СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие экономическая эстафета "Умный, быстрый, ловкий"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: проверить и закрпеить знания обучающихся по экономическим дисциплинам, способствовать развитию экономического кругозора и мышлению у студентов, усилению мотивации учащихся к обучению. Воспитывать у студентов "здоровый дух соперничества".

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие экономическая эстафета "Умный, быстрый, ловкий"»

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ОҚУ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


ҚАЗАХСТАН АГРОТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КАЗАХСТАНСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ





Внеклассное мероприятие

Умный, быстрый, ловкий



Орындады: Буркунова Т.Н. Кечко Г.В.

Выполнили: Буркунова Т.Н.

Кечко Г.В.



Сабақтың тақырыбы:

Тема урока: Умный, быстрый, ловкий.

Сабақтың мақсаты: / Цели урока:

1. Шолу/ Образовательная:

  • Проверить, закрепить и обобщить знания учащихся по экономическим и агрономическим дисциплинам.

  • Активизировать познавательную деятельность студентов, способствуя формированию потребности студентов в более глубоком изучении предметов.

2. Дамыту/ Развивающая:

  • Развивать практические навыки учащихся в области специальных дисциплин

  • Развивать физические качества учащихся

  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.

3.Тәрбиелик/ Воспитательная:

  • Способствовать развитию экономического кругозора и мышления у студентов, усилению мотивации учащихся к учебной работе.

  • Воспитывать "здоровый дух соперничества".

  • Формировать у учащихся активную жизненную позицию, ориентированную на достижение успеха за счет проявления профессионализма, инициативности и порядочности.

  • Воспитывать у учащихся способность к работе в команде, ориентированной на достижение общего результата через раскрытие индивидуальных качеств каждого.


Сабақтың түрі/ Тип урока:внеклассное мероприятие

Сабақ түрі/ Вид урока: урок-соревнование

Оқыту әдісі/ Методы обучения:словесный, игровой

Пәнаралык байланыс/ Межпредметная связь:основы экономики, основы бухгалтерского учета, агрономия, физкультура

Материалдық-техникалық жабдық/ Материально-техническое обеспечение: лото, домино, сельскохозяйственные культуры, карточки с заданиями, калькуляторы, спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки)

Сабақтын барысы.

Ход урока:


Участники: учащиеся трех групп


Подготовительный этап к проведению игры заключается в следующем:

Команда из 5 человек (от каждой группы) за неделю до проведения игры получает от преподавателя перечень предметов, по которым были составлены задания игры. Определяется в каждой команде капитан, в обязанности которого входит подготовка команды к игре.

Домашнее задание: подготовить визитку своей команды (название, девиз, имидж команды, представление своей команды).


Вводное слово преподавателей: (Определение целей и задач игры)

Сегодня мы приветствуем на нашей игре “Умный, быстрый, ловкий” лучших знатоков и любителей предметов агрономического и экономического цикла – это представители трех команд и их болельщики. Мы приглашаем всех вас к участию в нашем соревновании. Сегодня вы должны доказать себе и доказать нам, что для молодого специалиста, вступающего в самостоятельную жизнь, главное богатство – это знания.


Представление команд, жюри.


Ведущий: Перед началом нашей эстафеты я хочу обратить внимание на наши правила.


  • Играй не ради корысти, а ради удовольствия своего, и других.

  • Не упрекай партнера за промахи.

  • Играй честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно, не мухлюй, не злись.

  • Будь стойким. Не унывай при неудачах, а если выиграл - радуйся, но не злорадствуй.

  • Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

  • Эстафетной палочкой служит маркер, не забудь передать его следующему игроку!

  • Нарушение дисциплины участниками команд или их болельщиками наказывается штрафными 5 баллами, которые отнимаются у команды.

Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать.


1 этап. Визитка команды. Оценивается оригинальность названия, девиза команды, внешний вид. Максимальная оценка 3 балла.

2 этап. Разминка. Экономическая лингвистика.

На наших уроках вы познакомились с множеством экономических понятий.

Ваша задача – добежать до стола всей командой, взяв за плечи впереди стоящего. На столе карточки с частями слов. Вы должны составить как можно больше слов - экономических терминов – соединив начало и конец слова. Каждое правильно составленное слово – 1 балл. После выполнения задания команды возвращаются на линию старта и выстраиваются в шеренгу. Время выполнения 3 минуты. Команда, закончившая первой, получает дополнительный балл. Жюри оценивает работу команд, в этом им помогают преподаватели.

3 этап. Разгадай-ка.

А теперь давайте окунемся в мир агрономии и определим семена сельскохозяйственных культур. Каждый участник команды проводит баскетбольный мяч до стола, отгадывает одну культуру, делает бросок в корзину, ловит мяч и с мячом в руках возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Каждая отгаданная культура и каждое попадание мяча в корзину оценивается по 1 баллу, т.е. 2 балла за задание. На бросок вам дается 3 попытки (до попадания). Дополнительный балл получает команда, закончившая первой.

4 этап. Экономическое домино.

Вспомните и об экономической теории, сыграв в домино. Каждый участник команды добирается до стола, прыгая на скакалке, соединяет одну пару «термин-понятие» и со скакалкой в руках возвращается назад. Передает скакалку следующему участнику. Команда, закончившая первой, получает 3 балла, вторая команда – 2 балла, последняя команда получает 1 балл при условии правильности выполнения задания.

5 этап. Лото.

И снова встреча с экономикой. Закройте все определения соответствующими им терминами. До стола добираетесь по одному прыжками через обруч. Команда, закончившая первой, получает 3 балла, вторая команда – 2 балла, последняя команда получает 1 балл при условии правильности выполнения задания.

6 этап. Инвентаризация.

А сейчас мы проведем инвентаризацию вашего богатого экономического лексикона. Составьте как можно большее количество слов, относящихся к экономике или бухучету, первыми буквами которых будут являться буквы из предложенного слова. А чтобы вспомнить побольше экономических терминов, до стола вы должны добежать с учебником на голове (руками не помогать). Возвращаясь назад, учебник можно взять в руки. Каждое правильно составленное слово оценивается в 1 балл, дополнительный балл получает команда, закончившая первой.

7 этап. Бухгалтерский баланс.

Завершающим этапом нашей эстафеты будет составление бухгалтерского баланса, которое требует точности, аккуратности и согласованной работы специалистов. Для этого вы всей командой должны пронести волейбольный мяч, удерживая его лбами, обняв друг друга за плечи. После составления баланса капитан команды относит его жюри и вся команда возвращается на линию старта. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, вторая команда – 4 балла, последняя команда получает 3 балла при условии правильности выполнения задания.


Вот и закончилась наша эстафета. Жюри подвело итоги и готово назвать победителя.

Спасибо всем за участие! До встречи!



6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!