соотнести профессию с изображением транспорта.


Самолёт – пилот

Поезд – машинист

Корабль - капитан


Проверим через интерактивное задание.

Исполнители групп выйдут и продемонстрируют ваши результаты.


https://learningapps.org/watch?v=pfjyk9ay519



Задание №3.

Объединитесь в группы.

Как мы с вами уже говорили, что человек и транспорт так же могут встретиться на улицах.

Сейчас вы будете составлять памятку по правилам поведения человека на дорогах.

Из предложенных вариантов определите из них те, которые являются верными.


Правила:

  1. Переходи дорогу только на красный цвет светофора.

  2. Переходи дорогу только по пешеходному переходу.

  3. Играй с мячом на проезжей части дороги.

  4. Перед переходом дороги посмотри по сторонам.

  5. Переходи дорогу, слушая музыку в наушниках.

  6. Обходи общественный транспорт только с задней стороны.


Проверим у интерактивной доски.


https://learningapps.org/watch?v=prd1kox1a19


Рефлексивный блок

Рефлексия «Светофор»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!